Во первых эти слова не проверить. Во вторых ездить можно по разному и в разных местах. В селе народ как гонял без всего, так и гоняет. И бьется, в т.ч. на смерть. Но все равно за счет окружения, травмоопасность куда ниже. В городе же вероятность дтп вырастает в разы. В городе миллионике типа Питера или Москвы, практически 100%, шанс попасть в дтп, раз в 3-4 года. Другой вопрос насколько жестким оно было. Тут как повезет. И стоячих сносят в мясо.
Пфф. Переход на материальную оценку это от отчаяния?
Мы тут не о конкретной компании. По сути с таким же успехом это могут быть нонейм ботинки с алиэкспресса, чьи защитные свойства будут примерно на том же уровне или даже выше. Как повезет.
Но в целом это все одинаковый шлак. Нравиться, гоняйте на здоровье. Но пытаться натянуть сову на глобус и оправдывать желание носить «стильную и модную обувь», аппелирюя к тому, что безопасность в экипе не та, статистика не та… Так можно и сказать про авто, напридумали понимаешь всякий есп, абс, подушек… А рабочие на стройке, в касках ходят и не смотрят на верх))) А вот без касок они были бы внимательней!!!
Ну тупость же. Нравиться ботинки, носи. Но не надо тут заливать дичь. Ну и помни, что с вероятностью 20%, в случае дтп твоя нога может сделать хрусть. И никакая софистика тут не поможет.
Скорее наоборот. На мотоцикле их замечаешь только когда конфликтные моменты в междурядье возникают. А это не так уж часто случается, если не жестить как некоторые. А так в остальное время мотоцикл позволяет максимально быстро дистанцироваться от мудаков.
А вот на машине приходиться толкаться в пробках на равных.
В них только геи и мажоры гоняют. Остальные если и одевают кеды. То это обычные кеды. Которые после парочки эффектных скольжений пяточкой по площадке не жалко выкинуть в помойку сразу после тренировки.
Не приведи жизнь познакомиться с челюстно лицевой. Пару месяцев питания через трубочку и самому жить не захочется. И все потому, что «хочу быть модным и ездить в открытом шлеме».
Ну теперь до стантеров дошли)) Которые ездят по площадке. И в случае чего просто спрыгивают с мотоцикла. И да. Опять же. Они может бы и рады в какой защите гонять. Да вот неудобно и мешает.
Кстати травм у них то же хватает. Но экипа для стентеров — нет.
Они защищают максимум от перелома пальцев. А это мягко говоря не самая частая травма ног на мотоцикле. Самая частые травмы это переломы стопы, голени, травма колена.
Это конечно здорово, что вы защитили свои пальчики. Но они не столь важны как сама стопа.
Ну вот у нас сегодня один уже не одел. Мот походу электричка. Дуги, все дела. Но был в обычной кедах. Открытый перелом голени. Как раз в месте где в нормально экипе ботинки заходят на наколенники.
*Тяжёлый вздох*
Шумми в аварию попал в 99. Сенна в 94. И внезапно. Именно после аварии Сенны (а точнее там целая серия инцидентов) начали сильно менять регламент в сторону повышения требования безопасности шасси, кокпита и тд. Формула в 94 и формула в 99 это совершенно разные машины.
Ну что за бред. Во временна Сенны никто не задумывался особо о конструкции кокпита, безопасности и тд.
Формула 1 того времени, это мощный двигатель на 4х колёсах и хрупкая стеклопалстиковая скорлупка прикрывающая пилота. И всё это с минимумом какой-либо электроники. Вся защита, это задняя дуга, что бы при переворачивании каюк не сразу наступал.
Может он имел в виду защиту от мух? От мух они точно должны защищать.
А Дайтона прекрасные ботинки. Всем кто хочет внешний классический вид и функциональность и защиту современного мотобота — самое то.
Потому как ты втираешь дичь людям которые уже полежали в больничках и знают цену нормальной защите и своему здоровью. Хочешь катать в красивых ботиночках или кедах (а тож, мотокеды тоже есть. Сертифицированные), катая на здоровье. Но заявлять от том, что они там чего-то мото и от чего-то защищают, не надо.
Хыхы. Нет. В том и прикол. Что очень обидно собирать челюсть после падения на 30 км/ч. Там где в интеграле и царапины не было. И дело не в опасности мотоцикла. А в бесполезности шлема 3/4. Проще уж брейн-кеп одеть. Тот же эффект.
Мы тут не о конкретной компании. По сути с таким же успехом это могут быть нонейм ботинки с алиэкспресса, чьи защитные свойства будут примерно на том же уровне или даже выше. Как повезет.
Но в целом это все одинаковый шлак. Нравиться, гоняйте на здоровье. Но пытаться натянуть сову на глобус и оправдывать желание носить «стильную и модную обувь», аппелирюя к тому, что безопасность в экипе не та, статистика не та… Так можно и сказать про авто, напридумали понимаешь всякий есп, абс, подушек… А рабочие на стройке, в касках ходят и не смотрят на верх))) А вот без касок они были бы внимательней!!!
Ну тупость же. Нравиться ботинки, носи. Но не надо тут заливать дичь. Ну и помни, что с вероятностью 20%, в случае дтп твоя нога может сделать хрусть. И никакая софистика тут не поможет.
А вот на машине приходиться толкаться в пробках на равных.
Кстати травм у них то же хватает. Но экипа для стентеров — нет.
Это конечно здорово, что вы защитили свои пальчики. Но они не столь важны как сама стопа.
Мотоцикл электричка. С дугами и всем подобающим.
Белым зацензурена вытекающая кровушка.
Шумми в аварию попал в 99. Сенна в 94. И внезапно. Именно после аварии Сенны (а точнее там целая серия инцидентов) начали сильно менять регламент в сторону повышения требования безопасности шасси, кокпита и тд. Формула в 94 и формула в 99 это совершенно разные машины.
Формула 1 того времени, это мощный двигатель на 4х колёсах и хрупкая стеклопалстиковая скорлупка прикрывающая пилота. И всё это с минимумом какой-либо электроники. Вся защита, это задняя дуга, что бы при переворачивании каюк не сразу наступал.
А Дайтона прекрасные ботинки. Всем кто хочет внешний классический вид и функциональность и защиту современного мотобота — самое то.