ездил на оной электричке два года назад вот ровно на такой, и реально замучился, так что знаю о чем пишу, но поскольку мот не мой, возможно в нем что-то было настроено через одно место, хотя я пытался перенастроить и подправить под себя, но ничего не помогало
разумеется ИМХО
Во первых спасибо, стараюсь)
Во вторых ктоб мне дал тот Indian Roadmaster, я бы с радостью написал — но с компанией Indian переговоры пока идут тяжко(((
да и признаться честно в двухместном варианте он уже смотрится как-то не так, теряется его суть, ну как мне кажется.
он ведь изначально такой эгоистичный, такой «хардовый», такой «одноместный»…
убедил. я действительно этого не нашел.
Но тогда возникает законный вопрос — нафига нужен одноместный если есть такой же двухместный? только из за мотора?
Впрочем вопрос скорее риторический, я бы и двухместный не купил ;-)
я кстати посмотрел бы той женщине в глаза которая в такой поза да на железном крыле проедет хотябы 10км по Москве ;-) тухес должен быть орех, причем видимо не в фигуральном смысле)))
разумеется ИМХО
Во вторых ктоб мне дал тот Indian Roadmaster, я бы с радостью написал — но с компанией Indian переговоры пока идут тяжко(((
не хватает только плюгавого и косого, и вот уже имеем ОПГ)))
*скромно шаркаю ножкой*
Совсем не ставил себе целью рекламу или призыв кого бы то ни было покупать сию технику.
он ведь изначально такой эгоистичный, такой «хардовый», такой «одноместный»…
Но тогда возникает законный вопрос — нафига нужен одноместный если есть такой же двухместный? только из за мотора?
Впрочем вопрос скорее риторический, я бы и двухместный не купил ;-)
при помощи каталога, болгарки, сварки и какой то там матери, можно и гаубицу приладить)))\
в официальном каталоге кстати именно на slim s 16-17 замены сидения на двухместное нет (естессно приколхозить можно), что как бы намекает ;-)
плачу кровавыми слезами, ни то от смеха ни то от ужаса сюрреалистичности картинки))))
под таким углом я это не рассматривал)))