1. Берём известную компанию производителя мото аксессуаров.
2. Размещаем заказы по максимуму в Китае. Чем дешевле — тем лучшее.
3. Остальные средства вкидываем в пиар и рекламу.
4. Впариваем го-но
5. Го-но впаривается так себе, поэтому прибыль в карман, остальным банкротство.
6. ПРОФИТ!!!
Оч смешно. Но если мотоцикл новый. То скрыть это физически невозможно. Особенно когда на руках документы от диллера, скидочные карты и т.д. =) Кто ищет да обрящет.
Просто советую вам не вестись на «дешовое» новьё. На б/у рынке ПОКА выбор гораздо вкусне. Как оно дальше будет. ХЗ.
Делают они вроде нормально. Не слышал жалоб на их официальный сервис.
А ценник.
Да. Большой. Но… Как говорится. За обслуживание надо платить =)
Поэтому и отношение там такое и менеджеры адекватные и мастера с руками. Потому, что сервис стоит денег.
И это в целом мировое правило. На западе сфера обслуживания по части трат одна из самых дорогих.
Я обычно стараюсь по максимум делать сам. Но переодически обслуживаюсь в нескольких мастерских с реально рукастыми ребятами. (Некоторые из них даже известны за пределами РФ своими кастомами. Но они по другой тематике). И там сервис стоит то же далеко не копейки. Вообще не копейки даже. Но претензий к работе нет вообще никаких. Очень круто всё делают, с гарантией и т.д. В общем хочешь хорошо жить. Плати бабло...)
Да и в целом. Мы все судим по личному опыту. Я как и многие мои друзья покупали мотоцикл на вторичке в РФ. И тьфу тьфу, пока без особых подстав.
Причём, что мне, что одной моей подруге в этом сезоне очень повезло. Взяли практически новые (у моего пробег был 1600 км) мотоциклы в половину стоимости.
С полпинка — нет. Но попробовать можно.
Хороший мастер, всегда услышит, если с мотоциклом что-то не то (вот определить насколько оно «не то» уже задачка).
А если мотоцикл популярный и по нему уже много «наработано». То такие вещи ещё проще выяснить.
В хороших сервисах, всякие больные Фазеры и Сибишки чуть ли не с ходу взглядом уже диагностируют.
А где ХД?
Честно. Можно не любить ХД как мотоциклы. Но сервис и дилеры у них просто шикарные.
Туда можно заходить просто поболтать. И не просто можно. А по честном иногда даже хочется.
Друзья. Знакомые. Специалисты по вызову. Люди с форумов конкретной модели.
С ними вообще интересно. Если мотоцикл «формуный» или «клубный». То вполне реально, что у него есть внятная и прозрачная история. И всегда можно задать вопрос не только предыдущему но и пред-предыдущему владельцу.
Никакой взаимосвязи. Если тебе надо ПРОДАТЬ, то продавать ты будешь по ±
среднерыночной.
Если ТИПО ПРОДАТЬ (ну авось кто-то купит, когда-нить… А я пока буду катать). То да. Можно и заломить цену. Но такие варианты мы и не рассматриваем.
Почему вы решили, что они не экономят на обслуживании?
Опять же знаю только частные случаи. Но ситуация, когда к примеру из вилки сливают масло, залитое там чуть ли не на заводе (а мотоциклу то уже 2-й десяток пошёл) была. И на резине столетней и т.д. Там такие же люди как и тут. В чём-то лучше. В чём-то хуже.
Почему Китайских?
Ну т.е. обвес конечно может быть Китайским. Но это видно с ходу и можно просто не подходить к такому мотоциклу. А если, что-то по ходовой делалось. То там Китая просто физически нет.
И количество владельцев и фактический пробег и т.д. Это всё не показатель. Показатель только реальное состояние мотоцикла. Потому как некоторые и за 10к превращают мотоцикл в ведро. А у некоторых подходит вторая сотня, 7 владелец и мот огонь.
Я в своё время был четвертым владельцем мотоцикла (В России, сколько на нём в Японии катались, хз). Которому на тот момент уже стукнуло почти 20 лет. И я его продал в лучшем состоянии, чем купил (но и купил я его в хорошем состоянии). Честно сказать он вообще у меня никогда так хорошо не работал, как когда я его продавал.
В общем люди которые следят за техникой есть, были и будут. И найти их то же всегда можно. Было бы желание. Ну и возможно потребуется какое-то время.
Не хочу вас расстраивать. Но случается. Даже тут недавно разбирали аукционный лист и реальный мотоцикл. Всё же основная цель аукциона это продать мотоцикл.
А колхозников в Японии больше чем в России. Просто реально в разы больше. Вы даже не представляете, что они творят там с мотоциклами.
Так, что всякие Стиды и Шадовки с ввареными распорками вместо заднего аморта, это просто шалости.
Так, что там то же надо очень внимательно смотреть на байк. И гадать по фотографии и листу. При прочих равных, если есть возможность приехать тут и посмотреть в живую гораздо лучший вариант.
Она неизвестна с любой техникой. Даже с новой. У новой правда есть Гарантия. Но если у вас не нормальный диллер от именитой марки. То гарантия может быть последним гвоздём в гроб техники.
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.
А смысл такой популярный мотоцикл тащить с аукциона? Тем более, что аукцион это то же лотырея.
Их и у нас навалом. И есть из чего выбрать. И неушатаных хватает. За эти же деньги.
Я когда свой Врыкс когда продавал, так перед этим его сделал полностью (цепи, резина, цепи ГРМ, успокоители, патрубки и т.д.). А потом бах и продал по среднерыночной. И не то, что бы таких вариантов прямо вагон. Но людей которые следят за техникой у нас то же хватает.
Выбор реально есть. И он реально хороший.
Если внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой. То всё будет. Окей. 200 тысяч, это очень хорошая сумма для покупки Сибихи 400-й со втеком и т.д. в хорошем состоянии, без каких либо проблем. Выбор их большой и есть из чего выбрать.
И если изначально взять годный аппарат, проблем с ним не будет.
Расходы на сервис это уже другая статья. Да и оригинальные запчасти на старые и новые мотоциклы стоят одинаково. Другой вопрос, что к примеру тех же Сибих на разборках… Короче там можно найти почти всё.
Ну и отдать 10-20-30 за сервис в сезон это на самом деле не такие уж большие деньги. Ну т.е. это две замены масла с фильтром. Возможно замена какой-нить покрышки. Замена воздухана (если он картриджем). Ну и если цепь/звёзды то это то же существенная сумма. + колодки и т.д. Короче вполне адекватные деньги если ты следишь за техникой.
Справедливости для. Проблемы бывают и с новыми мотоциклами от именитых марок. Но там скорее не везёт. Хотя невезение подозрительное. И там есть то, чего в сути нет тут. Сервис, внятное общение и кому ещё повезло, человеческая гарантия.
Не аргумент в 150-200 тысяч легко влезает уже большенство ± живых дорожников чесоток. Да может это не будет мотоцикл «в идеале». Но это будет вполне себе боевой аппарат. И из дизайна там можно уже выбирать.
2. Размещаем заказы по максимуму в Китае. Чем дешевле — тем лучшее.
3. Остальные средства вкидываем в пиар и рекламу.
4. Впариваем го-но
5. Го-но впаривается так себе, поэтому прибыль в карман, остальным банкротство.
6. ПРОФИТ!!!
Просто советую вам не вестись на «дешовое» новьё. На б/у рынке ПОКА выбор гораздо вкусне. Как оно дальше будет. ХЗ.
А ценник.
Да. Большой. Но… Как говорится. За обслуживание надо платить =)
Поэтому и отношение там такое и менеджеры адекватные и мастера с руками. Потому, что сервис стоит денег.
И это в целом мировое правило. На западе сфера обслуживания по части трат одна из самых дорогих.
Я обычно стараюсь по максимум делать сам. Но переодически обслуживаюсь в нескольких мастерских с реально рукастыми ребятами. (Некоторые из них даже известны за пределами РФ своими кастомами. Но они по другой тематике). И там сервис стоит то же далеко не копейки. Вообще не копейки даже. Но претензий к работе нет вообще никаких. Очень круто всё делают, с гарантией и т.д. В общем хочешь хорошо жить. Плати бабло...)
