Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackMamont
Кстати, я на Ленинском живу… будет интересно, могу показать Стара… попробовать, посмотреть… прикинуть.
0
BlackMamont
А мне стоит только сесть в электричку и все становится на свои места… благо салон в соседнем доме :-)
0
BlackMamont
Электричка и Стар приблизительно одинаково рулятся и надо заметить отменно для круизеров, да и по ширине они практически одинаковые. Вот на прошлой неделе видел как мужичок на Street Glide просто разрывал междурядье, невероятно легко и безопасно и самое главное обгоняя многих стритов и спортов. Я ехал к знакомым и они подтвердили, дело в привычке. Я сейчас езжу на Линкольне Навигатор и я себя замечательно чувствую на самых узких улочках и при парковке в том числе, я уже привык на столько, что просто не особо вижу разницы в размерах авто. Я раньше в автобизнесе работал и тогда понял, что по классам машины приблизительно одних размеров и часто удивляют разницой «как смотрится» и «насколько большая машина», ну чтоб проще понять… новый Форд Эксплорер больше по размерам, чем Тойота Лэнд Крузер 200… а ведь визуально не скажешь:-)
0
BlackMamont
Я покатался на Электричке и Голде, мой вывод… Голда-это купе-кабриолет на двух колесах, Электричка-это харизма с душой! Для меня особо выбора нет… даже моя половинка и та, только за Электричку! И никаких ДН-01… этож не наш метод))))
0
BlackMamont
про скидку знаю конечно! Просто я сам разрываюсь, сейчас езжу на Ямаха 1300 Midnight Star он меня всем устраивает, но хотелось что-то более удобное в городе. Решил посмотреть Харлеевского Спортстера 48 и варианты предложили, НО при моих 180см роста и 124кг веса он мне маловат чуток (говорю про внутреннее ощущение и мнение друзей). Потом побежал смотреть скутера, но тут жена (а мы теперь мотосемья, она отучилась езде на мотоцикле и получила категорию А), она совершенно логично сказала, что я езжу не так много и если я куплю скутер, то мотоцикл можно тупо продать. Поэтому сейчас мысли… и видимо вариант один, Харлей Электричка… на все случаи жизни))) Хотя ВСЕ знакомые советуют однозначно Хондовскую Голду! Поэтому я сам конечно понимаю, что нет конкурентов скутеру в городе по удобству, но вот все остальное!
0
BlackMamont
Маленький вопрос… новые T-Max и BMW стоят от 500 000руб (сам хотел и хочу купить скутер для города на следующий сезон и поэтому уже смотрел эти скутеры у дилера) или я не правильно понял что-то?
0
BlackMamont
Да тут все просто, не слушай других в такие моменты. Если знаешь чего хочешь, то двигайся. Мне мой бывший начальник на мой бизнес-план сказал, что это невозможно и что нужно минимум 20 млн. Евро чтоб запустить этот проект и минимум года три-четыре времени. Короче 10 000$ и через полгода у меня готовый продукт. И у Ромы уже давно несколько инженерных компаний, которые в том числе и открывают и разведывают :-)
0
BlackMamont
у меня такой, ну т.е. 1300Midnight Star с обтекателем Corbin с «облицовкой» радиатора Corbin, ну вот реально очень похож)
+3
BlackMamont
Маленький мальчик по лесу гулял, нефть, газ и уголь в лесу том искал. Взрослые громко кричали-ДЕБИЛ!!! Мальчик подрос и клуб Челси купил:-)
+5
BlackMamont
2 истории…
1-я. Учился я в классе 5-ом или 6-ом, точно не помню. Жил я в Новогиреево на Мартеновской улице и однажды возвращаясь из школы, мы с ребятами увидели людей у соседнего дома. Все обсуждали «нечто», которое бьет посуду, шумит и передвигает вещи… мы улыбнулись, но сами стали тоже смотреть на эту квартиру (она располагалась на 1-м этаже, относительно свежей на тот момент, 16-ти этажки). На следующий день уже была толпа народа и куча съемочных групп со всех каналов. Мы туда бегом, смотрим в квартиру… и тут бабах и тарелка вдрызг и стали появляться надписи на стенах, что-то типа: не тревожьте меня, я сам уйду через (точно не помню… ну буквально 2-3дня). И ведь надписи сами собой появлялись, из квартиры и милиционеры и куча народа выходило реально испуганными. Народ перестал в квартиру входить и тут одна телекомпания ставит стремянку к окну и туда лезет оператор… пару минут снимает и тут реальный удар, именно удар (и звук и кивок головы от удара) и оператор падает с лестницы, но его ловят не дав упасть на асфальт… через пару минут у него огромный синяк был и заплыл глаз и опять надпись на обоях «не тревожьте меня» и шкаф дверями хлопнул. Там народа, за те дни, куча была и экстрасенсов и психологов и ученых, все снимали на камеры. Прошло два или три дня (сколько он и писал) и все прошло… тишина, но семья переехала оттуда.
2-я. В деревне всегда вечером пробирает на всякие истории и страшилки и у нас в деревне их была куча, легенд всяких от бабушек. НО, мы понимали что это нас бабушки пугают, чтоб ночью не шлялись. Короче двое наших самых смелых и самых старших пошли на деревенское кладбище звать духов (как раз мы обсуждали о возможности вызова оных), ребята ушли и через минут 20-ть они прибежали… белые как простыни, один рыдал (ребятам было лет по 20-22) у второго просто рот не открывался, тряслись оба. Один потом уехал в Москву на лечение, а второй вообще больше с нами вечером гулять не ходил, а если засиживался с нами, то просил проводить. И вечером постоянно повторял, что они рядом и не надо их злить… Но никогда они не рассказывали, что видели!
