Ну ок. Я прикинул. Взял расстояние которое он проехал за секунду до столкновения и померял в яндекс картах. Он проехал о зебры до средины перекрёстка, секунда кончается в паре метров от авто.
По яндексу это 47,7 метров. Я допускаю, что яндекс не супер точный инструмент. И видиосистема могла не совсем корректно писать картинку. Но я думаю даже с этими поправками. Это просто до… Ну ты понял.
Да нет, это ты не слышал что такая причинно-следственная связь.
Т.е. в том, что ДТП случилось, а так же в тяжести наступивших последствий, скорость мотоцикла никак не виновата? Внимание. Важный вопрос на логику и на причинно следственную связь: Значит ли это, что при соблюдении мотоциклистом скоростного режима, ДТП в любом случае наступило бы?
Ещё раз видео глянул…
Не. Серьёзно? Не возникает вопросов? И разницы ты не видишь? Вот серьёзно?
Я просто хочу спросить. А как ты водишь? Ну в смысле… Там в зеркала надо смотреть. Смотреть на скорость обгоняющих и тд. В общем делать много чего, что бы не перестроиться в кого-нить. Как ты скорость то определяешь?
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.
Никак не оправдываю их. Но чем они лучше тех кто откручивает там где это явно не стоит делать?
Если вы хотите предостеречь от превышения скорости — это надо делать иначе.
Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения. Жизнь любого, в его руках. И если случилась беда. То с высокой долью вероятности, это в том числе и результат вашей безответственности в выборе реализуемых желаний. Работает это не только для мото или авто. А вообще в жизни.
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному.
В процессуальном плане там вообще всё просто то.
Но мы то о другом. О вине фактической. И если ты размотался пока откручивал, вне обстоятельств, ты такой же виновник как и те в кого ты приехал (если виновник вообще не ты). Так как вы оба из семейства «мне насрать» и встретились два «одиночества». Потому, что твоя жизнь. Твоя безопасность и судьба в твоих руках. И если так уж случилось, что ты решил навалить и попал в замес. То ты своими же руками и привёл себя к этой ситуации.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологии
Есть видео. Где-то тут рядом в коментах. Чисто технически можно померять и посчитать с допуском. Но мне лень. Ехал он явно не 40 км/ч. Это видно тупо по отношению к остальному потоку.
Более того. Я скажу так. Весь этот спичь. И все эти комментарии с попытками оправдать мотобрата тут только потому, что ВЫ как и многие другие боитесь ответственности. Вы боитесь, что рано или поздно, за желание открутить, вам придется заплатить подобную цену. Но откручивать то то же хочется? Вот причина того, что вы пытаетесь обелить мотоциклиста тем самым успокаивая себя, что он хоть и разбился, но он же НЕ ВИНОВАТ. А раз невиновен, то и все уже не так плохо с моральной точки зрения.
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Они руководствуются одним и тем же:
1) Я хочу
2) Мне насрать на ПДД
3) Ну ничего же не случиться, сто раз так делал.
И все это, одинаково подвергая опасности жизнь и здоровье себя и окружающих.
Мне больше нечего добавить.
Серьезно? Вы не понимаете, что чаще убивает именно скорость, а не красный?
Для меня это нарушения одного порядка. Если человек считает, что он может в плотном городском трафике ехать с нарушением +40 и выше км/ч, то в общем-то он ушел не дальше тех кто выезжает на красный. Принцип у них в голове работает ровно один и тот же. Называется «мне надо» и насрать на ПДД и здравый смысл.
Я не хожу по улице и никого не стыжу. Более того, у меня есть знакомые которые могут так ездить. Но в случае вот такого вот разматывания, последнее что я буду делать, это причитать «ой, дитятко сбили». Открутил. Ты сам за себя. Потом мы конечно тебе поможем. Денег скинем на лечение и тд. Но по большей части. Ты сам себе нашел проблемы. И надо уметь отвечать.
Да это понятно.
В любом случае. На нормальном мото это или а) брак или б) износ. В редких случаях — особенность. Но уже лет как 20 такие особенности стараются не делать на новых мото.
На исправных коробках? (ушатанные любителями отжигать на первой в отсечку, не считаем).
Сколько народу знаю, у всех если и есть какие-то проблемы с коробками, то это те самые вылеты передач как результат езды в отсечку.
