Интересно, как у него с экстренным торможением со скоростей, на которых заднее колесо уже в воздухе… Илья случайно не предусмотрел выдвижное колесо-опору спереди или парашют?))
было бы забавно увидеть ограничение скорости 73.1 км/ч, особенно в случае наличия не цифрового спидометра
У меня была машина с електронным спидометром — там не показывает десятые :)
Тю, получается, что вы, если видите какое-либо ограничение, едете впритык плоть до десятых?? Что мешает снизить скорость до 70-ти при наличии обычного аналогового спидометра?? Это же знак ограничения скорости, а не предписывающий ехать с заданной скоростью!
Я в студенчестве ежедневно пользовался парфюмомами Иж и Урал…
Совсем недавно вертел в руках кеды Пума-Дукати — логотип привлек. Даже на миг задумался, так что маркетинг работает. Но в итоге все равно ушел, рассудив, что за эти деньги есть тапки лучше.
Ну я своим первым коментом именно на это ответ тебе и написал, разве нет?
Если говорить о лошадках, о мощностях:
Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?
А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»
Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?
Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))
Хм, ну может позвонить тому же Дозеру в Киев спросить — возьмется ли, в Донецке Войнов Ветра спросить, если они еще занимаются переделкой байков, банально на мото.киев.юа (Бодя прости) пост написать «кто возьмется» — там много ребят с мастерских… Это мысли навскидку)
мя в монстрах смущает то, что у мотоциклов аналогичной кубатуры лошадей больше чем у Дукаса
Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.
Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.
И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
А что тут делать-то? Геометрия рамы стандартная. Заказал колеса с резиной (на оппозите только недавно кто-то искал такие — и нашел), заказал у токаря новые траверсы, в любом ателье седло, переделал подрамник, выхлоп, укоротил заднее крыло, подобрал или сделал сам бак, насверлил дырок в крышке картера, еще чего по мелочи — и готово. Я думаю, это можно сделать у себя в гараже, а если нет такой возможности, то после обрисовки работ за такое, думаю, возьмутся многие из мастерских или гаражей, что делают чопперы.
Все имхо.
Это с продольным расположением, а есть еще и (страшно представить) — с поперечным :)
Тю, получается, что вы, если видите какое-либо ограничение, едете впритык плоть до десятых?? Что мешает снизить скорость до 70-ти при наличии обычного аналогового спидометра?? Это же знак ограничения скорости, а не предписывающий ехать с заданной скоростью!
Хотя я тебя понимаю)
Совсем недавно вертел в руках кеды Пума-Дукати — логотип привлек. Даже на миг задумался, так что маркетинг работает. Но в итоге все равно ушел, рассудив, что за эти деньги есть тапки лучше.
Если говорить о лошадках, о мощностях:
Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?
А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»
Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?
Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))
Фух, ну разжевал уже как смог…
Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.
Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.
И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
Все имхо.