У меня как раз на один мотик лежит комплпект шипов и колес, заезжай в гости, ошипуешь мне за 300 рублей комплпект. А еще друзей позову, они тоже ошиповаться хотели… =)
Про Best Grip тоже думал да, мысль была посередине поставить покороче, по краям по длинее, чтоб в поворотамх на рыхлом держало хорошо и об асфальт не ушатывалось. Но чот вот цена смутила зело, особенно после дичайшего провала рубля. У меня всего ушло 606 шипов на 18/21, Best Grip (на вскидку) стоят по 28р. за штуку, вместе с доставкой. Итого почти 17к на один мотик получается. А нам, грубо говоря, в 9000р. обошелся комплект на 3 мотика, считай на один мотик 3 килорубля. И так как у нас асфальта не планируется по дороге, то мы решили на KK остановиться, хотя Best Grip, конечно, огнемет, ничего не скажешь.
На самом деле, промежуточный вариант, межу КК и Best Grip это автомобильными шипаму для грузовика зашиповаться так, чтобы на 3-4мм торчали, им тогда и от асфальта ничего не будет и на мягком будут вменяемо держать. Я катался на Пятере Петрошине, зашипоанной авто-шипами, причем на WR450F, она дурная достаточно и газом аккуратно работать приходилось. Даже при таких раскладах держит нормально вполне. Собстно вот: Зимняя покатушка. Дело было в самом начале этого сезону. Я на WR250R — без шипов вообще, Серега на GS, тоже без шипов, а Борян на 450ке и на авто шипах.
Но так как у нас в основном грунт (из гаража выехал и сразуже Лес) то решили каттерами зашиповаться, по отзывам на рыхлом они всеже лучше, чем автошипы держат.
Кстати, а как Трелеки на асфальте себя чутсвуют? У них довольно длинные шипы, и хорошо им точно не будет, от асфальта, вопрос насколько быстро…
Каждую такую такую тему появляется один умник, которых схохмит про мойку…
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.
Статистика из личного опыты исключительно. Пока все проблемы с «японцами» проходившими через наши руки, были связаны или с человеческой ленью и раздолбайством или с пробегом овер 90ткм. А с HD — исключительно косяки производителя. Вот и вся статистика.
Кстати, во. Упоротость Поведение брэндозависимых людей из мото мира, один в один напоминает поведение упоротых яблочников. Ты им в лоб, они тебе по лбу. Ты им про Фому, они тебе про Ерему. =)) Один в один.
Я тебе «истории пишу» по тем HD с которыми сталкивался в реальной жизни, не сталкивался бы — не писал. А ты все одно и тоже заладил… чем дальше, тем больше. Был бы дальше, не сталкивался бы — не писал бы.
HD не самый плохой мот, есть еще китайцы и по слухам итальянцы, с ними (с итальянцами не сталкивался). Ежели его (HD) доработать напильником, то получится норм. Как в прочем и китай. Тоже получается норм, после доработки напильником. НО — HD стоит как будтно он супер норм ок VIP илит. Вот этот момент меня и смущает несколько. И кстати, насчет Урал не стоит своих денег, расскажи это американским фанатом марки, которые в данный момент времени являются основными покупателями Уралов…
Можно и про японцев написать… только вот незадача на 1000 японцев приходится одна реальная история, а на каждый ХД, которые я видел — по нескольку. =) Статистика.
Я написал выше две реальные истории (из множества, кстати, через мои руки не один хардей прошел), которые подчеркивают Простоту и Надежность, да. =) На еще одно Sportster XL1200C с пробегом всего около 4000км, куда-то девается заряд АКБ за 3-4 ре дня… а иногда не девается. Иногда девается, иногда не девается. Тока утечки то естть, то нет. Мот брался новым, у оффицалов, и проблема эта с покупки. А так да, чо просто и надежно. А все остальное стереотипы, тех кто не держал его в руках. =) И да, Урал новый 350 тыс, а сколько стоит новый Харли? Лям? =)
Насчет дешевизны и доступности запчастей и ломучести, имею рассказать вам таки 2 истори, про HD Sportster 1200XR '09 моего друга Бориса. Первая история: 1 от чумачих вибраций у енго выкрутился один из болтов крпеления двигателя к раме. Болты дюймовые, на вскидку в магазинах по округе мы в наличии не нашни, я предложил ему в HD звякнуть оффициалам. Он сзвякнул… они объявили 9000р. за болт. Я их ему потом привез 10 штук за 500р. т.е. по 50р. за штучку… Думаю, что у ооффициалов в прайсе стояло 90.00р. но манагер который с нами общался углядел там 9000. И да, они были на складе, с которого нужно неделю ждать пока привезут и так далее. Так что о какой дешевизне и доступности разговор? И ломучест на лицо. Из нормального мотоцикла болты крепления двигателя не выкручиваются самопроизвольно.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из гавна их пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.
Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все через жопу не удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за эти дрова ломучие и ведра с гайками простецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
Во-первых, мы по всей видимости про разные типы мотоциклов говорим. Для легкого енудро 20000км такой пробег, что подшипники за это время рассыпятся уже раз 5. =) И комплект подшипников подвески не то чтобы очень дешевый, в моем мотоцикле их всего 9: нижнее ухо аморта, 1 маятник 4, линк 2, и еще 2 в «косточке», это всего 9 не считая верхней втулки аморта. Стоить комплект будет тысяч так 4 — 6, а может и больше, с сальниками точно больше. Так что вот такая вот арифметкика, раз в год по 6к выкидывать? Дешевле промыть и заменить смазку. Для ендуро мотоциклов это нормальная практика, меняют подшипники, когда им совсем абзац приходит.
Просто я объяснил-почему производители советуют литол, а не молибден
— а нет ли ссылочки на какойнить типа «оффицальный» источник. А то гугление по этому вопросу толков не дает. Интересно было бы почитать.
А Леха вконктакте или на БП сидит? Или может с ним по емайлу можно связаться? Хотелось бы задать ему несколько технических вопросов касательно инсталяции и особенностей изготовления…
Каждую такую такую тему появляется один умник, которых схохмит про мойку…
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.
На самом деле, промежуточный вариант, межу КК и Best Grip это автомобильными шипаму для грузовика зашиповаться так, чтобы на 3-4мм торчали, им тогда и от асфальта ничего не будет и на мягком будут вменяемо держать. Я катался на Пятере Петрошине, зашипоанной авто-шипами, причем на WR450F, она дурная достаточно и газом аккуратно работать приходилось. Даже при таких раскладах держит нормально вполне. Собстно вот: Зимняя покатушка. Дело было в самом начале этого сезону. Я на WR250R — без шипов вообще, Серега на GS, тоже без шипов, а Борян на 450ке и на авто шипах.
Но так как у нас в основном грунт (из гаража выехал и сразуже Лес) то решили каттерами зашиповаться, по отзывам на рыхлом они всеже лучше, чем автошипы держат.
Кстати, а как Трелеки на асфальте себя чутсвуют? У них довольно длинные шипы, и хорошо им точно не будет, от асфальта, вопрос насколько быстро…
А так то да, приятнее конечно с чистым работать.
УпоротостьПоведение брэндозависимых людей из мото мира, один в один напоминает поведениеупоротыхяблочников. Ты им в лоб, они тебе по лбу. Ты им про Фому, они тебе про Ерему. =)) Один в один.Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из
гавнаих пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все
через жопуне удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за этидрова ломучие и ведра с гайкамипростецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.— а нет ли ссылочки на какойнить типа «оффицальный» источник. А то гугление по этому вопросу толков не дает. Интересно было бы почитать.
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.