Причём, что мне, что одной моей подруге в этом сезоне очень повезло. Взяли практически новые (у моего пробег был 1600 км) мотоциклы в половину стоимости.
Хороший мастер, всегда услышит, если с мотоциклом что-то не то (вот определить насколько оно «не то» уже задачка).
А если мотоцикл популярный и по нему уже много «наработано». То такие вещи ещё проще выяснить.
В хороших сервисах, всякие больные Фазеры и Сибишки чуть ли не с ходу взглядом уже диагностируют.
Честно. Можно не любить ХД как мотоциклы. Но сервис и дилеры у них просто шикарные.
Туда можно заходить просто поболтать. И не просто можно. А по честном иногда даже хочется.
Это показательно.
С ними вообще интересно. Если мотоцикл «формуный» или «клубный». То вполне реально, что у него есть внятная и прозрачная история. И всегда можно задать вопрос не только предыдущему но и пред-предыдущему владельцу.
среднерыночной.
Если ТИПО ПРОДАТЬ (ну авось кто-то купит, когда-нить… А я пока буду катать). То да. Можно и заломить цену. Но такие варианты мы и не рассматриваем.
Опять же знаю только частные случаи. Но ситуация, когда к примеру из вилки сливают масло, залитое там чуть ли не на заводе (а мотоциклу то уже 2-й десяток пошёл) была. И на резине столетней и т.д. Там такие же люди как и тут. В чём-то лучше. В чём-то хуже.
Ну т.е. обвес конечно может быть Китайским. Но это видно с ходу и можно просто не подходить к такому мотоциклу. А если, что-то по ходовой делалось. То там Китая просто физически нет.
И количество владельцев и фактический пробег и т.д. Это всё не показатель. Показатель только реальное состояние мотоцикла. Потому как некоторые и за 10к превращают мотоцикл в ведро. А у некоторых подходит вторая сотня, 7 владелец и мот огонь.
Я в своё время был четвертым владельцем мотоцикла (В России, сколько на нём в Японии катались, хз). Которому на тот момент уже стукнуло почти 20 лет. И я его продал в лучшем состоянии, чем купил (но и купил я его в хорошем состоянии). Честно сказать он вообще у меня никогда так хорошо не работал, как когда я его продавал.
В общем люди которые следят за техникой есть, были и будут. И найти их то же всегда можно. Было бы желание. Ну и возможно потребуется какое-то время.
А колхозников в Японии больше чем в России. Просто реально в разы больше. Вы даже не представляете, что они творят там с мотоциклами.
Так, что всякие Стиды и Шадовки с ввареными распорками вместо заднего аморта, это просто шалости.
Так, что там то же надо очень внимательно смотреть на байк. И гадать по фотографии и листу. При прочих равных, если есть возможность приехать тут и посмотреть в живую гораздо лучший вариант.
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.
Их и у нас навалом. И есть из чего выбрать. И неушатаных хватает. За эти же деньги.
Я когда свой Врыкс когда продавал, так перед этим его сделал полностью (цепи, резина, цепи ГРМ, успокоители, патрубки и т.д.). А потом бах и продал по среднерыночной. И не то, что бы таких вариантов прямо вагон. Но людей которые следят за техникой у нас то же хватает.
Выбор реально есть. И он реально хороший.
И если изначально взять годный аппарат, проблем с ним не будет.
Расходы на сервис это уже другая статья. Да и оригинальные запчасти на старые и новые мотоциклы стоят одинаково. Другой вопрос, что к примеру тех же Сибих на разборках… Короче там можно найти почти всё.
Ну и отдать 10-20-30 за сервис в сезон это на самом деле не такие уж большие деньги. Ну т.е. это две замены масла с фильтром. Возможно замена какой-нить покрышки. Замена воздухана (если он картриджем). Ну и если цепь/звёзды то это то же существенная сумма. + колодки и т.д. Короче вполне адекватные деньги если ты следишь за техникой.
Если в машинах с этим борются массовостью выпуска с сборкой роботами.
То с мотоциклами так не прокатывает пока.
Поэтому шутки к примеру про Британское качество. Кажутся шутками только до покупки Триумфа)