Ничего. Они огромные. Вот и всё. Плюс габариты и вес. Плюс сильная инерционность системы. Итого схема гидрообъёмной трансмиссии благополучно отправилась на свалку, уступив место DCT.
Даже не большом твине гидравлическая трансмиссия будет очень ощутимо отжирать мощность. Особенно когда надо бодро набрать обороты. + габарит + вес.
Короче оно не едет. Вот и всё. И с такой трансмиссией никто не поедет. Поэтому в итоге Хонда и пришла к DCT. Которая легче, меньше, нет никаких рывков и позволяет при необходимости хорошенько наваливать.
Ну скажем так. БМВ никогда не славилась надёжность и качеством. Шутки про ломучие БМВ ногами ещё в 70е уходят. У отца было много разных БМВ. Все так или иначе трахали мозг нон стоп.
Другой вопрос, что БМВ любят немного за другое. За стиль, за то как они едут и за эталонное рулевое. Ну и опять же, в плане ломучести до итальянцев им далеко, поэтому есть с чем сравнить.
Чиниться просто. Старый в ведро. Новый на замену.
Тут ещё возможно придётся мятник поискать на замену. Ну я думаю с какой-нить разборки реально тиснуть.
Обслуживаемые или нет. Они должны быть в смазке и уж точно не должны быть в ржавчине. Подшипник в рулевой, то же необслуживаемый, если говорить языком мануала. Но это не повод держать его без смазки в воде.
Дерево конечно огонь. Но я знаю зачем это. Это что бы потом продать вставку из резин/пластика которая будет защищать дерево за каких-то жалких 900 евро.
Технически любой нормальный скремблер, будучи даже собранный из говна, палок и старого Ижачка, неплохо едет по офроуду. Но производитель не идиот и понимает, что он продает стиль, а не функционал.
Ну так повторю вопрос. Пилот значит виноват? Если Триумфу для победы мешают, лучшие пилоты мира, это конечно проблема.
В остальном. Просто унылая пиар акция. Влили бабла в заводскую команду и заняли 5 место, даже близко не обойдя частников. Результат откровенно так себе. Но для пиар акции может и норм. Как я сказал, 99,99% этих мотоциклов грунт увидят только на подъездной дорожке к коттеджу.
Ну что же. Значит маркетинговый отдел Триумфа, совершил огромную ошибку, подряжая на гонку одного из лучших скремблероводов мира и по совместительству штатного стантера Айкона…
Короче оно не едет. Вот и всё. И с такой трансмиссией никто не поедет. Поэтому в итоге Хонда и пришла к DCT. Которая легче, меньше, нет никаких рывков и позволяет при необходимости хорошенько наваливать.
Другой вопрос, что БМВ любят немного за другое. За стиль, за то как они едут и за эталонное рулевое. Ну и опять же, в плане ломучести до итальянцев им далеко, поэтому есть с чем сравнить.
Тут ещё возможно придётся мятник поискать на замену. Ну я думаю с какой-нить разборки реально тиснуть.
В остальном. Просто унылая пиар акция. Влили бабла в заводскую команду и заняли 5 место, даже близко не обойдя частников. Результат откровенно так себе. Но для пиар акции может и норм. Как я сказал, 99,99% этих мотоциклов грунт увидят только на подъездной дорожке к коттеджу.