Хреновая? Это нормальная реакция, на подобную ситуацию. Можете загуглить таблицы. По ПДД принято вообще нормальной реакцией считать примерно 1 секунду.
dtp-profi. ru/page19.html Даже табличка есть.
У лучших спортсменов реакция 0,2-0,3 но это только на отработанные ситуации. Т.е. если ситуация для человека не является типовой, время реакции будет больше. Так, что вы либо каждый день тренируетесь уклонятся от внезапных препятствий или очень одарённый человек если у вас она выше.
В потоке действительно безопасней. Особенно если мотоцикл большой и заметный.
Поэтому верхняя граница безопасно-адекватной скорости пролегает в полке 20 км/ч. Это 5,5 м/с, что при условии хорошей реакции оставляет шанс остановится или успеть уклонится в пределах корпуса одной машины.
Немного общих данных 30 км/ч это примерно 8,3 м/с. Даже если у тебя просто отличная реакция и ты среагировал за допустим 0,6 секунды ты уже проехал 5 метров. Т.е. больше длины машины.
Ты у капота, скорость допустим + 30-40 к потоку. В этот момент человек начинает открывать дверь (как это часто делают, что бы плюнуть быстро открывают плют и закрывают). Вопрос. Какая скорость реакции должна быть у тебя, что бы успеть среагировать за 1-2 метра машины? И не просто среагировать, а оттормозиться.
Очень опасно не просто влететь в дверь. А влететь в приоткрытую дверь. На её ребро. Она тогда никуда не сложится, а попробует войти в мотоцикл и пилота. Прецеденты есть.
Тем не менее средним временем реакции принято считать 1 с. При условии что человек сразу заметил ситуацию.
Но это всё идеальные случае. В реальности мы отвлекаемся. Мы заняты отработкой другой ситуации. Мы не выспавшиеся, мы уставшие и т.д. Поэтому если посмотреть видео различных ДТП можно заметить, что вполне адекватные люди в силу причин могут очень сильно опоздать с временем реакции.
Ну обычно проносит. Меня так на перекрёстке зажали. Поворачиваю себе спокойно по полосе пропуская помеху справа, а они как рванутся с двух сторон меня объезжать. Это из свежего за месяц.
Конечно это опыт. Просто помимо опыта, есть ещё ощущение, что он вот вот рванёт. Ведь он мог и не рвануть туда. А вот едешь и жопой чувствуешь, что этот товарищь щас полезет.
2) Очень умно. Но вы видимо не читатель. Я написал время принятия решения и начала действия. В ПДД это называется время реакции.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
Ещё раз. Как это делать если автомобильный поток ныне в больших городах фактически сплошной? В Питере за последние лет 5-7 кол-во машин выросло раз в 5-6. Они просто везде. И всё стоит стоит. Или тащится. А там где не стоит едет сплошным потоком. А ещё каждые 100 метров светофор или лежачий полицейский. Короче можно только в шашечки играть. Но это опасно и утомительно.
Может у вас в Москве начали коробочников отстреливать и появилось место. Тогда здорово.
Всё просто. Скутером и максискутером может управлять даже пьяный ребёнок,
это единственный и главный плюс скутера. Ну и явно они не станут специально закупать NC-хи для того, что бы заниматься орг разъездами. Юзают, что есть.
В Москве возможно нормальные дороги.
В остальной России как придётся. В Питере вот всё плохо. Чёто подлатали, но оно уже разваливается. А как ПМЭФ прошёл так вообще походу всё остановилось.
Насчёт позвоночника и т.д. Всё зависит от положения спины и того насколько вытянуты ноги. На разных крузерах по разному. На некоторых вполне себе прыгаешь. Просто некомфортно.
Посадка у скутеров создана для поездок длиной в минут 20. Потом дико затекает вечно сползающая вниз жопа которую надо удерживать ногами. И начинает ныть поясница.
При этом ещё страдает и управляемость, так как нет возможности держать бак ногами. А как следствие нагружены руки. Они устают и рулёжке это не помогает.
Дальняк в Европе? Это сколько? Просто то, что у них Дальняк, у нас можно засчитать за поездку на дачу.
Ветрозащита на NC нормальная. Гразезащита то же. Ноги убраны повыше и за пластик и грязь на них не летит.
