да, совсем забыл написать, что к этому методу добавляют квикшифтер и получается молниеносное переключение передачи без усталости ног и задержки по времени.
На самом деле всё гораздо проще. Переключение передач «в обратном порядке» используют гонщики на треках. Это обусловлено тем, что гонщики постоянно находятся в режиме ускорения, а значит тело гонщика наклонено вперед. При таком движении его стопа по отношению к голени находится под углом ну скажем 70 градусов. В таком положении легче переключать передачи вниз, чем пытаться сократить угол с 70 градусов до скажем так 50. Это я цифры пишу для примера. Так вот, при торможении, например перед поворотом – пилот выпрямляется, а значит, угол между ступней и голенью увеличивается и здесь теперь легче переключить передачу вверх (как на городских мотоциклах).
Теперь мы понимаем, что в повседневной городской езде гоночный метод нам не подходит.
bikepost.ru/page/howto/
Теперь мы понимаем, что в повседневной городской езде гоночный метод нам не подходит.