добрый день! пара вопросов.
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
и снова Добрый вечер!
возникли ещё пара вопросов! а именно, сборка редуктора, установка сальника 100х80х9 в крышку.
1. сальник установил вровень с крышкой, как в мануале?
2. с новым сальником не сопливит?
3. кольцевую пружинку на сальнике не подтягивал?
я свой редуктор перебрал, два месяца стоял всё норм было, по гаражу катал, тоже без проблем, а при езде чуток сопливит, думал масла перелил, но! при разборке у меня этот сальник выступал на 1мм, хотя в мануале написано ставить заподлицо.
с уважением, Дмитрий
Добрый вечер!
возникло несколько вопросов.
1. перед разборкой редукторов замеряли и фиксировали на видео люфт хвостовика(с ведущей шестернёй)? ну и после ремонта конечно, чтобы наглядно было видно. хотелось бы оценить этот размер люфта, а то разобрал, а нифига не понятно-годно не годно...( а разобрал так-как сальник потёк и хотел менять только его, а когда всё промыл, пошатал, приуныл...)
2. спецключ можно было бы сделать по другому, он конечно сложнее в изготовлении, но с ним запороть корончатую гайку сложнее(просто эскиз wampi.ru/image/RT7V18I)
3. правильно ли замер зазора зубчатой пары делаете? по идее надо на среднем диаметре ведомой шестерни делать, у вас этот диаметр, на котором меряете, сильно больше ( или фотография так сделана, не понятно немного)
с уважением, Дмитрий
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
хочу свой проверить.
возникли ещё пара вопросов! а именно, сборка редуктора, установка сальника 100х80х9 в крышку.
1. сальник установил вровень с крышкой, как в мануале?
2. с новым сальником не сопливит?
3. кольцевую пружинку на сальнике не подтягивал?
я свой редуктор перебрал, два месяца стоял всё норм было, по гаражу катал, тоже без проблем, а при езде чуток сопливит, думал масла перелил, но! при разборке у меня этот сальник выступал на 1мм, хотя в мануале написано ставить заподлицо.
с уважением, Дмитрий
возникло несколько вопросов.
1. перед разборкой редукторов замеряли и фиксировали на видео люфт хвостовика(с ведущей шестернёй)? ну и после ремонта конечно, чтобы наглядно было видно. хотелось бы оценить этот размер люфта, а то разобрал, а нифига не понятно-годно не годно...( а разобрал так-как сальник потёк и хотел менять только его, а когда всё промыл, пошатал, приуныл...)
2. спецключ можно было бы сделать по другому, он конечно сложнее в изготовлении, но с ним запороть корончатую гайку сложнее(просто эскиз wampi.ru/image/RT7V18I)
3. правильно ли замер зазора зубчатой пары делаете? по идее надо на среднем диаметре ведомой шестерни делать, у вас этот диаметр, на котором меряете, сильно больше ( или фотография так сделана, не понятно немного)
с уважением, Дмитрий