А вот и нет. Масклкары пусть и не в топовой комплектации были вполне доступными машинами. Учитывая гибкие кредитные линии, их реально мог себе позволить почти любой выходец из среднего класса. Именно это и сделало их народными.
У меня лежат адидасы начала нулевых. До сих пор живые. И меррелы то же оттуда. Только внешний вид уже того но сами боты ок. А вот Крайние адидасы и сезон не прожили.
911 то же убили. Весь его смысл был в том, что это простой как три копейки маленький но юркий спорткар с воздушником миллиоником, который реально почти не ломался. И чинился на коленке. Теперь ничего этого нет. По этому опять, если брать то старый. Так как он реально внукам еще достанется и будет радовать каждый день.
Я не отрицаю, что за большие деньги в фактически штучном виде можно взять, нечто подобное. Я потому и написал про десять лямов. Просто нынче такие вещи суть удел единиц. Хотя еще 30 лет назад они были доступны почти всем.
А нынче нас кормят фастфудом. И кушать его, это просто не уважать себя, свое время и свои деньги. То, за что раньше инженер бы отрубил себе рыки, теперь в порядке нормы. Они просто плюют тебе в гамбургер.
И суть в том, что если в 90х все смеялись с Китайских одноразовых кросовок. То теперь одноразовые кросовки делают все даже некогда великий адидас. Поэтому не вижу никак препятствий для Китайских инженеров составить конкуренцию европейцам в выпуске одноразовых «гандонов».
Панамера страх господень (на вкус и цвет но выглядит как жирный Порше на диете из бургеров с толстой жопой. Это учитывая, что сам порше суть жук, что само по себе спорно). И суть тот же пластик на колесах. Гелик же просто страшный, хотя надо признать, это единственный автомобиль марки Мерседес который действительно мерседес в том смысле как он воспринимался раньше. Даром, что это детище Пуха.
И жену меня так же удобно. И дешевле. Меньше на спа и косметику уйдет.
Давай сделаем по другому.
«Эй дети, зачем вам мой старый плимут бараккуда? А ну положили ключи! Что значит я первый? „
А кусок пластика Ф10 им и правда врятли будет нужен.
Ну и если проедет 200к будет действительно круто. То, что БМВ сделали со своей рядной четверкой иначе чем убийством не назовешь. Может на шестерке дела получше.
Из нового? Ну вот что? Например. Что бы бед дешманского говнопластика, что бы с кожей которая не просиживается за 2 года, что бы хром настоящий, а не крашенный пластик. Что бы потом спустя 40 лет выкатить на улицу и все оборачивались, а внуки дрались за ключи? Почему в 60-70 и чуть чуть 80-е такие машины были и до сих пор живы здоровы (при должном уходе), а сейчас хваленый западный гений если и способен предложить, что-то подобное, то только за куда больше деньги и в штучном виде.
Более того. Дайте мне условно 10 лямов и скажите, купи любую новую машину, я был бы реально в ступоре. Недавно перебирал в голове варианты покупки новых 4 колес. И одно разочарование. Сплошные одноразовые пластиковые игрушки (особенно французы с немцами), напоминающие детские китайские машинки из 90. Причем вне зависимости от класса машины. Нет ни одной машины в которую бы ты сел и сказал «вещь». Такая вещь как е24 отца из детства. Как Победа деда. И т. д. Если, это то о чем вы говорите как о «западной инженерной школе». То очень грустно, так как одноразовые вещи это гандоны. Но я не хочу ездить в гандоне. Мне нужна вещь с душой.
Поэтому я и увлекся мото второй раз в жизни. Тут еще есть модели у разных производителей которые настоящие до каждого винтика. Есть целые марки типа индиана, создающие мотоциклы с широкой душой без срока годности и т. д.
Если мы начнем разбирать косяки европейских и американских производителей то мы то же потонем в говне. Разница будет только в наличии лейбла с красивым брендом. Так, что не аргумент.
И это же касается и авто/мото, Европейцы лажали и лажают не меньше, а временами и больше. Одноразовые БМВ уже кто только не пинал. Но есть еще фиаты, альфы ромео, все французкие машины, сдохший ровер, Ваги последнего поколения из пресс папье и т. Д. Про американцев это вообще отдельная история наркомании. Особенно то, что началось в 90е.
Как же они так бедненькие все время лажают. Неужто это засланые китайцы диверсии устраивают?
Ротакс и есть покупной мотор. Сингл ротакса был запилен в конце 70х и с тех пор компания без проблем принимает заказы моторы уходящие корнями в тот самый легандарный мотор который даже успел постоять на вооружении.
Если бы все было так просто, то где же Российские производители и талантливые инженеры?
И сами они все прекрасно могут. Я сейчас в руках держв ксаеми. Как символ того, что сами они способны на многое. Как только окончательно закончится формирование инженерной школы (которой до года 2005 в принципе не существовало) в сфере мото/авто производства то если им и нужна будет помощь то только в дизайне. Но заказ дизайна у именитых студий, мировая тенденция.
Дело не в моторе. А во всем остальном. От материалов и частей рамы, пластика, подвески и т. д. до инженерной и производственной школы. 10 лет назад они были в начале пути. Я тесно общаюсь с Китаем и должен сказать год от года они растут не по дням, а по часам. Сейчас уже появляется второе поколение инженеров.
Я напомню, что у Хонды там немного завод развалился. И тот факт, что они на этом фоне выкатили несколько мотоциклов и так показательно. А сейчас судя по всему нас ждет много обновлений.
Паркетник = понты (причем дешовые, раз у тебя не хватило бабла на рейдж). Так, что если мы признаем, что гусь паркетник, то надо признать, что гусь это просто понты.
А нынче нас кормят фастфудом. И кушать его, это просто не уважать себя, свое время и свои деньги. То, за что раньше инженер бы отрубил себе рыки, теперь в порядке нормы. Они просто плюют тебе в гамбургер.
Давай сделаем по другому.
«Эй дети, зачем вам мой старый плимут бараккуда? А ну положили ключи! Что значит я первый? „
А кусок пластика Ф10 им и правда врятли будет нужен.
Ну и если проедет 200к будет действительно круто. То, что БМВ сделали со своей рядной четверкой иначе чем убийством не назовешь. Может на шестерке дела получше.
Поэтому я и увлекся мото второй раз в жизни. Тут еще есть модели у разных производителей которые настоящие до каждого винтика. Есть целые марки типа индиана, создающие мотоциклы с широкой душой без срока годности и т. д.
И это же касается и авто/мото, Европейцы лажали и лажают не меньше, а временами и больше. Одноразовые БМВ уже кто только не пинал. Но есть еще фиаты, альфы ромео, все французкие машины, сдохший ровер, Ваги последнего поколения из пресс папье и т. Д. Про американцев это вообще отдельная история наркомании. Особенно то, что началось в 90е.
Как же они так бедненькие все время лажают. Неужто это засланые китайцы диверсии устраивают?
И сами они все прекрасно могут. Я сейчас в руках держв ксаеми. Как символ того, что сами они способны на многое. Как только окончательно закончится формирование инженерной школы (которой до года 2005 в принципе не существовало) в сфере мото/авто производства то если им и нужна будет помощь то только в дизайне. Но заказ дизайна у именитых студий, мировая тенденция.