+2
BlackMamont
Я там пообщался чуток с мотоциклистами, рассказал как у нас… и в ответ услышал много чего, вот отдельные фразы:-Сумасшедшие, идиоты, полиция, штрафы, богатые. Они не понимают, как и зачем так ездить? И у них ребята падают и попадают во всякие неприятности, но по соотношению к количеству мотоциклистов, это мало… очень мало, в сравнении с нашими. Я ни разу не увидел в городе или за городом летящий мотоцикл на скорости превышающей допустимую +10 миль (они сами об этом говорили). Не могу сказать про междурядье, просто потому что оно там наверное не так уж сильно и нужно… в пробках никто не перестраивается и поэтому пробки едут, конечно медленно, но едут… как и мотоциклисты в них. И не могу говорить за всю Америку, говорю лишь о Чикаго и пригородах.
+2
BlackMamont
Не мог ответить раньше, только приехал из Чикаго. И как раз в наболевшую тему… я ничего не буду хвалить или пытаться обосрать, но в плане вождения мы страна 10-го мира. Многие говорят, что американцы водить не умеют, спорить не буду… но водят они ПО ПРАВИЛАМ, а следовательно аварий там меньше, хамы наверное есть, но я не видел. Мотоциклистов очень много, все без экипа, ну вернее почти все. Только видел ребят в шлемах вечером на Хаябусах. И поверьте, я прекрасно понимаю почему (могу ошибаться), в штатах обязательно из экипа, только очки. Только в Калифорнии еще шлем нужен. Там реально спокойно ездить на мотоцикле не седея и не париться, что тебя все хотят убить и тд и тп.
0
BlackMamont
Федь, я сам закончил ПРТ… ну не учат там стоять на одной ноге! И еще расскажу секрет, в ПРТ я двоих видел, кто переучивался после Отарыча!!! И сам знаю парня, кто переучивался у Отарыча после ПРТ) есть такая фишка… психологическая совместимость и подход к обучению!!! Во всех школах есть «проходные» инструктора, но это и понятно… сезон короткий и пока сенокос, нужно больше клиентов! Так что все школы не без пятен… поверь!
0
BlackMamont
У меня почти полный комплект этой защиты, кроме бронетрусов. Жилетки, аж две штуки… моя и жены (у нее женская модель). Очень доволен… очень!!! Хотя я себе сначала наколенники Alpinestars заказал, но мне не подошли, зато жена от них в восторге, а вот Icon мне супер, а жене не особо! Сам я крупный и очень раскачены ноги и икры и мне сложновато было вообще найти наколенники, чтоб не перешивать лямки, с Icon не вопрос со штатными! Жилетку одеваю, либо в жару на майку, либо вечером под толстовку или обычную куртку. Просто есть две мотокуртки с защитой и под них жилетка уже будет неудобно сковывать движения. Сам езжу на круизере, но вот жилетку выбрал именно эту, а не кожаную. Очень доволен защитой и вентиляцией!
+2
BlackMamont
ВООООТ!!! Короче тут много и книг и фильмов ребята выкладывали, начинай впитывать! И еще… даю 100%, если сейчас ты не начнешь учиться, то и потом не станешь… просто остынешь. Зимой придет мысль, что лучше весной и потом сразу на байк, весной придут мысли о отпуске/шмотках/гаджетах и тд и тема постепенно закроется. Я раньше не любил и мотоциклы и не понимал мотоциклистов, а вот весной срубило и мотошколу закончил и байк купил. И пусть я не часто выезжаю сейчас (вечерами и не каждый день), но еслиб я не купил мотоцикл тогда, я бы его не купил никогда… ну может быть через тучу лет.
+1
BlackMamont
Тем более!!! Я к Отарычу не смог попасть, к сожалению! Вперед!!! Потрать 10 часов своего времени и поедешь, я полторы недели учился… всего полторы недели!!! И поверь, больше не надо, дальше уже нужно отрабатывать и оттачивать свое мастерство, на своем мотоцикле. Научиться чувствовать себя и мотоцикл, тормоза, прохождение поворотов и тд и тп. Сейчас киношки обучающие смотри, книжки читай… очень помогает!!!
0
BlackMamont
Подпишусь под каждым словом High!!!
+2
BlackMamont
Нет ничего не возможного всего 5-ть занятий по 2-a часа и ты поедешь на мотоцикле (знаю о чем говорю, я и жена закончили мотошколу без проблем и напрягов… мотошкола очень известная в Москве «ПРТмото»), дальше нужна практика и уже, если необходимо, продвинутые курсы. Просто продвинутые курсы бесполезны, если не ездить. Я видел многих, кто сразу брали начальные и продвинутые и это было для них сложно, просто еще не сформировывается общее понимание себя на мотоцикле. Поэтому ребята в мотошколе советуют сделать перерыв между курсами, не менее 2-х недель!!! и это время надо ездить на мотоцикле. Работают мотошколы с 8-ми утра и частенько до 22.00 Из хороших мотошкол отмечу, мотошкола Отарыча, мотошкола.ру и ПРТмото они в разных концах Москвы. А причины… их всегда более, чем достаточно :-) А зимой… всегда есть Кросс)))
0
BlackMamont
Да мне кажется, это вообще не реакция… мне это больше напоминает прям «дело принципа»!
0
BlackMamont
а заметь, у кого-то прям аллергия на все проперла, куча минусов на совершенно разные коментарии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна