Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 13:56
Быстрее коробка кончится. Сейчас и так с ней проблема (при активных отжигах, коробка на Рокете умирает за пару тысяч км). А с такой мощностью, помноженной на текущее качество зп от Триумфа, мотоцикл получится одноразовым.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 13:54
Лучше бы с качеством запчастей на старый Рокет разобрались. Ей богу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 13:49
Хых)) Меня наоборот от такого… Не воротит. Но как-то. Не то =) Я вырос на плакатах Honda, Yamaha из 90х. И как-то на всю жизнь отложилась любовь именно к UJM стилю японских мотоциклов 90х годов. Но так то в целом пофиг. МТ-09 согласен. Не красавец. Дизайн очень ситуативный.
«Тяги мне хватает, хотя диапазон примерно такой же, как у Z1000.»
Если ездить одному, к тому-же ты не крупный, конечно её хватает. Но с прямотоком будь осторожен. Можно совсем низы потерять.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 12:46
А сам по правилам ездишь?
Я тоже за адекватное вождение. Но в целом… Если дорогая пустая. То можно и навалить. В конце концов если ты один и отвечаешь только за себя. То это будут твои личные проблемы если в конце концов ты впечатаешься в столб =)
Так, что до тех пор пока нет пострадавших третьих лиц — пофиг.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 12:44
Трипл норм мотоцикл. Геометрия хорошая и балон с низким профилем. Можно и поточить))) Ему бы ещё мяса на низах-средних добавить и немного ньютон-метров довесить. Что бы с двойкой не превращаться в черепашку (не нинзя). А так всё же слишком верховой характер для уличного байка. Но это опять же. на вкус и цвет. И как я уже сказал скучных мото не бывает)) Ну а дизигн… Блин. Ну муха же)) Я в целом понимаю людей которым такой дизигн заходит. Но не моё. Это, что-то на уровне богомолов от КТМ))

Правда для меня он ещё как какой-то питбайк по размерам (хотя у меня не такой уж большой рост, 187 см. Даже до 190 не добрался). Руки коленками подпираю. Что странно, т.к. даже на какой-нить CB400 сделанной под щупленьких японских девушек я и то более менее умещаюсь (но тоже не ахти).
«мне только коров»
Коровы это какой-нить VTX1800. Хотя и тяжёлые байки очень круто валить до подножек (благо, что там якоря касаются асфальта очень быстро))). Очень крутое ощущение, когда заваливаешь 400 кг. в крутую дугу.

«Ну какой бэкинг, когда есть прекрасный SD1290 „
Ну когда вышел Б-кинг. Дюка как-то и не было. Ну и разница в цене. Несоразмерная.

Тут как с МТ-09 и Стрит Трипл. Всё хорошо. Но разница в цене у них очень ощутимая. При этом, что реальных преимуществ даже у R версии я не вижу. Ну да. Задний аморт ёлинс… Ну и всё по большому счёту. Каких-то супер плёшек нет. Да мощи чуть больше. Но н.м. меньше. И верховой мотор. Короче не понятно, за что 200+ килорублей сверху.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 12:29
Именно! Новый RR самый красивый БМВ-мацацикл лет за 20-30 =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2018 в 18:01
Ну вот возьмём стриты японцев. Z1000 это одно. CB1000R другое, МТ-09 третье, а gsx-s1000 вообще четвёртое. Всё это нейкеды/стриты. И они совершенно разные как по дизайну так и по характеру =) Вот я к чему. И к тому, что грести их всех под одну гребёнку… Ну такое. Это как сказать, что БМВ и КТМ одно и тоже.
Триумф — пытался в разнообразие. Но судя по последним тендециям, перестал. Теперь они походу метят на лавры ХД. По крайней мере в нише классических мото. Есть 2 платформы. И на них в год штампут по пятёрке моделей с разницой в цветах, длине крыла и цветных декалей.
Пугает то, что они уже достаточно долго основательно не обновляли Тигровую серию. Зато с головой ударились в клонирование бонневиля.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2018 в 17:38
Да у Японцев полно крутых моделей. И выбор по дизайну у них в разы лучше чем у Европейцев. Вот тут Европа просто сливает из-за непонятной приверженности к какому-то стилю. Нам потребовалось почти 20 лет нытья, что бы БМВ наконец выпустило красивый мотоцикл. Так то, ничего против дизайна «квадратишь, практишь, гут» не имею. Но нельзя же всё делать в таком стиле… Или КТМ с их богомолами. Ну 1 раз было прикольно. Ну 2. Но нельзя же всё таким делать. И так со всеми. А вот у япов всегда есть выбор. И дизайн принято от поколения к поколению менять. Поэтому всегда интересно смотреть за новинками. Вот в прошлом году Хонда с её NeoСafe порадовала. Новая голда опять же вышла крутой. Вроде как-бы и похожа на старую, а вроде и вообще не похожа. И тд. Да и будем честными. Новинки у них это зачастую именно новинки (т.е. полностью новые мотоцикл от двигателя до рамы), как в случае с той же хондой и Голдой, или с новыми мотоциклами МТ от ямахи. Хотя тут конечно есть Сузуки. У которой с новинками плохо.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2018 в 17:24
Всё равно не понимаю. Что именно тебе не нравится? Я даже 2х одинаковых японцев то не знаю (даже такие конкуренты типа CB400/Bandit 400, CB1300/XJR1300 и тд, совершенно непохожи друг на друга). А ты сейчас за все мотоциклы блин говоришь.
И как я уже сказал. Скучных мотоциклов нет. Даже на последнем мопеде Альфа можно получить бурю эмоций (как положительных так и отрицательных). Потому, что мотоцикл это просто железка. Скучным или весёлым делаем его мы.
Ну а покрышка до краёв… Что? Прям под коленочку перекрёстки проходишь? Ну тогда ты просто крут) Но сути это не меняет.
И насчёт японо нейкидов. Хочешь «весёлый» японо-нейкед? Возьми B-King или MT-01. Делов то.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2018 в 14:26
Если я что и понял за свою недолгую жизнь. Не бывает скучных мотоциклов. Бывают скучные мотоциклисты.
Порой даже на какой-нить Минск сядешь и лыба до ушей.
Да и я уверен, что ты потенциал тех же японцев и на 50% не раскрывал. Как и любой другой нормальны мотоциклист. Т.к. по ДОП ездить на предельных углах и т.д. могут только полные отморозки которые долго не живут)
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2018 в 10:18
Владеть современной техникой без гарантии — дурная идея (на себе сэк сожалению тоже проверил).
Я сразу вспоминаю Дага. С его подержанным рейнджем за 26 к$ и гарантией кармакс, где за время гарантий суммарной было выплат на 21 к$.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2018 в 20:24
Паноптикум какой-то
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2018 в 19:05
Ок. Давайте за Китай.
Потребление нефти Китаем
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти
Потребление газа Китаем
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

Может у нас есть какие-то интересные цифры по ВИЭ? Ну вот геотермалка:
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Электроэнергия/Чистая-выработка-геотермальной-электроэнергии

Вот ветряки:
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Электроэнергия/Чистая-выработка-ветровой-электроэнергии
По ним действительно есть прогресс. Сейчас она занимает 4% от всей генерации. Ещё 1,2 процента прочая чистая энергия (солнце, волны и тд). Ты точно не ошибся ноликом?
Остальное — 70% тец, 20% — ГЭС. Ну а остальное россыпью на сдачу. Да это данные за 2016 год. И расти то оно растёт. Но прикол в том, что традиционные виды добычи энергии тоже растут вместе с ростом всего потребления в Китае. В период с 15 по 16 год. кол-во вырабатываемой ТЭЦ электроэнергии выросло на 150 млрд. квч. Для понимания, весь объём ветряной энергии это 237 млрд. квч на 2016 год.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2018 в 18:51
Да без проблем.
Вот Германия.
Вот нефть.
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти
Вот газ.
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

Вот та самая «Генерация».
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Всего-энергии/Производство-первичной-энегии

Итого. Потребление нефти остаётся на одном и том же уровни. Потребление газа только растёт (хоть и были периоды снижения). А собственная генерация только падает (в том числе и генерация из возобновляемых источников).

О чём это говорит?
Можно конечно поискать много других цифр. Но уверяю. Сильно на картину они не повлияют.
Но никакой чудодейственной таблетки от ВИЭ тут нет. Надо очень и очень веровать в это, что бы увидеть её в итоговых цифрах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2018 в 18:47
Да без проблем.
Вот Германия.
Вот нефть.

Вот газ.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 20:25
И не будет решено. За темой слежу изрядно. Пока все проекты чудо водородных ячеек и тд. на практике с трудом переживают вынос из лаборатории в испытательный центр.
Самое массовое решение… Просто много литиевых аккумуляторов. Вот и весь прогресс за 20 лет. И ничего нового нам даже не пытаются пока предложить. И законы физики тоже не на нашей стороне.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 20:20
«Реальность на наших глазах изменилась.»
Реальность. Это реальность. Которую ты к сожалению в упор не видишь, потому, что твою голову до макушки забили всяким бредом.
Австралия говоришь?
Ок
knoema.ru/atlas/Австралия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти

Хочешь поговорить?
Может Европа?
Где там суперпрогресс Европы? Со всеми её драконовскими законами по ограничению всего вонючего?
Ну вот Германия.
Может Италия? Ну там то точно, все должны бабочками дышать?
knoema.ru/atlas/Италия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти

Ой. Может они просто только от газа отказались?
knoema.ru/atlas/Италия/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

=)) В общем проветривай чердак. Иногда интересуйся реальными цифрами, гугли, не ленись сомневаться и да прибудет с тобой сила.

А бред про альтернативную энергетику — выбрось на помойку. Она конечно работает. Но в общем и целом по больнице — не влияет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 18:40
Так спортурист это и есть что-то среднее между спортом и туристом. А тут среднее среднего? Ну такое. Поэтому и говорю, что это самый непонятный мотоцикл. По итогу для туризма лучше взять Голду или если уж впёрлось БМВ — Гуся. Вот уж точно беспроигрышное вложение.
А если нужен спорт-тур. То нужно вообще другие мотоциклы брать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 18:36
Более того. Ещё и турбины начнут массово отмирать. Потому как сделать большеобъёмный воздушник и проще и надёжней.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 18:35
«ДВС все»
Я это слышу сколько живу. А Техника молодёжи про это писала в 80м году.

«все новое всегда говорят, что игрушки»
Этой новинке лет поболее чем ДВС. И первые электромобили появились ещё в 19 веке.

«ее сворачивают много где. „
Ага, методом введения всё более жёстких эко норм на ДВС и дополнительного акциза на бензин (ЕС).

“Аналогичная история с альтернативной энергией.»
Это та которая вроде есть, но по факту всё равно потребление нефти и газа только растёт?

Я просто разделяю маркетинг и пр. от реальности. Реальность такова, что электродвигатели так и не победили до конца те болезни которые для них были критическими и 100 лет назад. Но современное увлечение принципом «лучше выкинуть мусор на участок к соседу, зато у себя дышать чистым воздухом» и «а чё бы не состричь бабла на экологию» не заметить ну очень сложно.

Отмените всякие эко поборы, акцизы, снимите ограничения Евро до хотя бы Евро 3(последний осмысленный пакет, который реально подразумевал значительное сокращение выбросов). И вы увидите как стремительно все забудут об электромоторах и всех связанных с ними проблемах и вознёй.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна