Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 23:45
Это не я начал приводить нелепые параллели из спорта. А у нас есть свой мото-спорт. Без каких-то параллелей. Профессионалы, дорожат своим здоровьем. И вот это показательно. А не баскетболисты, которые в защите превратятся в нелепость.
Чё уж не про американский футбол то писать тогда.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 19:12
Ого. Всё ещё хуже чем я думал.
От производителей Индиан и БМВ и всё?
Грусть печаль. Ну собственно учитывая как лихо закрываются диллерства в СПб. На то есть причины.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 19:07
Кастомы там одни и те же уже года 4 точно.
И это убивает вообще всякое желание туда идти. Хотя тот факт, что в этом году Хонда и Индиан прикатили новинки это «прорыв». В прошлом году и этого не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 19:04
Четыре года только на этом мотоцикле.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 19:03
Опыта у человека хватает. Это не первый и не второй его сезон. Если не ошибаюсь года четыре он точно откатал. И на джимку ездил. В общем это тот самый «случай». Когда даже в опытный человек может ошибиться.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 19:01
Так и есть. Шлем в дребезги и осколком распороло артерию. Шансов не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 18:54
У вас сегодня «день примеров не в кассу»?
А эти то каким образом?
Вы предложите уже парням из МотоГП или Супербайка рассекать в кедах и шлеме черепушке.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 17:58
Воу воу. Топовые боты… Что бы в топовых ботах нога хрустнула, надо очень постараться. И при прочих равных, без ботов там от ноги вообще фарш останется.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 17:55
Баскетболисты — профессиональные спортсмены. Которые зарабатывают себе на хлеб этим. И да. Мотогонщики, почему-то (ВНЕЗАПНО!) катаются в фулл экипе. Надо им тоже пример баскетболистов привести и сказать, что они лошпеды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 17:54
Наколенники с защитой голени?
Нет. Конечно у Тора и Литт есть наголенная часть. Но она максимум до средины голени. А это мягко говоря немного не то. Не считая того, что если эта часть не заправлена в голенище ботинок, то шансы, что защиту провернёт на ноге, очень высоки.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 17:45
Потому как у нормальных любителей железных мотоциклов стоят нормальные такие дуги спереди и сзади. По сути в большинстве падений мотоцикл просто ложиться на бочок под 45 градусов и всё. Поэтому народ носить только асфальтнозащитный экип. И то сейчас многие одевают минимальную защиту под низ. Просто вопрос наличия бабок. Потому как те же Дайтоны стоят мягко говоря не дёшево. А если ты на последние купил себе шадовку средины 90х, то понятно, что с экипом будет туго.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 17:32
Неудачно вылетел на обочину, прямо в яму. И так быстро завалил мот на себя, что он лёг на правое колено. Скорость была небольшая но мне хватило. Проволокло совсем чуть чуть. Но минус крестообразные связки и мениску стало очень плохо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 14:26
Опять сравниваем два известных места. На эндуро а)Защита ну вообще необходима. Без неё — гарантированный инвалид. Поэтому тут нет компромисов. б) заблокировать заднее вообще не страшно, в отличии от асфальта. в) Передачи зачастую включаются «пинком» всей стопой. И коробка сделана с расчётом на подобную эксплуатацию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 14:19
Ремонт ноги по текущим деньгам будет стоить от 50к до 100к рублей, вряд ли дороже.
Дороже. Я конечно только колено ремонтировал. Но там под 200 встало.
Ноги — как ушатаешь. Можно и на все пол ляма попасть если будут пазл из мозайки раздробленных костей собирать в течении 5 операций.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 13:59
Не спорю. Но это на порядок лучше чем его полное отсутствие. Тут хоть какой-то иллюзорный шанс есть.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 13:54
Других вариантов нормально защитить голеностоп кроме шарнира нет. Да он не везде есть. Но где его нет хоть как-то пытаются компенсировать это жёсткими вставками в голенище. Более того, сейчас массово применяют упрощённый пластиковый шарнир-стакан, который вшивается в голенище. Он не такой жёсткий как внешний шарнир с толстым пластиком, но всё равно даёт существенную защиту.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 13:27
Ммм… Туристические мото-ботинки Дайтона. Высокая голень, внутренний шарнир, мощная защита носка, стопы, пятки…
Ну конечно же. Ничем не отличаются от обычных.
Или вы про те туристические «мото»ботинки, что во всяких магазаз по 3-5к рублей стоят?
Ну там слово мото просто тоже — чистый маркетинг. Раз наклеили наклейку под лапку, то всё. Уже мотоботинки.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 13:24
ноги без защиты могут пережить падения, в которых голова без шлема разобьется.
Ммм… Вы когда-нить получали травмы ног?
Ноги в реальности достаточно хрупкая конструкция. Немного не так приложенный вектор силы и всё. Привел перелом лодыжки, разрывы сухожилий и тд. Особо удачливые умудряются получать травмы стоя на месте.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 12:30
Никто ничего против цены не имеет. Речь только о приставке «мото».
+7
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2019 в 11:49
Сравнили жопу с пальцем. Ламбо и Феррари пусть и не практичные, но своё название отрабатывают — суперкары. А тут мотоботинки, своё название почти никак не оправдывают. И да. Ко всему прочему ламбо и феррари очень безопасные машины. Силовой каркас построен таким образом, что у вас есть нехилые шансы выжить даже после столкновения на скорости сильно за 100 км/ч с последующим разбрызгиванием машины на десятки метров вокруг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна