Конечно показывал. Условием предоставления техники является собственно обзор. Внезапно да?
Однако заранее текст ни с кем не согласовывался и никак не цензурировался.
Ну во-первых не до пола. Если, например, мне дать выбор между Gold Wing и H2 то я сразу выберу H2 (вот там реально слюни до пола)
Во-вторых, а вы сами ездили? попробовали? Может если попробуете то и вам понравится?)))
В третьих (немного от себя). Сам по себе сегмент туристических мотоциклов таков. Они созданы чтобы дарить радость, почти как сахарный пряник, нравятся всем. Ну не сделает там ни один производитель, буде он в трезвом уме, откровенно плохой, ненадёжный, уродливый мотоцикл, да ещё и за дороха. Ну дураков то нет. Так с чего вдруг и откуда тогда появится «обличающим» и «критикующим» статьям?
Отсюда довольно простой вывод напрашивается — самые ярые критики или не ездили, или пытаются «приподняться» за счет так называемого черного пиара.
конечно рекламный, проплаченный и шкурный.
И раз уж текст проплаченный и рекламный, то у меня встречный вопрос — может подскажете в какую кассу зайти за своим гонораром? а то вот что-то кушать хочется, аж переночевать негде…
И отвечая на ваш вопрос, нет не купил, строительство собственной крыши над головой важнее. Так что да, писал пишу и буду писать, а вам если не нравится, то я же не заставляю читать, и, тем более, покупать ;-)
отчечу сразу на оба комментария
видимо ездить ты не умеешь))) *мегатонна сарказма*
Просто из личной практики: работал тогда в районе сити, жил в бескудников:
1. от дома до работы на Нинзе в среднем 25 минут (если совсем наплевав на пдд то не скажу сколько, но меньше).
2. Оттуда же туда же но на ХД в среднем 31-35 минут (зависит от наличия попутных медленных недоспортов которых приходится выгонять из междурядья)
по горду проблем нет, надо просто ументь водить ХД, в дальнних поездках ну ты сам понимаешь, вауфактор на горе для девченок ну ты опять сам все понимаешь…
И еще учитывай что на свой бешенный стрит я одевал фулэкип по высшему доступному классу брони, а на ХД разумный мимнимум, так что с этой поправкой когда ехздил на работу на ХД я вставал даже на 20 минут позже, вот тебе и практичность в полный рост.
Из недостатков ХД только неимоверно неоправданная цена и то что купить ХД как сделать камингаут)))
Однако заранее текст ни с кем не согласовывался и никак не цензурировался.
Ну во-первых не до пола. Если, например, мне дать выбор между Gold Wing и H2 то я сразу выберу H2 (вот там реально слюни до пола)
Во-вторых, а вы сами ездили? попробовали? Может если попробуете то и вам понравится?)))
В третьих (немного от себя). Сам по себе сегмент туристических мотоциклов таков. Они созданы чтобы дарить радость, почти как сахарный пряник, нравятся всем. Ну не сделает там ни один производитель, буде он в трезвом уме, откровенно плохой, ненадёжный, уродливый мотоцикл, да ещё и за дороха. Ну дураков то нет. Так с чего вдруг и откуда тогда появится «обличающим» и «критикующим» статьям?
Отсюда довольно простой вывод напрашивается — самые ярые критики или не ездили, или пытаются «приподняться» за счет так называемого черного пиара.
вероятно именно поэтому у меня тачка древняя как дерьмо мамонта ;-)
И раз уж текст проплаченный и рекламный, то у меня встречный вопрос — может подскажете в какую кассу зайти за своим гонораром? а то вот что-то кушать хочется, аж переночевать негде…
И отвечая на ваш вопрос, нет не купил, строительство собственной крыши над головой важнее. Так что да, писал пишу и буду писать, а вам если не нравится, то я же не заставляю читать, и, тем более, покупать ;-)
мы всё давно решили меж собой)))
или вам виднее что мне нравится а что нет? )))
видимо ездить ты не умеешь))) *мегатонна сарказма*
Просто из личной практики: работал тогда в районе сити, жил в бескудников:
1. от дома до работы на Нинзе в среднем 25 минут (если совсем наплевав на пдд то не скажу сколько, но меньше).
2. Оттуда же туда же но на ХД в среднем 31-35 минут (зависит от наличия попутных медленных недоспортов которых приходится выгонять из междурядья)
по горду проблем нет, надо просто ументь водить ХД, в дальнних поездках ну ты сам понимаешь, вауфактор на горе для девченок ну ты опять сам все понимаешь…
И еще учитывай что на свой бешенный стрит я одевал фулэкип по высшему доступному классу брони, а на ХД разумный мимнимум, так что с этой поправкой когда ехздил на работу на ХД я вставал даже на 20 минут позже, вот тебе и практичность в полный рост.
Из недостатков ХД только неимоверно неоправданная цена и то что купить ХД как сделать камингаут)))
Мне есть с чем сравнивать)))
Я то как раз на нинзе езжу)))
но поскольку тут собрались одни моралисты, то я также не одобряю…
он кстати именно на МТ-09 ездит, выше даже фото есть)))