Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Подвесок обычно 200-225 у современных аппаратов, у моего конкретно 200/200. С обычным мопедом его не корректно сравнивать, у него конструктив всетаки больше к кросачу…
0
BlackBOLT
а это не я… гадом буду.
+1
BlackBOLT
Не нужно путать теплое с мягким. Пробег — это пробег, а мото часы это мото часы. Бывают дорожная техника, а бывает кроссово ендурная техника. У первой сервисный инетрвал в километрах, а у вторых — в моточасах. И никто не пересчитвает моточасы в километры, потомучто это ерунда. Тоже самое и с ДХ велосипедом. Километраж к нему бесполезно применять, как и сравнивать его с дорожным мотиком. Это по сути кросач, только с меньшим весом и потому меньшими нагрузками, потому и конструктив у него менее прочный и соотвесвенно легкий. А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика, во-первых, рама у него стальная, во-вторых спиц в колесах больше, и вообще… так что все закономерно. Масса больше, конструктив прочнее, ресурс примерно то на то и выходит. Типа как питбайк например…
0
BlackBOLT
Я в тех же краях, где на велике катаюсь (Крым, Ай-Петри) катаюсь на мотике, могу сказать, что быстрее чем на велике на мотике редко где получается… только если вверх по прямым участкам… ну и то превышение, может километров на 10…
0
BlackBOLT
Конкретно на этом участке слишком сильный уклон, там до 15-20км/ч, у сильно опытных и смелых парней до 30 — максимум, но ниже, где уклон не такой сильный, там да, вполне до 70км/ч… это у меня, а у гонщиков и до 80-90 может быть.
0
BlackBOLT
Дык вопрос не во времени, а в количестве колебаний. Он от времени то не особо зависит…
0
BlackBOLT
Ок, гипотетически моделируем ситуацию: есть две одинаковых металлических пластины, их нагружают, тоже одинаково, но одну раз в час, а другую раз в минуту, количество колебаний, которые они выдержат до разрушения у какой из них будет больше? Пластины абсолютно идентичны, нагрузка абсолютно идентична, различается только интервал между приложением нагрузки…
0
BlackBOLT
=))) Это очень окнечно самый элементарный эксперимент, и самое главное — результат будет очень быстро достижимым. Всегото несколько сотен тысяч циклов нада сделать с интервалом в час… Что же он дожен нам показать то в итоге, мистер Великий Сопроматчик.???
0
BlackBOLT
ну если для вас это диковинка, то и ремонтироваться можно СТО))
— не вижу связи, между проживанием в палатке и ремонте на СТО. Палатка есть, ставить/собирать умею, с собой иногда вожу, но не то чтобы очень часто, так вот складывается. Чинюсь сам…

у Вас действительно серьёзные дальняки (хот это явно не так, ибо отсутствует палатка),
— серьезные пацаны спят в спальнике под открытым небом, палатка для слабаков! =))) Шучу. На особую серьезность дальняков не претендую, до парочки из Германии мне далеко.
+1
BlackBOLT
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
— разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой. Что так усталость копится, что так. Играет роль, максимальная получаемая нагрузку. А у DH байка, она не сильно меньше, чем у мотопеда будет…
+2
BlackBOLT
Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов.
— моему «супер лисапеду» уже 8 лет. Эксплуатировался он исключительно в горах, где и базируется. За эти 8 лет он наездил по скромным подсчетам ну около 480часов спуска по весьма не простому рельефу… Типа вот такого примерно:


Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
— ну так вес и следовательно нагрузка какая на все это дело???? Естественно все толще. А у motoped вес не большой совсем, и нагрузка сильно меньше, вполне сопоставима с даунхильно фрирайдными вело аппаратами.
+1
BlackBOLT
ну у тебя же не выездное мотоСТО? Удобно — это в гараже гайки крутить, в дороге обычно требуется максимальная компактность и минимальный вес, в ход идет универсальный и спец инструмент.
— Ну, во-первых, бывает так, что и функцию выездного МОТО-сто приходится исполнять. Всяких любителей компактности и легкости починять приходится ;-). Во-вторых, есть такое понятие, как — необходимо и достаточно. Так вот у меня в кофрах еще и место остается, в крайнюю поездку, пришлось еще одни штаны пихнуть, чтоб не внутри кофра не трепыхалось всякое… зачем стремиться к компактности, если итак все влезает и еще остается место? =) Ну и потом, сколько этого самого веса и места я сэкономлю, например заменив пару отверток и шестигранники с торксами? 100грамм? 10см.кубических? Эт смешно. Не стоит эта сомнительная экономия теряемого удобства… Когда речь идет об легком ендуро мотоцикле, или о велосипеде, там — да. Там все умещается в 20л рюкзак, включая воду, запасные камеры и все инструменты, там используется мультитул, велосипедный насоси так далее, потому что там, реально важны каждые 100 грамм и место в люкзаке. Но не для большого туристического мотоцикла. Впрочем я все это писал уже выше, надоело повторяться уже… хоть бы читали, что написано.
