Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Кстати, с рождением этого поста в нашем городе резко пошёл дождь :). Лил он 2 дня усиленно, а вот сегодня солнышко вышло, хотя температура воздуха немного снизилась. Поеду немножко пошуметь ;)
Дай бог конечно, но я лично знаю много ребят у которых забирали мотоциклы как минимум по 2 раза и скажу тебе, они потом горюют и готовы отдать любые деньги, чтобы вернуть мотоцикл назад и продать его к чертям.
Раз тебе деньги даются тяжким трудом, отнесись к своему труду с уважением и начни со скромненького мотоцикла.
хм… второй год собираешь на бездок R1
а потом проблем не будет с заправками, ведь литр жрёт от 10-ти литров бензина на 100км
и доходы у каждого свои
это понятно, но имеет ли тогда смысл покупать дорогой в обслуживании мотоцикл, если потом при мельчайшей поломке придётся кричать караул и собирать 2 месяца, или ставить б/у резину на него
это еще не загадка, а вот для меня была загадка, когда приехал в Москву у дядьки была волга старенькая. Так вот он не менял на ней резину ох не помню точно, но кажется 6 лет, при этом катая на ней каждый день. Резина уже потрескалась, но протектор был.
Фишка в том, что он практически не пользовался тормозами, т.е. рассчитывал всегда свою скорость так, чтобы не тормозить скажем так на светофорах и т.д.
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
либо купить замок от европейца с набором ключей.
Только смысл? Обычно в фургон и поехали
Раз тебе деньги даются тяжким трудом, отнесись к своему труду с уважением и начни со скромненького мотоцикла.
а потом проблем не будет с заправками, ведь литр жрёт от 10-ти литров бензина на 100км
это понятно, но имеет ли тогда смысл покупать дорогой в обслуживании мотоцикл, если потом при мельчайшей поломке придётся кричать караул и собирать 2 месяца, или ставить б/у резину на него
Фишка в том, что он практически не пользовался тормозами, т.е. рассчитывал всегда свою скорость так, чтобы не тормозить скажем так на светофорах и т.д.