Ну все вышеописанные мной клубы, они вполе себе традиционные и они MC, не MG, об этом у них на цветах так и написано. Вообще я не знаю ни одного клуба у кого написано на жилетах было бы MG. Все они MC. Изначально сама по себе идея MC, по крайней мере тех MC, пришедших с запада, изначально была не особо то законопослушная… Стереотип то не на пустом место сформировался. Дыма без огня, как известно не бывает.
Не хотелось бы мести всех под одну гребенку, но видя людей в цветах нужно быть настороже и быть готовым к возможным неприятностям и эксцессам. Толи со стороны правоохранительных огранов, толи со стороны «вражеских» МС, толи сто стороны просто МС, если ты не член клуба… Просто так люди на себя жилеты с нашивками MC не одевают. Это определенный статус, определенная религия, если можно так выразиться. Со своими регалиями, почему законопослушные мотоциклисты носят регалии по форме определенной мото бандами изначально? Зачем? Среди людей носящих цвета есть даже такой термин «Поступить по MC-шному.» Что означает, поступить, подло, не честно, жестоко, кинуть кого-то… И если Вы не член клуба, то такое развитие событий вполне может быть.
Я сейчас не конкретизирую на Вашем клубе, но описываю ситуацию, как она обстоит, например в некоторых Московских клубах… которые на первый взгляд вроде бы тоже как и совершенно законные и легальные образования.
И еще сейчас я говорю исключительно об MC, всякого рода MCC или OC или MFC b прочие подобные объединения, это другое.
Ну и я как обыватель, желая себя обезопасить, видя нашивки MC скорее всего предпочту в общение не вступать или вступать в самом крайнем случае. Вот как-то так вот.
Хотя я искренне верю, что в Вашем Клубе все обстоит совершенно по другому.
Вообще абревиатура MC, жилеты, цвета подразумевает некий криминальный статус объединения… Не откровенный бандитизм, но тем не менее. Сосбтно Hells Angels MC, Bandidos MC, Mongols MC, и так далее и тому подобные MC и их история это хорошо показывает. На самом деле кровопролитные разборки, это дела не только давно минувших дней, но и вполне себе текущей современности… Во многих странах конкретные MC и их символика вне закона, а к суровым бритым татуированым парням на мотиках и в кожаных жилетах отностятся с подозрением и опасением, и всегда они привлекают внимание полиции и прочих правоохранительных огранов.
Почему статус объединения именно MC?
Ну я делал тат, у меня была Yamaha MT-03 (660горшков одноствол) и прямоток… =) Это была, адскай огненная шайтан машина, скучаю по ней… если честно. Эх… звук был как от вертолета, а огнем как плевалась на перегазовках, особенно ночью красиво. А чакры нижние как раскрывалисЬ?! Сигналки срабатывали метрах в 200-300 вокруг, а у девченов в радиусе метров 50 соски твердели! ЭЭЭХ! А потом я жонился и F800GS себе купил, которые и едешь, и тормозит и ваще отличный мотик, ездить далеко удобно, комфортно и прочее. Но вот спецэффектов таких нет. Ну и в общем я старался на нем не ездить после 22 часов и раньше 8ми утра. А если так случалось что к дому приезжал ночью, то на малом газу по району, потом глушился и накатаом… бывало не хватало наката — толкал его к гаражу.
Я объективный. Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая. Так вот по визуально эстетической составляющей можно выбирать косметичку, или помаду там… Этим девушки обычно занимаются. А выбирать мотоцикл по наличию «характера » ну это странно по меньшей мере… для мужика. Тебе ездить на нем, или чо? То, как он едет зависит от его характеристик. Положим визуально эстетически мне xtz тоже нравится, даже больше, чем GS. Но вот мотор и вес, увы и ах… :-)
А с Памелой Андерсон и Анжелиной Джоли все еще более просто: «мне так фешенебельно, что даже не рентабельно.» Бреду Питу вон рентабельно, он и женился. ;-)
Ну тут все просто, Tener для своей мощности (там всего 48сил) должен быть легче, килограм хотябы на 20 (полная масса 206кг), ну или для своего веса иметь хотябы сил 70… В GS 81-86сил (в зависимости от типа бензина) и 205кг полная масса..=) Ну о чем разговор то дальше может быть еще?
Я ездил на Тигре 800ке, на твердом и ровном он рвет GS однозначно, что и следует из его характеристик, но на мягком и кривом точно также сливает GS насколько рвет его на твердом ;-)
Это не мое мнение, это объективная реальность. Нас окружают материальные объекты, обладающие определенными характеристиками, в полной мере описанные физикой и математикой. И мотоцикл — это один из этих объектов.
Всегда есть объективные причины по которым мотоцикл нравится или не нравится, они реальны, конкретны и их можно сформулировать. Всегда. Вся остальная мистическая чепуха от лукавого и для чепперастов, у которых хром блестеть может не тем оттенком и потому мотоцикл не нравится. =) И опять таки оттенок блеска хрома — это вполне себе кокнретный параметр, конкретный номр цвета в каталоге. Ну или типа того.
«без характера» это очень расплывчатое определение. Есть конкретные характеристики, такие как масса, мощность, момент, ходы подвесок, размерность колес… Вот определяющие объективные параметры, а вот это вот «без характера» не говорит нам ровным счетом ничего. GS легче, мощнее, имеет бОльшие ходы подвесок — ясно понятно. А что иммется ввиду под «характер? Я не совсем понимаю… Мы о технике же разговариваем, а не о сложном подростке…
В свое время катался на таком моторе, только в стритовом исполнении Yamaha MT-03 у меня была, потом начала искать себе что-то менее дорожное, и более внедорожное, смотрел тоже на Yamaha XTZ660 Tenere, красивый очень, да. Смотрится брутально, внедорожно и все такое… но увидел BMW F800GS, который, хоть и не так гармонично брутален, как XTZ, но по всем параметрам, кроме объема бензобака Тенеру делает, потому его выбрал, хотя на тенеру регулярно посматриваю… красивый он зараза. GS тоже красивый по своему, но как-то лично мне эстетически Ямаха больше приглянулась. =)
Не хотелось бы мести всех под одну гребенку, но видя людей в цветах нужно быть настороже и быть готовым к возможным неприятностям и эксцессам. Толи со стороны правоохранительных огранов, толи со стороны «вражеских» МС, толи сто стороны просто МС, если ты не член клуба… Просто так люди на себя жилеты с нашивками MC не одевают. Это определенный статус, определенная религия, если можно так выразиться. Со своими регалиями, почему законопослушные мотоциклисты носят регалии по форме определенной мото бандами изначально? Зачем? Среди людей носящих цвета есть даже такой термин «Поступить по MC-шному.» Что означает, поступить, подло, не честно, жестоко, кинуть кого-то… И если Вы не член клуба, то такое развитие событий вполне может быть.
Я сейчас не конкретизирую на Вашем клубе, но описываю ситуацию, как она обстоит, например в некоторых Московских клубах… которые на первый взгляд вроде бы тоже как и совершенно законные и легальные образования.
И еще сейчас я говорю исключительно об MC, всякого рода MCC или OC или MFC b прочие подобные объединения, это другое.
Ну и я как обыватель, желая себя обезопасить, видя нашивки MC скорее всего предпочту в общение не вступать или вступать в самом крайнем случае. Вот как-то так вот.
Хотя я искренне верю, что в Вашем Клубе все обстоит совершенно по другому.
Почему статус объединения именно MC?
А с Памелой Андерсон и Анжелиной Джоли все еще более просто: «мне так фешенебельно, что даже не рентабельно.» Бреду Питу вон рентабельно, он и женился. ;-)
Да и мы сами не гонцы ни разу, так катаемся воздухом дышим, фотки фотографируем, подождать отстающего не западло.