Да, пила, мой друг, маленькая, карманная, цепная, мало того что она очень полезна на палаточных стоянках.
— как только собирусь на этом мотоцикле на палаточную стоянку, добавлю пилу ну и топорик скорее всего, и возможно, складную лопатку, выкапываться.
Не лучше ли иметь нормальный, крепкий нож для хозяйственных нужд?
— их есть у меня в кармане всегда с собой, вне зависимости от того на мотоцикле я или нет…
Зачем таскать уйму отверток, шестигранных ключей и звездочек, если можно взять отверточную рукоятку и набор насадок, также она тебе будет удлинителем под трещотку
— во-первых, не уйму, а исключительно те, которые требуются для базовых операций с мотоциклом, зачем.
Кста, почему я не вижу в наборе маленького велосипедного насоса? Чем ты будешь свои камеры качать?
— раньше возил насос велосипедный и даже качал им пару раз на GS колеса, но теперь у меня есть супер компактный компресоор, работающий от штатной розетки, а велосипедный я оставил для велика и для WRR.
И нафига тебе мультиметр? У вас же там цифровая кан шина, что ты им собрался мереть? Напряжение аккумулятора? Или ты хочешь сказать, что этот огромный девайс нужен для прозвонки проводки?
— точно так, прозвонка проводки и напряжение АКБ померять.
У меня для лесно-болотно-походного туризма есть WRR, там свой набор инструментов… а GS больше орентирован на дальняки…
0
BlackBOLT
Битки все же лучше и компактнее
— компактнее — согласен, лучше — нет. Почему, весьма подробно выше расписал.
Канцелярский нож в топку, также как и лишние разводные с кусачками.
— какие еще «лишние» если я ими регулярно пользуюсь? =)
Также советую добавить ручную, цепную пилу, иногда нужен большой рычаг и надо свалить маленькое деревцо, также маленький напильник.
— ПИЛУ?!? Это сарказм или серьезно? Предлагается заменить разводной ключ на пилу? =)))
+1
BlackBOLT
Жить нужло лучше, жить нужно веселее ;-)!!!
+1
BlackBOLT
Почему сарказм, я вполне нормально и даже позитивно к такому тюнингу отношусь. =)
0
BlackBOLT
Скорее всего льет слишком много. Я их хоть и но полюбляю (как-то не люблю, знаете ли, усложнять систему ), но те, что я имел счастье видеть в работе — ничем таким не страдали…
0
BlackBOLT
А о каком колесе речь то? =) На велике? Ни кто не спорит, что мульти тул — отличнейшая и полезнейшая вещь, особенно, хороший мультитул.И Настоящий Мужик без него ночью в сортир не пойдет должен его иметь 100%. Но… Как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно. Мультитул не заменит полноразмерного инструмента, им не всегда можно подлезть в некоторые места, им не так удобно работать и не дашь нормального усилия. Понятно, что на безрыбье и рак рыба, а в поле и мультитул монтажка. Ехать захочешь и не так раскорячишься… Но зачем себе создавать геморой на ровном месте? Точнее ради чего? Ради облегчения здоровенного туристического мотоцикла на несколько десятков, пусть даже и сотен грамм? Или освобождения в кофрах пары кубических сантиметров? Не вижу в этом никакого смысла. Когда ездишь на велике, или на легком ендуро мотокицле, там да. Там 100грамм — и пара кубиков объема в рюкзаке — крайне важно. Но уж точно не тяжелом туристическом ендуро. Я лучше возьму с собой 200грамм монтажек и спокойно переобую колесо(что мне уже неоднократно доводилось делать), чем сэкономлю их мультитулом и буду корячиться. И мой опыт мне подсказывает, что на моем мото, переобудть заднюю резину мультитулом — крайне и крайне проблематично, если вообще возможно.
0
BlackBOLT
Никогда они мне не нравились. Я так и подумал, а этоу него штатно разбрызгивание масла, или он не настроен правилильно? Или масло жидкое?
+1
BlackBOLT
Там тормоза прокачивали с помощью всей фигни, до которой дотягивались руки… =) AVID — крайне не радовали в этом сезоне и не только на этой гале…
+2
BlackBOLT
Ключевое слово «в некоторых»… но не в данном случае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна