Все собранные средства будут помещены в контейнер, который в конце мероприятия будет вскрыт на сцене и при всех деньги будут переданы представителям пострадавших мотоциклистов. Сумма я так понимаю будет поделена ровными пропорциями. Вот не полный списко в пользу который собираются средства
Мотоциклисты в пользу которых будут собираться средства (неполный список):
— Фешин Антон ДТП на Ул. Лобачевскго 07.2010 г.
— Мельников Дмитрий ДТП на пр. Вернадского 01.08.2011 г.
— Клемешев Иван ДТП на ул. Вагоноремонтной 30.05.2011 г.
— Алексей Сивков ДТП на 3-м кольце у Русаковской эстакады 13.10.2011 г.
— Зепалин Михаил ДТП в г. Краснознаменск Московской области 14.09.2011 г.
Среди них нет тех, у кого просто сломан палец. Кого-то из это списка уже нет с нами, у других тяжелые травмы. У Вани, например, необходим ручной протез.
Согласен. Считаю, что бить морду или ломать зеркало нужно в крайних случаях. Как правило водилы сами напуганы своим поступкам и им уже урок сама сложившаяся ситуация. А вот если на дороге урод, который по свой конституции не смотрит по сторонам или принципиально не пускает или еще хуже таранит или зажимает (было и такое) тут уже можно и в моржу дать!
Согласен, что стилистика должна быть одна. Но просто белый свет и дым, слишком одинаково. Хочется большего разнообразия. Возможно тусклые цвета на фоне полуразмытых силуэтов или ещё что-то…
А у меня вопрос про концепцию фотографий. Что все 12 фотографий на (или «в») фоне гаража с белым светом и дымом? Мне кажется нужно как-то разнообразить фон. В конце концов можно выгнать мот из гаража и сделать цветные фотки на фоне желтой листвы и т.д.
отчаянно разыскиваются люди с гаражами
Если нужен гараж, то как я говорил ранее, готов предоставить.
Я езжу на технике с номерами, но подумываю следующий мот не ставить на учёт, т.к. пару раз на машине гайцы меня снимали камерой сзади. Так вот, если бы был на мотоцикле, то лишился бы прав. Ездить не превышая скоростной режим трудно, да и смысла нет покупать спорт, если ездить 60 и 90км. Я не говорю, про гонять сломя голову и скорости под 300. Но достаточно прокатиться по пустому городу 120, и прав ты можешь лишиться.
bombar78, я понимаю, что ты очень переживаешь, но Aza и Tarhun правы. Если люди не откликнулись сразу, то это не значит, что они «забили». В выходные люди могут еухать, не быть у них в данный момент денег или возможности их перевести. Я сразу для себя решил оказать материальную помощь, но у меня до сегодняшнего дня не было такой возможности. Сегодня я перевел денежку.
Я не знал Вову, но уверен, что это был очень достойный человек. Однако не он один ушел от нас за последнее время. Есть ещё так же мотоциклисты, которым повезло меньше, и после тяжелых аварий они остались инвалидами. Им так же нужна поддержка. И что будет, если осуждать всех за то, что каждому из них «ты лично» не оказал помощъ? Я сегодня уже «скинулся» на вторые похороны.
В конце концов это дело каждого оказывать помощъ или нет. И мы не вправе осуждать или обязывать людей. Но я с тобой согласен, что противно, когда на словах все братья, а как до дела то у всех свои проблемы…
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Согласен. И есть такая 600-ка — CBR600F4i. Считаю, что это идальный вариант из 600-к для новичка. Она прощает ошибки, более эргономичная, но и мощи её не занимать.
Из бюджетных вариантов могу ещё рекомендовать редкий, но от этого еще более интересный Derbi — это не Китай, а Европа, поэтому качество достойное. По кубатуре есть варианты 50-125 кубов. Поищи, можно найти за 50-100 тыс.руб. Но на дальняк не вариант. На любом моце малой кубатуры состаришься пока до Москвы до Питера доедешь. Ниже фотки Derbi GPR50.
Может быть и резкость тоже. У Contour большой спектр настроек. Я их даже не трогал. Снимаю как правло на defaulte. Поэтому всего потенциала Contora не знаю. Но в видео выше цвета явно более насыщенные чем у меня. Хотя это может и специально подготовленный проморолик.
Да GoPro снимает покачественее (у них цвета получше), но форма камеры убогая, особенно с точки зрения аэродинамики. Сам пользую ContourGPS — это пока единственная камера с GPS. Очень удобно при путешествиях для составления потом истории. Gps показывает местопложение, скорость и высоту (пример видео с данными GPS contour.com/stories/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD)
Тоже сегодня прокатился через всю Москву туда-обратно. Встретил 3 мотоциклистов и 2 скутеристов… Но тут каждый сам пусть решает. То что холодно не самое главное. Вопрос решается утеплением. А вот то, что при данной температуре резина хуже прогревается куда хуже. Все-таки сейчас действительно уже не то сцепление.
Прогрей двигатель, а потом резко въедь в лужу так, что бы двигатель оказался в воде… Вот и узнаешь какой перепад температур. Физику в школе изучал? Что происходит с материалом при нагреве и при охлаждении?
В дождь у тебя двигатель не погружен в воду, а лишь немного её смачивается, к тому же в воздухозаборники не попадает вода. Гидроудар происходит, когда вода попадает в цилиндры, например, через воздушный фильтр.
Мотоциклисты в пользу которых будут собираться средства (неполный список):
— Фешин Антон ДТП на Ул. Лобачевскго 07.2010 г.
— Мельников Дмитрий ДТП на пр. Вернадского 01.08.2011 г.
— Клемешев Иван ДТП на ул. Вагоноремонтной 30.05.2011 г.
— Алексей Сивков ДТП на 3-м кольце у Русаковской эстакады 13.10.2011 г.
— Зепалин Михаил ДТП в г. Краснознаменск Московской области 14.09.2011 г.
Среди них нет тех, у кого просто сломан палец. Кого-то из это списка уже нет с нами, у других тяжелые травмы. У Вани, например, необходим ручной протез.
Если нужен гараж, то как я говорил ранее, готов предоставить.
Я не знал Вову, но уверен, что это был очень достойный человек. Однако не он один ушел от нас за последнее время. Есть ещё так же мотоциклисты, которым повезло меньше, и после тяжелых аварий они остались инвалидами. Им так же нужна поддержка. И что будет, если осуждать всех за то, что каждому из них «ты лично» не оказал помощъ? Я сегодня уже «скинулся» на вторые похороны.
В конце концов это дело каждого оказывать помощъ или нет. И мы не вправе осуждать или обязывать людей. Но я с тобой согласен, что противно, когда на словах все братья, а как до дела то у всех свои проблемы…
Бодя, крепись! Друзей терять очень тяжело…
Согласен. И есть такая 600-ка — CBR600F4i. Считаю, что это идальный вариант из 600-к для новичка. Она прощает ошибки, более эргономичная, но и мощи её не занимать.
Спасибо за твою инициативу и желание сделать презент. Буду ждать письма ))
В ближайшее время кину денежку на развитие BP.
А есть место где обычно Blogpost собирается?
В дождь у тебя двигатель не погружен в воду, а лишь немного её смачивается, к тому же в воздухозаборники не попадает вода. Гидроудар происходит, когда вода попадает в цилиндры, например, через воздушный фильтр.