Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 21:04
всё верно сделал. Продублируй в пост реквизиты, я там кроме банка ничего не увидел, щас будем помогать
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 21:01
скорей всего шпакленуть. Предложение было, но я отказался.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 21:00
абсолютно не враждебно, критикуй :)
кстати ниже я дал подобные разъяснения, что смутило в стоковой лопате с подробными фотками :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 20:33
ставят минусы посетители сайта, ровно так же как и плюсы. Не стоит забывать, что мы тут не одни и ребята уже привыкли к пустым постам и соответственно реагируют на это…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 20:33
скорей всего не заспамил, а просто напомнил о том, что есть правила ресурса, в которых сказано о том, что если вы публикуете картинку или видео — потрудитесь описать, то, что вы выкладываете и почему.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 20:26
заспамили
это как?
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 19:49
на фото не модель r1 2009
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 19:03
не езжу, а ты хочешь подиктовать как жить? Так давай научи я запишу.
+6
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 19:01
Вот так сказать под грунтовкой.


Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.


to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.

Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.


Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:




Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.

Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 18:19
мы не забыли покрасить, а не успели. Сегодня занимались покраской.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 18:15
это не модель R1 2009
+5
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 18:13
чем наша хуже той, что за 100 евро? что ты себе накрутил :) или ты сталь или алюминий по 100 баксов за кг покупаешь? Или наша сталь хуже стали, которая поставляется опять таки с наших стран заграницу? :), или может руки у нас не той длины чем у амеров? :) Да и причём тут жлобство, если есть руки и голова на плечах.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 10:00
пока еще толком не определились. Подарены будут всем, кто сдавал в фонд. Скоро проанонсим, что да как.
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 9:59
значит у нас получилось )
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 9:59
быть может грамм на 200, зато надёжно :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 0:47
точно не скажу, но она очень лёгкая
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2010 в 0:00
читаем номер 1 и номер 2 :)

Но такие вопросы лучше в приват. Я вам уже написал, но вы еще не поняли как прочитать его :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 19 октября 2010 в 23:09
здравствуйте здравствуйте :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 18 октября 2010 в 20:43
очень атмосферно!
0
Bodya
  • Bodya
  • 18 октября 2010 в 13:30
просто понравился
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна