А шо, в российских реалиях есть не-извращенские мацацыглисты? Не встречал.
Скорость 60-70 обычно, но и город — не Москва ваапще. Просто насобачился не опадать в ситуации, где надо активно тормозить. На трассе совсем другой коленкор, естессна.
А. Дык в качестве индикатора перебора со скоростью. Понадобился передний в штатной ситуации == быстро еду. В одно жало я чуть менее овощной режим движения использую.
Судя по тому, что я пока жив — передний я вполне юзаю. :) Но при покатухах в городе с подругой мне вполне хватает заднего вкупе с бдением во все стороны. Но пальцы, истессна, на рычаге.
Поддерживаю. Я с подругой когда езжу, считаю любое использование мной переднего тормоза (кроме полной остановки на светофоре) следствием моей ошибки: не хватило заднего? значит, плохо смотрел по сторонам. Хотя в повороты еду одинаково что с ней, что без неё (да, аки овощ).
Дык я ж не в интересах истины, а в интересах правды! :) Спидометр на моей, кстати, врёт очень умеренно: 217 по спидометру (ну не шмогла она больше) соответствовали 205 по GPS.
Я на ёбре не наездил и тысячи, но мне Диверсия кажется более безопасной. АБС, тормоза нормальные, покрышки не велосипедные, ну и возможность более-менее резво ускориться. А, ну и цены на пластик тоже заставляют пыл поумерить. :)
Мне, при росте 183 и длинных ногах, Диверсия маловата — коленями протёр пластик и краску на раме. Это, собственно, является формальным поводом для продажи. :)
Скорость 60-70 обычно, но и город — не Москва ваапще. Просто насобачился не опадать в ситуации, где надо активно тормозить. На трассе совсем другой коленкор, естессна.