Вы зашли в опасную гавань.
Если вы сравните даже официальную статистику по преступности в России и там… Это просто небо и земля. Причём кол-чо людей в погонах у нас раза так 3 в выше. Но они просто заняты другим делом.
Серьёзно. Вот у нас тут на районе бабку топором в Английском парке зарубили. Ну вот где-то в Германии это была бы новость на первую полосу. А у нас об этом узнаёшь только от знакомых в погонах.
Вы просто скорее всего даже не подозреваете какая у вас статистика по району.
Реально? Большинство спортоводом, что я знаю, не произжают и 3 тысяч.
Именно потому, как кататься просто так по дорогам на хардовом спорте удовольствие на любителя. Обычно это или уже крайние отморозки или молодые энтузиасты.
Причём чем хардовей аппарат тем обычно меньше пробег. Что логично. Потому как уровень жопометра напрямую связан с плюшевостью. Кататься каждый день на RSV4, да ещё и какие-то пробеги, это своего рода заявка. У шефа на его Априлии за 3 года пробег и 5к не набрал. Потому как в основном «ну его ...».
Идея интересна. Специфика врятли сделает ее супер популярной, но кому-то возможно поможет решить проблему.
Со своей стороны вижу только один минус. Меня бы такое устройство раздражало. На мотоцикле надо порой очень активно ворочать башкой. И штука на шее явно не добавит комфорта. Без фиксации с интеграцией в одежду, в массы не пойдет. А вот вариант куртки с встроенным карманом для акб на плечах/шее, сейчас был бы очень уместным в линейке мотопроизводителей.
Вы пошли по сложному пути. Это здорово. Но сложный, не значит практичный.
Вы вообще как? Вы сами приводите обратные примеры. Марвин? Может напомнить, что его землю у него так и не смогли отнять? Да ему объявили блокаду. Обрубили коммуникации и т.д. Но все равно, его земля осталась его. А ведь к нему могли просто приехать ребята на девяточке и все объяснить. Что вот он вчера уже продал свою землю.
Запад не идеален. Там полно своих проблем. Но качество социально-общественных гарантий там на совершенно ином уровне.
Они рождены в СССР, они стали октябрятами и закончили советские школы, стали комсомольцами и закончили советские вузы. Многи вступили в партию. И если это продукт системы, то что они? Тогда выходит СССР как системы вообще не было. И вообще тот факт, что она просуществовала хоть сколько-то вызывает удивление.
Ну а чего Королев то? Чего сразу не Брежнев. Я понимаю вашу попытку выдать желаемое за реальность. Но Королев и еще 1,5 человека типа Туполева это единичные исключения, которые всегда есть. С таким успехом можно судить об крестьянстве в России по Ломоносову.
Давайте наберем хотя бы несколько тысяч человек подобных Королеву. Тогда и поговорим.
А где я сказал, что нельзя? Можно. Но нужно быть всегда готовым. Поэтому не до инвестиций в далекое будущее.
Да. Институт собственности на так называемом Западе гораздо прочнее. Особенно, что касается бизнеса. В америке уже прошли времена дикого запада. А у нас воз и ныне там. Только за место дикого билла смесь государства с опг.
А мы про сейчас не говорим.
Это раз.
Два. Если пациент машет руками, это не значит, что он жив. Система — это система. Это модель социально-экономически-духовного если можно так сказать устройства общества которая обеспечивает его работу. Выполнение его потребностей и сохранение и развитие экономического потенциала. Это и общественный договор. И модель распределения доходов и т.д. Так вот. СССР умер идейно в конце 70х, система начала умирать и от не оставаились только красивые лозунги и плакаты. За которыми творился хозращет. Поэтому неважно есть у тебя мотопромышленность или нет. В отсутствие адекватной системы это как быть владельцем айфона на необитаемом острове. Очень здорово. Но выживанию поможет только если кинуть в птичку и попробовать ее убить им.
Вы зачем к котлетам примешиваете несвежих мух? Какое дело ВОВ имеет к 80м годам 20 века? Когда уже целое поколение «коммунистов» выросло. У вас в голове совсем каша.
Еще раз. Механизмы были. Но вот беда. Им то же насрать было. С конца 80, насрать даже на оборонку стало. И сии механизмы работали только методом кнута. Поэтому за брак могли и наказать. Но за прорыв похвалы можно было не ждать.
Все может быть. Но я смотрю на эти вещи проще. Эти моторы достаточно сильно нагружены и имеют реально невысокий ресурс в виду форсировки и облегчености. И в то же время большая часть эксплуатируется людьми далекими от спортивных регламентов обслуживания но не лишеных любви покрутить газульку.
Поверьте. Эти мотоциклы не из тех, на которых накатывают по 15 тысяч за сезон. Поэтому пробеги около 40к у 12 летнего мото это не что-то невероятное.
Вторые. Это толковые инженеры. Склонные не только к задротскому рисованию чертежей но и какой никакой организаторской работе. А так же с наличием самолюбия.
Они значят то, что значят. Может ли сейчас вчерашний инженер построить политическую карьеру? Да. Если он конечно ловкий смелый и умелый. Может ли он стать успешным комерсом и стать вхожим в большие дома? Да. Вполне. Все целиком зависит от него. Это и есть социальный лифт. Когда ты не ограничен в своем росте из класса в класс. В СССР социальные лифты то же были. Но работали очень неспешно. А в какой-то момент вообще выключились. Высшая партийная номенклатура замкнулась сама на себе. За ними последовали и цеховики. Первое породило тех самых комсомольских парторгов (Привет Ходор и ко). Который и встали в авангарде распиливания страны, прекрасно понимая, что другого шанса пробиться на верх не будет. У вторых же не было шанса стать директором завода. Ждать пока помрет текущий можно долго и никаких гарантий нет. А свой создать не выйдет. Кто даст? Зато потом когда появилась возможность поиграть в кооперативы… Ух… Они забили еще один гвоздь в крышку гроба СССР.
Так еще раз. А откуда безнаказанность? От того, что тому кто должен наказывать в какой-то момент то же стало пофигу. И он начал решать свои вопросы. Он такая же часть системы.
Захотели показаться умным. А вышли глупым. Вы никогда не жили в той системе. И я не жил. Но я знаю другие системы, где такое норма. Поэтому при всей трагедии развала союза, россияне получили социальную свободу и доступ к социальным лифтам. Другой вопрос, что в лифте плохо пахнет и там кого-то переодически мочат. Ну так это уже местные особенности.
Круглый дурак вы. Если не понимаете, что вести бизнес в условиях когда в любой момент могу приехать и отобрать или попросить и т.д. Причем не важно кто, люди в черных кожанках или в казеных тройках. И как показывает время. Ничего не изменилось. Частная собственность в России вещь очень хрупкая. Вчера ты русский Цукерберг, сегодня успешный эмигрант.
Весь крупный бизнес в России не с проста так хитро устроен, что хозяев не найти. Но и это не гарантия.
Как вы не понимаете. То, что мертво внутри. Никогда не будет жить. Да в 90 большую часть захватили и разворовали. А кто захватил? Инопланетяне? Мутанты? Нет. Те самые вчерашние октябрята а ныне комсомольцы всех мастей вместе с образцово показательными спортсменами победителями первенств. Проблема в том, что все они продукт той же системы, что построила и заводы. И они так же мертвы внутри. Если вся система построена так, ситуация когда придет человек и скажет? «Ну раз тут никому нифига не надо, то хоть я чет с этого поимею» лишь вопрос времени.
Вы про какой год? Если про 80-е. То многие. Там где ГБ еще кого-то пугало (т.е. военка) еще худо бедно. А вот на совхозы и мотозаводы с швейными фабриками ГБ было насрать. А на ракете домой не съездишь и на хлеб не намажешь.
Все зависит от типа мотоцикла и его эксплуатации. Хотя тенденция есть. Но тут все просто. Эксплуатация в режиме отсечки аки спорт снаряд требует и спортивного регламента обслуживания.
Если вы сравните даже официальную статистику по преступности в России и там… Это просто небо и земля. Причём кол-чо людей в погонах у нас раза так 3 в выше. Но они просто заняты другим делом.
Серьёзно. Вот у нас тут на районе бабку топором в Английском парке зарубили. Ну вот где-то в Германии это была бы новость на первую полосу. А у нас об этом узнаёшь только от знакомых в погонах.
Вы просто скорее всего даже не подозреваете какая у вас статистика по району.
Именно потому, как кататься просто так по дорогам на хардовом спорте удовольствие на любителя. Обычно это или уже крайние отморозки или молодые энтузиасты.
Причём чем хардовей аппарат тем обычно меньше пробег. Что логично. Потому как уровень жопометра напрямую связан с плюшевостью. Кататься каждый день на RSV4, да ещё и какие-то пробеги, это своего рода заявка. У шефа на его Априлии за 3 года пробег и 5к не набрал. Потому как в основном «ну его ...».
Со своей стороны вижу только один минус. Меня бы такое устройство раздражало. На мотоцикле надо порой очень активно ворочать башкой. И штука на шее явно не добавит комфорта. Без фиксации с интеграцией в одежду, в массы не пойдет. А вот вариант куртки с встроенным карманом для акб на плечах/шее, сейчас был бы очень уместным в линейке мотопроизводителей.
Вы пошли по сложному пути. Это здорово. Но сложный, не значит практичный.
Запад не идеален. Там полно своих проблем. Но качество социально-общественных гарантий там на совершенно ином уровне.
Давайте наберем хотя бы несколько тысяч человек подобных Королеву. Тогда и поговорим.
Да. Институт собственности на так называемом Западе гораздо прочнее. Особенно, что касается бизнеса. В америке уже прошли времена дикого запада. А у нас воз и ныне там. Только за место дикого билла смесь государства с опг.
Это раз.
Два. Если пациент машет руками, это не значит, что он жив. Система — это система. Это модель социально-экономически-духовного если можно так сказать устройства общества которая обеспечивает его работу. Выполнение его потребностей и сохранение и развитие экономического потенциала. Это и общественный договор. И модель распределения доходов и т.д. Так вот. СССР умер идейно в конце 70х, система начала умирать и от не оставаились только красивые лозунги и плакаты. За которыми творился хозращет. Поэтому неважно есть у тебя мотопромышленность или нет. В отсутствие адекватной системы это как быть владельцем айфона на необитаемом острове. Очень здорово. Но выживанию поможет только если кинуть в птичку и попробовать ее убить им.
Поверьте. Эти мотоциклы не из тех, на которых накатывают по 15 тысяч за сезон. Поэтому пробеги около 40к у 12 летнего мото это не что-то невероятное.
Весь крупный бизнес в России не с проста так хитро устроен, что хозяев не найти. Но и это не гарантия.