Странное у вас понимание удобства управления тягой. Даже если не брать в расчёт, что там стоит АКП с моментальным откликом. Но… Именно тупость вариатора и есть проблема уравления тягой. Я как думаю и многие привык всегда точно знать на сколько я открылся. И какой будет сейчас рывок. Надо быстрее. Надо медленне. Надо добавляешь с прогрессией.
А на скутере да. Бесит. Открыл… И чёто ждёшь. А уже момент прошёл.
А Honda X-Adv это всё та же NC700 с АКП которую переделали «под скутер». Так, что таки это больше мотоцикл.
Я уж молчу про какие-нить CBR600 которая делает сотню за 3.4 секунды.
Кстати та же NC700 делает сотню за 4,3.
Объективных даны по мопедам БМВ не нашёл. На zeroto60times их нет. Но в инете гуляет цифра в 7,5. Но если это цифры от производителя, то смело можно накинуть секунду-полторы.
Буквально сегодня. Подъезжаю к очередному затору. Справа есть место. Сбавляю скорость до черепашьей — фактически останавливаюсь… Просто потому, что мне не понравился парень стоявший последний в левом забитом ряду. И верно. Он просто с места (естественно без поворотников и без медленного поворота колёс, руль до упора одновременно с нажатием газа) прыгает на право, туда куда я хотел ехать. Я называю это чуйкой. Но нельзя полагаться только на чуйку. Поэтому спасибо. Я потошню. Моя чуйка меня конечно спасает. Но я и сам не хочу спасовать.
dtp-profi. ru/page19.html Даже табличка есть.
У лучших спортсменов реакция 0,2-0,3 но это только на отработанные ситуации. Т.е. если ситуация для человека не является типовой, время реакции будет больше. Так, что вы либо каждый день тренируетесь уклонятся от внезапных препятствий или очень одарённый человек если у вас она выше.
В потоке действительно безопасней. Особенно если мотоцикл большой и заметный.
Ты просто не успеваешь ничего сделать. Это как увернутся от пули.
Но это всё идеальные случае. В реальности мы отвлекаемся. Мы заняты отработкой другой ситуации. Мы не выспавшиеся, мы уставшие и т.д. Поэтому если посмотреть видео различных ДТП можно заметить, что вполне адекватные люди в силу причин могут очень сильно опоздать с временем реакции.
3) Ну так вообще проще на метро ездить.
Может у вас в Москве начали коробочников отстреливать и появилось место. Тогда здорово.
это единственный и главный плюс скутера. Ну и явно они не станут специально закупать NC-хи для того, что бы заниматься орг разъездами. Юзают, что есть.
В остальной России как придётся. В Питере вот всё плохо. Чёто подлатали, но оно уже разваливается. А как ПМЭФ прошёл так вообще походу всё остановилось.
Насчёт позвоночника и т.д. Всё зависит от положения спины и того насколько вытянуты ноги. На разных крузерах по разному. На некоторых вполне себе прыгаешь. Просто некомфортно.
Посадка у скутеров создана для поездок длиной в минут 20. Потом дико затекает вечно сползающая вниз жопа которую надо удерживать ногами. И начинает ныть поясница.
При этом ещё страдает и управляемость, так как нет возможности держать бак ногами. А как следствие нагружены руки. Они устают и рулёжке это не помогает.
Дальняк в Европе? Это сколько? Просто то, что у них Дальняк, у нас можно засчитать за поездку на дачу.
Ветрозащита на NC нормальная. Гразезащита то же. Ноги убраны повыше и за пластик и грязь на них не летит.
Странное у вас понимание удобства управления тягой. Даже если не брать в расчёт, что там стоит АКП с моментальным откликом. Но… Именно тупость вариатора и есть проблема уравления тягой. Я как думаю и многие привык всегда точно знать на сколько я открылся. И какой будет сейчас рывок. Надо быстрее. Надо медленне. Надо добавляешь с прогрессией.
А на скутере да. Бесит. Открыл… И чёто ждёшь. А уже момент прошёл.
А Honda X-Adv это всё та же NC700 с АКП которую переделали «под скутер». Так, что таки это больше мотоцикл.
Кстати та же NC700 делает сотню за 4,3.
Объективных даны по мопедам БМВ не нашёл. На zeroto60times их нет. Но в инете гуляет цифра в 7,5. Но если это цифры от производителя, то смело можно накинуть секунду-полторы.