Дык это вообще ноунейм картинка=) Оно к реальности вообще имеет какое-то отношение? И даже если имеет, то «аналогом» Грана это назвать нельзя, совершенно другие размеры, веса и параметрами. Например по подземному переходу со ступенечками на этом «прям Vmax» можно проехать, или по тропинкам парка может быть срезать?
Видос щикарный и наплевать что реклама, реклама двигатель прогресса, так или иначе… Но вот только при чем тут джимхана? =)))Если я правильно понимаю, то джимхана, это на асфальте объезжать конусы по разным замысловатым траекториям и все такое...?
Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.
— плюсую лютейше! Чашку чая этому оратору! Одна из причин, почему я когда-то купил себе мотоцикл и перестал ездить на велике по городу — это качество воздуха. На мотоцикле то после дня езды по городу приезжаешь, нос пылью забит, грызло все чОрное… А на велике эта вся дрянь в легкие очень глубоко залазит. Поэтому велик только в горах, только в лесу. В Москве мотоцикл… и то, чесно говоря, крайние пару лет я выезды на мотоцикле в город минимизировал до неотложно необходимых, пару раз травился в плотных пробках выхлопными газами, очень плохо было потом.
А чего за мот, какого года и какого пробега, на котором оборвался трос сцепления? вообще если за ними следить, при повреждениях менять, то обычно не рвутся… Я на своем следов износа не заметил,
Спасибо, кэп! =) Но нож складной, в кармане, живет. А струменты в рюкзаке лежат в чехле, его видать на фото. Ну и между рюкзаком и спиной еще и защита…
Агрегат интересный, 220км запаса — это внушает, интересно в реальности по пересеченке какой запас, при максималке, скажем в 50км/ч… и общий вес с доп.акб и без них. А так выглядит хорошо он, думаю ендурить на нем здорово.
P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
Камеры запасные перед укладкой в ЗИП необходимо тальком обильно пересыпать. Или присыпкой детской (в любой аптеке продается). Убережет от возможного перетирания.
— камеры, которые на фото уже пару лет ездят без всякого талька, и все с ними хорошо, проходят инспецию раз в пол года. А тальк рано или поздно пролезет в рюкзак и все там испачкает.
Чтобы при демонтаже колеса мотоцикл не валять,
не знаю, кто как, но я лучше раз в пару лет поваляю мотоцикл, чем буду возить с собой молоток. =) Он (мотоцикл) итак по нескольку раз за покатушку валяется. =) А в лесу обычно куча палок/кольев и деревьв, они вполне себе спасают…
Если ехать на дальняк, молоток нужен однозначно, тем более, если ехать большой компанией, вес его и заметен не особо будет. Но в локальных одиночных покатушках это лишнее.
А теперь давайте сравним эффективность рем.набора, и монетки? Починив камеру манеткой, ее снова придется чинить по возвращении домой, а качественно установленная заплатка живет вечно. Починил и забыл. А про вес и объем молотка и плоскогубцев супротив рем.наборора я молчу. =) Гораздо легче и проще возить с собой 2 ремнабора, один текущий и один резервный закрыты…
Меньше 10$ за ключ это хорошо, но они стальные и весят тоже не скромно по сравнению с этими, поэтому анный вариант был отвергнут. Тем более, что брал я их до коллапса рубля и обошлись они, так скажем не смертельно…
Нож у меня всегда с собой, изолента, проволока, хомуты и стяжки болтаются в штатной коробке от инструмента на мотике приделаные, я их даже и не рассматривал… Насчет масштаба думал, но уже сфотал, а перефотывать все, не осилю. =))
P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
не знаю, кто как, но я лучше раз в пару лет поваляю мотоцикл, чем буду возить с собой молоток. =) Он (мотоцикл) итак по нескольку раз за покатушку валяется. =) А в лесу обычно куча палок/кольев и деревьв, они вполне себе спасают…
Если ехать на дальняк, молоток нужен однозначно, тем более, если ехать большой компанией, вес его и заметен не особо будет. Но в локальных одиночных покатушках это лишнее.