чойта вдруг не уместна?
не нравится? дорого? ну так не покупай! Не купит один-двое да и пофиг, а провалится в продажах — вот тогда производитель задумается…
Как кто-то выше (или ниже) сказал — посмотрим что покажет отчетность. Лично мне мотоцикл понравился (внезапно да?) именно за то каким он стал. И именно это я и описал выше. И, если хотите, это моё ИМХО (что собственно было понятно изначально).
Всё остальное время расставит на свои места.
и кстати, просто на всякий случай, две цитаты с неведомых форумов, это ещё вообще ничего не значит, с тем же успехом могу найти две цитаты где авторы «обтекают слюной», но что это изменит? )))
Если честно понятия не имел что официальной прошивки нет и не будет (хотя вот уже говорят что есть) и что Аояма занималась там какойто «самодеятельностью». Просто видел своими глазами мотоциклы с картой и русифицированный, вот и подумал что это косяк конкретно моего мотоцикла.
Но спасибо, обязательно попрошу в представительстве барбарисок, хотя и не ставил перед собой задачу «обходить» сию «проблему».
Я конечно не претендую ни на что, но прости а чем ещё выбирать мотоцикл?
Мотоцикл он не хлеб, и не средство первой необходимости, он, по сути, функциональная игрушка.
А кто же будет покупать игрушку которая не нравится? Так что я не представляю себе чем ещё можно выбирать мотоцикл…
и какой же можно сделать вывод?
Вероятно такой что в представительству нравятся хвалебные тексты. Очевидно это так.
Однако вернёмся к «критическому обзору» это имеет отношение опосредовано.
Чтобы такое «критическое» придумать?
Отвалились колёса? Не отвалилсь. Двигатель взорвался? Не взорвался? Тяги мало? Да прёт как локомотив! Жрёт как не в себя? Ну так не жрёт и цифры точные есть. Ехать не удобно? Удобно же? Может выглядит не так как вам хотелось бы? Ну тут простите на вкус и цвет. Кофры стали меньше? ну так да меньше даже цифры есть.
И чем же тогда будет отличаться критическая от не критической? Может вы просто пытаетесь найти пресловутую черную кошку в черной комнате, где её и не было отродясь)))
И немного про цифроспидометр с тахометром на ЖК дисплее. Лично владею ZX10R именно с таким набором приборов и до 40 и после 40 все прекрасно читается, как и показания тахометра, так что…
Кстати о недостатках я всё написал (тех какие были выявлены (про ту же заглючившую электронику)), ну а так читай коммент выше (вряд ли у нового и обслуженного мотоцикла отвалится бы двигатель, нет ну серьёзно)
Да граница московской области действительно проходит примерно по реке Жмель (если мне память не изменяет),
что действительно примерно в 37км западнее той точки где я был.
Однако граница московской области здесь использовалась как фигура речи (а вот про знак уже точное место)
А собственно что такого особенного в литературном обобщении?) Вам было смешно, значит вы получили от текста удовольствие, значит всё норм, а я за вас рад ;-)
Немного подправлю. Были случаи когда и за «недельку» тестируемый аппарат вызывал в, лучшем случае сдержанные эмоции. И да то что пластик прокладка обоссыться через 50000 если ёё по регламенту не заменить это я вам и без всякого теста скажу ;-)
не нравится? дорого? ну так не покупай! Не купит один-двое да и пофиг, а провалится в продажах — вот тогда производитель задумается…
Как кто-то выше (или ниже) сказал — посмотрим что покажет отчетность. Лично мне мотоцикл понравился (внезапно да?) именно за то каким он стал. И именно это я и описал выше. И, если хотите, это моё ИМХО (что собственно было понятно изначально).
Всё остальное время расставит на свои места.
и кстати, просто на всякий случай, две цитаты с неведомых форумов, это ещё вообще ничего не значит, с тем же успехом могу найти две цитаты где авторы «обтекают слюной», но что это изменит? )))
и кстати в городе не заметил чтобы АКПП тупил или вёл себя странно. Но вероятно это субъективное…
Но спасибо, обязательно попрошу в представительстве барбарисок, хотя и не ставил перед собой задачу «обходить» сию «проблему».
а какой конкретики вы бы хотели? Тут всё-таки про ощущения, а точные цифры ТХ они, во-первых скучны, во-вторых вы мы же не справочник копипастим…
Мотоцикл он не хлеб, и не средство первой необходимости, он, по сути, функциональная игрушка.
А кто же будет покупать игрушку которая не нравится? Так что я не представляю себе чем ещё можно выбирать мотоцикл…
главное чтобы опять лампочек и прочей мишуры не навесили
Хотя…
Вероятно такой что в представительству нравятся хвалебные тексты. Очевидно это так.
Однако вернёмся к «критическому обзору» это имеет отношение опосредовано.
Чтобы такое «критическое» придумать?
Отвалились колёса? Не отвалилсь. Двигатель взорвался? Не взорвался? Тяги мало? Да прёт как локомотив! Жрёт как не в себя? Ну так не жрёт и цифры точные есть. Ехать не удобно? Удобно же? Может выглядит не так как вам хотелось бы? Ну тут простите на вкус и цвет. Кофры стали меньше? ну так да меньше даже цифры есть.
И чем же тогда будет отличаться критическая от не критической? Может вы просто пытаетесь найти пресловутую черную кошку в черной комнате, где её и не было отродясь)))
извините.
И немного про цифроспидометр с тахометром на ЖК дисплее. Лично владею ZX10R именно с таким набором приборов и до 40 и после 40 все прекрасно читается, как и показания тахометра, так что…
Кстати о недостатках я всё написал (тех какие были выявлены (про ту же заглючившую электронику)), ну а так читай коммент выше (вряд ли у нового и обслуженного мотоцикла отвалится бы двигатель, нет ну серьёзно)
что действительно примерно в 37км западнее той точки где я был.
Однако граница московской области здесь использовалась как фигура речи (а вот про знак уже точное место)
А собственно что такого особенного в литературном обобщении?) Вам было смешно, значит вы получили от текста удовольствие, значит всё норм, а я за вас рад ;-)
Немного подправлю. Были случаи когда и за «недельку» тестируемый аппарат вызывал в, лучшем случае сдержанные эмоции. И да то что пластик прокладка обоссыться через 50000 если ёё по регламенту не заменить это я вам и без всякого теста скажу ;-)