Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
BigMike
  • BigMike
  • 14 марта 2018 в 11:44
Давай используем. )) нету.
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 марта 2018 в 10:42
ответить можно честно))
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 марта 2018 в 10:42
да, первый
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 марта 2018 в 10:11
ты знаешь, я считаю, что в нашем случае массовость — это большой плюс. Во-первых, больше мотоциклов -> больше рынок-> больше выбор экипировки и ниже цены. Во-вторых, скажем так, организация движения сейчас делается из расчета только на автомобилистов. Будет больше мотоциклов — есть шанс, что хоть немного изменится.
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 марта 2018 в 10:08
1 это может быть стрёмно
2 колхоз запрещён законом
Я кстати тоже против колхозинга.

Но тогда получается, что ты сам спровоцировал эту ситуацию купив мотоцикл, на который не имеет дуг и при падении даже на малой скорости имеет существенный риск получить повреждения.
Разве не так? ))
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 22:33
не понял, ты отрицаешь необходимость установки дуг в частности и хорошей защиты вообще?
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 21:29
Это как мы с трассы Москва — Питер перескочили в Мончегорск? :) Вы уже определитесь, мы об этом или о том.
Кстати, в такие места я не езжу, так как не уверен в своей способности починить мотоцикл. И если поеду туда, то при условии, что будет кто-то кто будет готов с этим помочь.
А что касается остального: прости, но я не услышал от тебя каких-то аргументов или предложений. Задаю тебе вопрос «Согласен ли ты? Что считаешь правильным сделать?» — А в ответ — тишина. Тогда это не дискуссия с аргументами, а демагогия. Без обид.
А так — и тебе удачи конечно…
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 21:23
* не помочь тебе на обочине
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 21:21
Прекрасные примеры, давай я поясню теперь, что я об этом думаю:
1) Верно, ты знаешь об этой проблеме, но ничего не можешь сделать. Ну и если честно, предполагаю, что помочь тебе на обочине. Все что ты можешь сделать это иметь деньги на починку этого, а так же адреса местных сервисов, а еще деньги на упомянутый эвакуатор. Согласен?

2) А вот это прекрасный пример того, что можно подойти ответственно и предусмотреть эту ситуацию: всегда есть шанс, что ты упадешь — и лапка это то, что ломается. Соответственно что делаем в этом случае? — Перед поездкой ставим дуги.

Звучит логично? :)
+8
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:51
забыл когда такое было, но не исключаю что может случиться.:)
Приспичило отлить — иди за гаражи.
Хочешь сделать вилли — … иди за гаражи.

А вот мочиться посреди двора, делать вилли на дороге или реветь ночью прямотоком в спальном районе — не надо. Это показатель низкой культуры и пренебрежения к окружающим.
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:42
скорее это проявление положительных качеств конкретных людей, независимо от кол-ва колёс.
вот пожалуй подпишусь
+4
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:40
Рассказываю продолжение истории.
ГАИшникам я написал в показаниях следующее: «Ехал на скорости 57 км/ч и меня справа обогнал мотоцикл». На что меня мотоциклист обозвал нехорошим словом.
Из этого вывод:
Народ не осознаёт всей степени ответственности когда садитсяза руль, без разниц сколько под ним колёс.
Вот тут ты совершенно прав.
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:33
Вот интересно, расскажи, что с тобой произошло? ты сломался? Если сломался, то почему?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:32
справлять нужду? — нет, но вы же этого не делаете посреди двора?… надеюсь
+3
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 14:30
Давай только пожалуйста, без «презрительно сморщив лицо».

Во-первых, что касается твоего примера:
1. Я остановлюсь, поинтересуюсь как дела.
2. Если я получу ответ, что он сломался, то задам вопрос есть ли у него телефон? знает ли он ближайший сервис? или эвакуатор?

Во-вторых, в целом о моей логике
1. Покупая ТС необходимо содержать его в исправном техническом состоянии, а перед дальней поездкой — дополнительно убедится в исправности ТС. Это ответственность владельца.
2. Если ты не можешь себе позволить этого, в том числе и вызов эвакуатора — не надо покупать это транспортное средство. Или на крайняк не выезжать в путешествия.

Ты согласен? Если нет — предложи, что ты считаешь правильным сделать.
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 13:56
слушайте, давайте не впадать в крайности — понятно, что ночью, в лесу останавливаться не очень безопасно. Но мы же не про это.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 13:54
пардоньте, у нас прямо не запрещено справлять нужду на улице.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 13:48
Поясни свою мысль? я надеюсь ты не за помощь автомобилистам меня осуждаешь?
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 13:46
Илья хороший пример. Приведу другой (со мной случилось): Еду я на машине по Москве. Ограничение 40 км/ч. Я еду под 60 км/ч (+20 к разрешенному). Меня справа обгоняет мот. Точно не меньше чем +20 км/ч к моей. Это значит около 80 км/ч, а может больше. В это время из двора выкатывается Форд фокус, мот не успевает до конца затормозить и врезается. Я остановился, подошел пилот жив, вроде цел — ушиб ноги и плеча. Я сказал, что готов покараулить мот если нужно будет и сижу жду. Приехали скорая и ГАИшники.

А теперь поставь себя на мое место: с одной стороны — там пилот совсем неправ и как минимум обоюдка, а с другой — «онжемотобрат». Твои действия? Что ГАИ говорить будешь?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 марта 2018 в 13:07
Я думаю что те кто брали мот для увеличения своего ЧСВ были всегда. И мне кажется раньше было больше. Сейчас мотоциклом уже никого не удивишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна