Я же написал в комменте — О МОТОЦИКЛЕ, и только потом — о его создателе.
Т.е. В журнале подробная статья про этот Вулкан и обширная фотосессия, одна из фотографий которой приведена в комментах выше!
Не соглашусь. Как раз это можно назвать чоппером, так как пошло это название от английского chop (обрубок) — так стали называть в 50-х мотоциклы с минимальным количеством обвеса (обрубанное заднее крыло, отсюда и название, отсутствие переднего крыла, одноместное седло велосипедного типа, минимум светотехники, отсутсвие зеркал и всякого навесного, рама хардтейл). В общем это как раз представитель основополагающей классической идеи чопперов. Это сейчас ошибочно принято считать, что главня идея чоппера — трехметровая вилка. А главная идея на самом деле — срубить все лишнее.
Ну не так категорично) Если на мотоцикле будет стоять только то что я перечислил, и «рама с мотором», то это будет оголтелый нейкед)) Есть же еще облиовка, задняя подвеска, баки, крылья, руль, сиденья, да много чего. Импортного — тормоза, вилка, светотехника (далеко не всегда), пульты, карбы… А так все Уральское.
Лёшка, ну не лошадями же едиными..) Есть еще такие понятия, как крутящий момент, кривая мощности, соотношение мощности к массе, к оборотам и еще множество факторов) Зачастую конструкторы обрезают некоторое кол-во лошадей, несколько изгибая кривую мощности в сторону более низких оборотов, что позволит тебе получить сочную удобную середину и тяговитые низы — что очень удобно в городе, а посему необходимо нейкедам, стритам и прочим городским мотоциклам. Именно поэтому те же спортячьи моторы при уставновке в классики — дефорсируют (самый близкий пример — CBR1000 и CB1000) Потому что характер высокофорсированных спортовых моторов заключается в отдаче мощности на высоких оборотах, на низах они тухнут, что не очень удобно в городе (что бы не говорили закостенелые любители спортов).
Поэтому писать что у мотов аналогичной кубатуры лошадей больше — глупо, так как у любого спорта мощность будет больше чем у неоклассика или чоппера той же кубатуры. Зато у последних будет лучше отдача на низах и эластичность двигателя в целом.
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
У дукаса мощности несколко меньше, чем у наиболее популярных одноклассников, но и вес его меньше, чем у многих из них. При езде ты скорее почувствуешь не недостаток мощности, а необычный характер работы L-твина, знаменитый звук десмодромного привода клапанного механизма (когда порой очкуешься, не полетело ли что-то в движке) и знаменитую итальянскую капризность (хотя тут опять же тема своего ИМХО).
Плюс у этого мотоцикла только ему присущая харизма, ради которой любители марки простят ему все, как автолюбители возводят в культ Феррари, хотя конкренты класса GT зачастую мощнее.
Как-то так :)
Вообще-то ИМЗ уже почти десяток лет ставит на свои мотоциклы Волк, Вояж, Гир-ап, Ретро и может еще на что-то тормоза Брембо, итальянские вилки Пайоли, пульты Domino, констант-вакуум карбюраторы keihin, и это еще не весь список иностранных комплектующих. Тем более что значительная часть покупателей находится за рубежом, а там в иной комплектации купят едва ли.
Бодя, боюсь что Транк имел ввиду совсем не такую барабанную установку и гитары, как ты думаешь, а игрушечные. Guitar Hero — это компьютерная игра, и все перечисленные Транком инструменты — по сути лишь пульты к игровой консоли :) Если я все правильно понял ))
Компания тыкает своих конкурентов в факт, что их быстрые электроциклы сделаны только для гонок и не серийно не выпускаются.
Откуда такая информация?
Лично я вижу, что все электроскутеры компании оборудованы всей необходимой светотехникой, светоотражателями на крыльях и вскими мелочами для рядового пользователя, серийно выпускаются и широко продаются, рекламируются в инете.
Какие несколько штрихов задора? Данный отчет представляет собой скрупулезный отбор и обработку фотографий, т.е. несет больше визуальный характер, нежели описательный. Остальное — лишь комментарии к некоторым фоткам.
Т.е. В журнале подробная статья про этот Вулкан и обширная фотосессия, одна из фотографий которой приведена в комментах выше!
Самый быстрый серийный на данный момент считается MV Agusta F4 R 312 :))
Поэтому писать что у мотов аналогичной кубатуры лошадей больше — глупо, так как у любого спорта мощность будет больше чем у неоклассика или чоппера той же кубатуры. Зато у последних будет лучше отдача на низах и эластичность двигателя в целом.
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
У дукаса мощности несколко меньше, чем у наиболее популярных одноклассников, но и вес его меньше, чем у многих из них. При езде ты скорее почувствуешь не недостаток мощности, а необычный характер работы L-твина, знаменитый звук десмодромного привода клапанного механизма (когда порой очкуешься, не полетело ли что-то в движке) и знаменитую итальянскую капризность (хотя тут опять же тема своего ИМХО).
Плюс у этого мотоцикла только ему присущая харизма, ради которой любители марки простят ему все, как автолюбители возводят в культ Феррари, хотя конкренты класса GT зачастую мощнее.
Как-то так :)
Лично я вижу, что все электроскутеры компании оборудованы всей необходимой светотехникой, светоотражателями на крыльях и вскими мелочами для рядового пользователя, серийно выпускаются и широко продаются, рекламируются в инете.