Качество смазки в прогрессии обычно не важно, важнее частота замены.
— ну не совсем так. Если часто менять, то пофиг какая смазка. А вот если хорошая смазка, то менять можно реже.
А вот подшипники лучше менять,
— лучше чем не менять? Спорный вопрос. Если можно не менять, то зачем менять, лишний гимор и лишнее бабло. А если на всякий случай, то лучше тогда сразу мотик поменять… новый же лучше. =)
Насчет кислоты загуглил… есть такая байка версия, что молибденовая смазка может образовывать кислоту. Но чот внятных обоснований ей так и нет. Более менее заслуживающие внимания люди, а не диванные эксперты сходядтся во мнении, что это бред сивой кобылыго быть не может. Как то так. Кстати говоря, у меня в колесных подшипниках, на BMW F800 GS как раз молибденовая синяя смазка MOTUL ходит уже 20+ тыр два с лишним года, чот пока ни кислоты, ни износа ни следов коррозии не видать на подшипниках. Так что я тоже склоняюсь к версии, что про кислоту это ересь и деза.
Все зависит от чостава пены и от частоты употребления. Консистентную смазму из под пыльников кархер удаляет и без пены, а если с пеной, то значительно быстрее это делает.
а тут раз на раз не приходится, если сам моешь и знаешь какую химию используешь, то норм. А если чуреки необразованные, то может одна пена кончится, а они не глядя другую схватят. И тю тю пластик или хром.
С пеной на мойке поаккуратнее надо быть, от нее может помутнеть хром, разводы образоваться на пластике могут, если вдруг что-то не смыто будет, помимо этого он неплохо растворяет смазку, и когда ее смывают, она попадает в различные узлы вместе с водой, например подшипники подвески, подшипники рулевой, и способствует скорейшему вымыванию смазки. Поэтому мойкой с пеной лучше не злоупотреблять.
Вообще электрический инфракрасник у нас тоже висит, так как счетчик хоть и есть в гараже, но ни кто на него внимания не обращает. =) НО, именно по этому в зимний период все интенсивно греются электричеством, поэтому очень часто вышибает общий вводной автомат на весь кооператив, поэтому в качестве резервного/дополнительного обогрева пользуем газовый инфракрасник.
Мотик вымыть, это надо его отогнать на мойку, ближайшая мойка в нескольких километрах, пока туда обратно сгоняешь, он снова станет грязный и мокрый. И вот это не приятно. А так он сухой, я нужные мне узлы от грязи отверткой освободил, тряпкой вытер, раскрутил, еще раз посадочные места и резьбы протер как следеут, продул компрессором и все норм ок. А так мне по -7 чот западло ехать на мойку, опять таки пока назад ехать будешь, вода позамерзнет где не нада…
Не не не не не… тепловентилятор в топку сразу. У товарища в гараже такой стоит, работать невозможно. Во-первых, расход у него куда как больше чем у инфракраксника, во-вторых, он недожигает газ и воняет дичайше, в-третьих, вот он как раз и выжигает кислород, и в-четвертых, он шумит дичайше. В помещениее находиться дольше чем 30 минут невозможно, воняет, дышать нечем и глаза режет. Мне моего более чем достаточно, и я за прошлый зимний сезон меньше 50литров газа сжег, за 5 месяцев грубо говоря.
— лучше чем не менять? Спорный вопрос. Если можно не менять, то зачем менять, лишний гимор и лишнее бабло. А если на всякий случай, то лучше тогда сразу мотик поменять… новый же лучше. =)
Насчет кислоты загуглил… есть такая
байкаверсия, что молибденовая смазка может образовывать кислоту. Но чот внятных обоснований ей так и нет. Более менее заслуживающие внимания люди, а не диванные эксперты сходядтся во мнении, что этобред сивой кобылыго быть не может. Как то так. Кстати говоря, у меня в колесных подшипниках, на BMW F800 GS как раз молибденовая синяя смазка MOTUL ходит уже 20+ тыр два с лишним года, чот пока ни кислоты, ни износа ни следов коррозии не видать на подшипниках. Так что я тоже склоняюсь к версии, что про кислоту это ересь и деза.