Чистая правда. В углу выставочного комплекса расположилось гнездовье этих разукрашенных женщин, где дама в майке падонков зазывала всех испить водки из самовара, заесть таблеткой и спокойно ехать домой, а какой-то мужик в наряде с закосом под традиционный русский наяривал частушки на гармошке.
Отличный отчет! С его помощью увидел то, что умудрился пропустить на выставке)))
Аппарат Travertson V-Rex называется, если бы я знал, что такой зверь на улице стоит…
Я так полагаю, что главной целью был не запас хода, а сохранение внешнего соответствия бензиновому чопперу, но при отсутствии выхлопных газов и шума, которые не нужны на театральном предствавлении. И малый запас хода объясняется мелкими аккумуляторами и электроприводом, которые нужно спрятать в соседстве с бутафорским бензиновым рядником.
>Конечно, нехорошо, что Михаэль едет с пассажиром без экипировки и держится одной рукой за руль
Ага, Шумахер, чтобы подъехать к паддокам на китайской трещёточке, должен облачиться в цельный
карбоно-кевларовый комбез, интеграл, боты, перчи, и примотать на багажник аптечку с огнетушителем :)
Если серьезно — он же не на дороге сфотографирован. Видать, просто решил проехать мотню метров на скутеретте в зоне паддоков. Держится за руль он двумя руками, приподнимая одну, чтобы помахать в камеру.
На самой первой фотографии не мопед, а мокик. Мопедами называли малокубатурные одноколейные транспортные средства с мотором и педалями — как отдельными (известный «дырчик» Рига-11), так и встроенными в мотор (Рига-16 и т.п.). Название пошло от МОтор + ПЕДали.
Такие же дровишки, но оборудованные кик-стартером (как на первой фотке) — это мокики (МОтор + КИК-стартер).
Современные мокики в жизни отличить от большекубатурных собратьев намного проще, чем на приведенных фотографиях. Если на фото сходство дизайна налицо, то в жизни даже неискушенный зритель сразу поймет, что перед ним нечто малокубатурное ввиду худосочности колес и самих аппаратов (т.е. пропорции совсем другие). Так что ни о каком сравнении с шестисотками и тем паче с литрами речь идти не может, но перепутать современный мокик со 125-кой, а то и 250-кой — вполне реально. Особенно поколению, выросшему на совкоциклах: современные мокики по габаритам порой не уступают старому доброму «Минск».
Был сегодня. Завтра буду после обеда. Еще не хватало вставать в выходной в 8 утра, чтобы быть там к 11-ти. Найти меня легко — через Вишку.
Выставка скудная. Будет интересна любителям кастомов. Модельные ряды серийных мотоциклов от большой четверки и европейцев — практически не представлены. Красивых моделей (не мотоциклов) можно пересчитать по пальцам одной руки. В каждом углу торчит разукрашенный и увешанный на зависть президентской новогодней елке Голдвинг. Советую брать с собой бутерброды и потребляемые жидкости — цены на еду несусветные.
Бодя, как понять «Передняя часть получилась в принципе хорошо, а вот с передком как-то не сложилось.»???))
Чоппер замечательный — мои самые любимые пропорции в чопперостроении.
Пытаться разобраться в любой новой для себя теме — имхо не глупо, а полезно и интересно. Но в таких случаях нужно быть готовым к ошибкам и их поправкам, и воспринимать их (поправки) в первую очередь как полезную информацию, а не критику.
Вы все правильно поняли — с одной стороны от колеса — это консоль, а с двух — маятник.
Так же прошу извинений, если мой первый комментарий был резок — пожалуй мне нужно было сразу разжевать разницу в первом же комментарии.
Аппарат Travertson V-Rex называется, если бы я знал, что такой зверь на улице стоит…
Ага, Шумахер, чтобы подъехать к паддокам на китайской трещёточке, должен облачиться в цельный
карбоно-кевларовый комбез, интеграл, боты, перчи, и примотать на багажник аптечку с огнетушителем :)
Если серьезно — он же не на дороге сфотографирован. Видать, просто решил проехать мотню метров на скутеретте в зоне паддоков. Держится за руль он двумя руками, приподнимая одну, чтобы помахать в камеру.
Такие же дровишки, но оборудованные кик-стартером (как на первой фотке) — это мокики (МОтор + КИК-стартер).
Современные мокики в жизни отличить от большекубатурных собратьев намного проще, чем на приведенных фотографиях. Если на фото сходство дизайна налицо, то в жизни даже неискушенный зритель сразу поймет, что перед ним нечто малокубатурное ввиду худосочности колес и самих аппаратов (т.е. пропорции совсем другие). Так что ни о каком сравнении с шестисотками и тем паче с литрами речь идти не может, но перепутать современный мокик со 125-кой, а то и 250-кой — вполне реально. Особенно поколению, выросшему на совкоциклах: современные мокики по габаритам порой не уступают старому доброму «Минск».
Выставка скудная. Будет интересна любителям кастомов. Модельные ряды серийных мотоциклов от большой четверки и европейцев — практически не представлены. Красивых моделей (не мотоциклов) можно пересчитать по пальцам одной руки. В каждом углу торчит разукрашенный и увешанный на зависть президентской новогодней елке Голдвинг. Советую брать с собой бутерброды и потребляемые жидкости — цены на еду несусветные.
Причем часто шутят такими вещами, которыми нельзя.
Чоппер замечательный — мои самые любимые пропорции в чопперостроении.
Вы все правильно поняли — с одной стороны от колеса — это консоль, а с двух — маятник.
Так же прошу извинений, если мой первый комментарий был резок — пожалуй мне нужно было сразу разжевать разницу в первом же комментарии.