Если начать предметно разбирать, то мне кажется глобально проблемы с нейтралью были только у ХД. Раньше там и правда надо было познать дзен. Сейчас вроде решили.
но! Все эти проблемы связанны с поиском нейтрали в её обычном месте. А не в ловле фантомных нейтралей между 2 и 3 или 3 и 4.
Так то Дюк. То баджадж. И не надо говорить «одни и те же движки». Не одни и те же. Много чего поменяно. Контроль качества то же отличается. Поэтому на Дюках и нет такой проблемы.
Для этого те же Китайцы придумали ввозить машинокомплекты.
Что мешает индусам найти «производителя» в РФ? Качество не пострадает, это точно (нечему там страдать).
ВИДЕО!
Короткая раскладка:
Кадр 1-2. Смена с 2 на 3 секунды
Кадр 3-4. Смена с 3 на 4 секунды
Кадр 5. Расстояние на яндекс картах.
Если ты и тут не увидишь зебру, я отказываюсь дальше общаться.
Сходи к оккулисту.
По яндексу это 47,7 метров. Я допускаю, что яндекс не супер точный инструмент. И видиосистема могла не совсем корректно писать картинку. Но я думаю даже с этими поправками. Это просто до… Ну ты понял.
Говорите как есть. Потому, что сам нарушал.
Справа. В видео. Машинки едут и вдаль уезжают… Ну… Ты сможешь. Я верю. Иногда даже если очень хочешь «не видеть», можно попытаться увидеть.
Не. Серьёзно? Не возникает вопросов? И разницы ты не видишь? Вот серьёзно?
Я просто хочу спросить. А как ты водишь? Ну в смысле… Там в зеркала надо смотреть. Смотреть на скорость обгоняющих и тд. В общем делать много чего, что бы не перестроиться в кого-нить. Как ты скорость то определяешь?
Ну хоть на поток посмотрите
Никак не оправдываю их. Но чем они лучше тех кто откручивает там где это явно не стоит делать?
Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения. Жизнь любого, в его руках. И если случилась беда. То с высокой долью вероятности, это в том числе и результат вашей безответственности в выборе реализуемых желаний. Работает это не только для мото или авто. А вообще в жизни.
В процессуальном плане там вообще всё просто то.
Но мы то о другом. О вине фактической. И если ты размотался пока откручивал, вне обстоятельств, ты такой же виновник как и те в кого ты приехал (если виновник вообще не ты). Так как вы оба из семейства «мне насрать» и встретились два «одиночества». Потому, что твоя жизнь. Твоя безопасность и судьба в твоих руках. И если так уж случилось, что ты решил навалить и попал в замес. То ты своими же руками и привёл себя к этой ситуации.
Есть видео. Где-то тут рядом в коментах. Чисто технически можно померять и посчитать с допуском. Но мне лень. Ехал он явно не 40 км/ч. Это видно тупо по отношению к остальному потоку.
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Они руководствуются одним и тем же:
1) Я хочу
2) Мне насрать на ПДД
3) Ну ничего же не случиться, сто раз так делал.
И все это, одинаково подвергая опасности жизнь и здоровье себя и окружающих.
Мне больше нечего добавить.
Для меня это нарушения одного порядка. Если человек считает, что он может в плотном городском трафике ехать с нарушением +40 и выше км/ч, то в общем-то он ушел не дальше тех кто выезжает на красный. Принцип у них в голове работает ровно один и тот же. Называется «мне надо» и насрать на ПДД и здравый смысл.
Я не хожу по улице и никого не стыжу. Более того, у меня есть знакомые которые могут так ездить. Но в случае вот такого вот разматывания, последнее что я буду делать, это причитать «ой, дитятко сбили». Открутил. Ты сам за себя. Потом мы конечно тебе поможем. Денег скинем на лечение и тд. Но по большей части. Ты сам себе нашел проблемы. И надо уметь отвечать.
В любом случае. На нормальном мото это или а) брак или б) износ. В редких случаях — особенность. Но уже лет как 20 такие особенности стараются не делать на новых мото.
Сколько народу знаю, у всех если и есть какие-то проблемы с коробками, то это те самые вылеты передач как результат езды в отсечку.
но! Все эти проблемы связанны с поиском нейтрали в её обычном месте. А не в ловле фантомных нейтралей между 2 и 3 или 3 и 4.
Что мешает индусам найти «производителя» в РФ? Качество не пострадает, это точно (нечему там страдать).