Мне вот тоже самое пророчили про Adventure, типа 100% бери на размер больш и я таки почти заказал уже 44й (у меня 43), но чот карта глючила и платеж не прошел. И буквально на след. день товарищу приехали ровно 43го размера, удалось померять… сели как влитые. В итоге я себе заказал 43 — и все отлично.
Я? Ниразу я такого не говорил, что это вообще безопасно. В мире нет вообще ничего безопасного. У меня вот корешь, мотоциклист, порвал себе в колено крестообразную связку или что-то в этом роде. Подошел к мотоциклу, хотел перекатить с места на места… и все впорядке, перекатил. А вот в ванной комнате подскользнулся, нога неудачно за смеситель зацепилась и каюк связке. Теперь чо? Беременным в ванную комнату не ходить?
Могу себе вполне позволить в лайт режиме прокатиться из защиты ограничившись шлемом, мотоботами, наколенниками и перчатками, да… И покатушка покатушке рознь. Хватит уже кошмарить. =)
Ну вот например у моего друга есть брат, а у него девушка, очень скромных комплекций, весу ну может 50 и то не факт и ростом, что называется «метр с кепкой» она вполне себе успешно гоняет настоящий мотокросс с разрывными (если вы понимаете о чем, я) и вообще. Я могу скзаать, то я хоть и здоровый мужик, но разрывные и ваще мотокросс не умею и ссу. =) Так что это ни о чем не говорит. А еще много здоровых мужиков вообще не умеют ездить на мотоцикле вообще… Если девушка чувствует уверенность в своих силах, давно самостоятельно катается, то почему бы и нет? Готов по спорить вы вот сами на ендуро даже не пробоавали ездить…
Так то да… Там я с семейством не только катался, но и вполне себе ездил по ДОП. В Москве я себе такого не позволяю конечно же. Хотя в деревне (350км от Москвы, за Козельск) там катаюсь и с женой и детенышем старшим…
Ок. Езда — это вынужденное перемещение на мотоцикле из точки А в точку Б. Ну тоесть напрмиер, на работу съездить, в банк или еще по каким делам. Максимально оптимальным марштуром с минимальной затратой времени. Если на примере: например меня ждет клиент в мотосервисе, и мне надо попторапливаться, тогда я максимально быстро еду через город из дома в мотосервис, это езда. А если мне просто туда надо, например, чтоб себе чонить в мотике починить, и я не тороплюсь, то я делаю круг раза в два больше, но он пролегает по лесополосе, полям и по доп только поперек проходит 1 раз. =) Вот вся разница между ездой и катанием. И вот если ехать в мотосервис, то беременную жену я бы не потащил с собой, то вот по катательному маршруту я ее возил месяце на 7м — неоднократно. Чуствуется разница?
Я и не говорил, что ездить на мото это нормально. Откуда вы это взяли? Ездить на мото это одно, а несколько раз покататься неторопливо по сухим грунтовым дорожкам, где нет никаких других участников дорожного движения — это нормально. Чуете разницу между «иногда покататься до дорожкам» и «постоянно ездить по доп»?
Я вот так вожу примерно…
Ток не поделам и не по ДОП, а по грунтовкам и тропинкам в местной лесополосе… Хотя когда в Тайланде жили, 3 месяца втроем на скутере катались… И по ДОП и по горным раздолбаным дорогам. Видео не буду выкладывать, а то кого-то кондратий хватит. =))
Ты таки не поверишь, но для большинства сдесь присутсвующих ендуро, это Романиакс, или Эрцберг Родео, ну или любой видос который вылазит на Ютубе по поиску Enduro. Я не говорю, что все. Но большинство — точно… отсюда и негатив. Попробуй беременную Юлю представить на 100мегаватт например, или на каком другом хард ендуро мероприятии от ред булл. =)))
Обычный такой игольчатый подшипник, такие используют в линках прогрессии в большинстве ендуро, я уже ни один такой выпресовал/запресовал. Но учитывая что он стоит не сильно то дорого, можно и новый поставить. Реально один раз только удалось попортить такой подшипник при извлечении. В Yamaah R1 во втулке заднего колеса один из подшипников — игольчатый, он достаточно большого размера и потому стенки обоймы внешней деформируются при извлечении. Но там собстно была замера подшипников колесных по кругу и они все новые были в наличии. А вот мелкие подшипники как правило без проблем извлекаются.
Я ничего не хочу сказать… Я уже несколько похожих историй слышал, про MOTUL и хреново вытающиеся передачи. Ну типа 3-5 историй. НО, вот что меня настораживает. Через мои руки с 2009года прошло довольно много разных мотоциклов, думаю около 300. Львиная доля этих мотоциклов работает на MOTUL, процентов так 90 думаю, остальное на всяких разных остальных. И вот чот я пока в живую ни у кого никогда не наблюдал подобных проблем с КПП связанных с маслом… ни с MOTUL ни с каким другим еще. Может у нас MOTUL волшебный такой? =) Я вот просто пытаюсь понять механизм, каким образом может масло моторное оказывать влияние на втыкание передачи… там по сути большие квадратные зубья входят в пазы и выходят из них. Если зубья становятся не квадратные от износа, они могут выскакивать обратно или не довтыкаться, но как на это может влить моторное масло? Я не понимаю, честное слово. Очень хочется докапаться до истины. Ну или хотябы в живую лицезреть подобное чудо… Типа прикатили мотик на моторексе, я туда налил мотюля и у него аки по волшебству перестала вторая втыкаться, слил мотюля — налил моторекса и опять аки по волшебству начала втыкаться вторая. Для меня это звучит пока как явление христа народу. =)))
Ток не поделам и не по ДОП, а по грунтовкам и тропинкам в местной лесополосе… Хотя когда в Тайланде жили, 3 месяца втроем на скутере катались… И по ДОП и по горным раздолбаным дорогам. Видео не буду выкладывать, а то кого-то кондратий хватит. =))