ставят минусы посетители сайта, ровно так же как и плюсы. Не стоит забывать, что мы тут не одни и ребята уже привыкли к пустым постам и соответственно реагируют на это…
скорей всего не заспамил, а просто напомнил о том, что есть правила ресурса, в которых сказано о том, что если вы публикуете картинку или видео — потрудитесь описать, то, что вы выкладываете и почему.
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
чем наша хуже той, что за 100 евро? что ты себе накрутил :) или ты сталь или алюминий по 100 баксов за кг покупаешь? Или наша сталь хуже стали, которая поставляется опять таки с наших стран заграницу? :), или может руки у нас не той длины чем у амеров? :) Да и причём тут жлобство, если есть руки и голова на плечах.
кстати ниже я дал подобные разъяснения, что смутило в стоковой лопате с подробными фотками :)
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
Но такие вопросы лучше в приват. Я вам уже написал, но вы еще не поняли как прочитать его :)