Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 июля 2019 в 12:45
Ну не удивлен. Среди кроссменов таких вообще очень много. Люди мотоцикл только на трек возят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 15:28
Ничего. Они огромные. Вот и всё. Плюс габариты и вес. Плюс сильная инерционность системы. Итого схема гидрообъёмной трансмиссии благополучно отправилась на свалку, уступив место DCT.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 15:13
А я ту при чём?
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 15:06
Даже не большом твине гидравлическая трансмиссия будет очень ощутимо отжирать мощность. Особенно когда надо бодро набрать обороты. + габарит + вес.
Короче оно не едет. Вот и всё. И с такой трансмиссией никто не поедет. Поэтому в итоге Хонда и пришла к DCT. Которая легче, меньше, нет никаких рывков и позволяет при необходимости хорошенько наваливать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 15:03
Осталось ответить на вопрос. А при чём тут кардан когда мы о гидравлической трансмиссии говорим?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 11:50
Ну скажем так. БМВ никогда не славилась надёжность и качеством. Шутки про ломучие БМВ ногами ещё в 70е уходят. У отца было много разных БМВ. Все так или иначе трахали мозг нон стоп.
Другой вопрос, что БМВ любят немного за другое. За стиль, за то как они едут и за эталонное рулевое. Ну и опять же, в плане ломучести до итальянцев им далеко, поэтому есть с чем сравнить.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 июля 2019 в 11:42
Чем поспорит? Гигантскими потерями на трансмиссии?
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 18:04
Не БНВвод. Не знаю. Про подшипник рулевой — у меня только про проверку было. Про замену и обслуживание — нужен сервис мануал.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 18:02
Чиниться просто. Старый в ведро. Новый на замену.
Тут ещё возможно придётся мятник поискать на замену. Ну я думаю с какой-нить разборки реально тиснуть.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:52
Конкретно тут. Не в бмв дело. Это может произойти с любым карданом, если на него забить
+6
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:51
Обслуживаемые или нет. Они должны быть в смазке и уж точно не должны быть в ржавчине. Подшипник в рулевой, то же необслуживаемый, если говорить языком мануала. Но это не повод держать его без смазки в воде.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:48
Все ломается. Особенно если оно все ржавое и без смазки.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:35
О чем аргументировать? Что необслуженные карданы ломаются?
+9
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:34
Если не чистить и не смазывать крестовину после преодоления водных преград. Легко. Вы вообще мануал открываете?
+10
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 16:07
Смущает налёт ржи в крестовине.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 14:39
Дерево конечно огонь. Но я знаю зачем это. Это что бы потом продать вставку из резин/пластика которая будет защищать дерево за каких-то жалких 900 евро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 июля 2019 в 9:53
Технически любой нормальный скремблер, будучи даже собранный из говна, палок и старого Ижачка, неплохо едет по офроуду. Но производитель не идиот и понимает, что он продает стиль, а не функционал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2019 в 13:52
Ну так повторю вопрос. Пилот значит виноват? Если Триумфу для победы мешают, лучшие пилоты мира, это конечно проблема.
В остальном. Просто унылая пиар акция. Влили бабла в заводскую команду и заняли 5 место, даже близко не обойдя частников. Результат откровенно так себе. Но для пиар акции может и норм. Как я сказал, 99,99% этих мотоциклов грунт увидят только на подъездной дорожке к коттеджу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2019 в 12:27
Ну что же. Значит маркетинговый отдел Триумфа, совершил огромную ошибку, подряжая на гонку одного из лучших скремблероводов мира и по совместительству штатного стантера Айкона…
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2019 в 11:57
Т.е. вы вините пилота?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна