Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 19:16
Интересно, как у него с экстренным торможением со скоростей, на которых заднее колесо уже в воздухе… Илья случайно не предусмотрел выдвижное колесо-опору спереди или парашют?))
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 19:11
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 19:09
Ставили и на моты такие))

Это с продольным расположением, а есть еще и (страшно представить) — с поперечным :)
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 19:04
Печально. У них был чумовой нейкед и спорт. Надеюсь, кто-то выкупит со временем и возродит марку.
+2
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 15:02
Конечно надо! Будем ждать))
+4
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 13:16
С удовольствием прочитал! Очень люблю тематику поездок и путешествий)
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 13:13
было бы забавно увидеть ограничение скорости 73.1 км/ч, особенно в случае наличия не цифрового спидометра
У меня была машина с електронным спидометром — там не показывает десятые :)

Тю, получается, что вы, если видите какое-либо ограничение, едете впритык плоть до десятых?? Что мешает снизить скорость до 70-ти при наличии обычного аналогового спидометра?? Это же знак ограничения скорости, а не предписывающий ехать с заданной скоростью!
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 13:10
И использовалось и используется :)
+3
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 13:07
Та ты себе каждую вторую переделку хочешь)))

Хотя я тебя понимаю)
+2
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 23 апреля 2010 в 13:02
Спасибо, было очень интересно!
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 23:37
Я в студенчестве ежедневно пользовался парфюмомами Иж и Урал…
Совсем недавно вертел в руках кеды Пума-Дукати — логотип привлек. Даже на миг задумался, так что маркетинг работает. Но в итоге все равно ушел, рассудив, что за эти деньги есть тапки лучше.
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 17:08
Жаль что водянка, воздушка была бы намного красивее.
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 17:08
Виноват, сонный был :))
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 2:31
Ну я своим первым коментом именно на это ответ тебе и написал, разве нет?

Если говорить о лошадках, о мощностях:

Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?

А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»

Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?

Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))

Фух, ну разжевал уже как смог…
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 1:22
А чьи фотки? Портрет Наташи в шлеме крупным планом замечательно получился!!!
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 22 апреля 2010 в 1:00
А где про него подробнее почитать? Очень интересный байк.
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 21 апреля 2010 в 18:19
Хм, ну может позвонить тому же Дозеру в Киев спросить — возьмется ли, в Донецке Войнов Ветра спросить, если они еще занимаются переделкой байков, банально на мото.киев.юа (Бодя прости) пост написать «кто возьмется» — там много ребят с мастерских… Это мысли навскидку)
0
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 21 апреля 2010 в 18:11
А вы лучше объяснить помогите — может я чего не так пишу?)))
+2
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 21 апреля 2010 в 18:08
Хм, ну может я читать разучился, но я вижу
мя в монстрах смущает то, что у мотоциклов аналогичной кубатуры лошадей больше чем у Дукаса

Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.

Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.

И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
+1
Bike-TV
  • Bike-TV
  • 21 апреля 2010 в 17:56
А что тут делать-то? Геометрия рамы стандартная. Заказал колеса с резиной (на оппозите только недавно кто-то искал такие — и нашел), заказал у токаря новые траверсы, в любом ателье седло, переделал подрамник, выхлоп, укоротил заднее крыло, подобрал или сделал сам бак, насверлил дырок в крышке картера, еще чего по мелочи — и готово. Я думаю, это можно сделать у себя в гараже, а если нет такой возможности, то после обрисовки работ за такое, думаю, возьмутся многие из мастерских или гаражей, что делают чопперы.
Все имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна