Хммм… извините, вопрос, а что подогревать в кофрах на фиджире, суп или кашу? :) Не имел возможности ездить на фиджере именно с кофрами, но на фото вижу, что они таки сильно занижены.
Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.
дело не в наглости, я так понял они сопровождали скорую помощь а она наверняка везла человека присмерти. А мент не мент, он двухколёсник! Вот ментов двухколёсников лично я уважаю и у меня есть на то причины, когда я сбил пьяного бегущего урода по дороге в неположенном месте, меня следователь оправдал и шепнул на ушко, что сам работал в доорожной милиции на урале 10 лет патрулировал и знает что это такое, вот так вот.
пс… а чё не в тематический? :)
Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.