ну одна баба в интеренете сказал, но буду по пунктам
1. не знаю, за ту неделю что ездил я, не отвалилась, что самом по себе ничего не говорит
2. я значительно больше вешу чем 70кг, но к работе подвески у меня претензий особых нет, хотя проехал около 1000км
3. см п.1
4. см п.1
5. у меня был 2017 с пробегом под 15000, спицы не ражавые, что опять же само по себе ни о чем не говорит
6. см п.1
7. согласен полностью, света реальном маловато
8. не согласен, те что стояли у меня грели очень даже хорошо. я на этом мотоцикле попал под московский ураган с шквальным ветром и дождищей адовым, ручки реально очень хорошо грели.
вся информация исключительно на личном опыте, так что пруфы не требуются)))
армейские не в счет, там вообще любого ежа с ужом скрестят.
коммерческие это очень сильно сказано, ибо там полтора землекопа, и серийных я там насчитал всего пару…
Лет эдак пару тройку назад я читал статью в весьма популярном мото-журнале, как группа граждан на мотоциклах BMW R1200GS Adventure заехали в какие-то нереальные «пердя кошачьи», где не всякий жип проедет.
И всё бы ничего только на фото ребята и мотоциклы чисты как будто вчера из магазина, хотя в по тексту выходит что фото сделано после 2х дневного рубилова, бродов, грейдеров и прочих радостей россейских. Но в общем тоже ни о чем само по себе не говорит, ну ополоснули моты из речки специально для фото, не зазорно ни разу. А ещё на их мотоциклах както подозрительно мало поклажи для заезда на 5000км, что тоже объяснимо тем что ребята мыли мотоциклы, а значит снимали вещи.
Но ооочень маленький нюанс в виде торчащего в углу фотографии бампера от ШиШиги (ГАЗ 66) расставляло всё на свои места…
Я это к чему. Я это к тому что при определенном уровне технической поддержки я проеду любую кругосветку по самым адовым грязям хоть на Yamaha M1б и даже масло ни разу не сменю. А вот остатки высшего инженерного образования, очень навязчиво намекает, что система тем надежнее чем проще. А то что корпорация Тойота до сих пор выпускает LandCruiser 70 какбе тонко намекает…
за те 29 лет, что я, с завидной периодичностью, посещаю Санкт-Петербург, я тоже от силы раза 3 заставал -23 и менее, но то что было мня очень впечатлило.
Поверь, мне есть с чем сравнивать, я пожил за Уралом, и -42 там даже близко не сравнимо с -26 в Питере…
ты просто не понимаешь тяжесть момента — отпуск запланирован за пол года (и это первый «отпуск» за более чем 2 года), а дождь реально льёт не первую неделю… Ехать ибо типа дождь пофиг? с женой, в отпуск? ты серьезно?)))
остальное… ну стёб стёбом, но я таки не покривил душой не в едином месте, и если внимательно читать мои посты можно понять что я не являюсь фанатом и даже поклонником HD ;-)
вот дядь ты текст вообще читал до конца?)))
Я какбе весьма непрозрачно намекал, что знаю как «раздушить» этот мотоцикл.
А вот насчет спортивный или не спортивный… Аббревиатуры это конечно хорошо и всё такое, но вот что пишут о нём в Honda:
Дизайн CB1100 RS,… недвусмысленно отсылает нас к облику гоночных мотоциклов 70-х годов 20 века...
ретро спортивный или родстер — далеко ли они друг от друга?) *вопрос риторический*
1. не знаю, за ту неделю что ездил я, не отвалилась, что самом по себе ничего не говорит
2. я значительно больше вешу чем 70кг, но к работе подвески у меня претензий особых нет, хотя проехал около 1000км
3. см п.1
4. см п.1
5. у меня был 2017 с пробегом под 15000, спицы не ражавые, что опять же само по себе ни о чем не говорит
6. см п.1
7. согласен полностью, света реальном маловато
8. не согласен, те что стояли у меня грели очень даже хорошо. я на этом мотоцикле попал под московский ураган с шквальным ветром и дождищей адовым, ручки реально очень хорошо грели.
вся информация исключительно на личном опыте, так что пруфы не требуются)))
коммерческие это очень сильно сказано, ибо там полтора землекопа, и серийных я там насчитал всего пару…
Лет эдак пару тройку назад я читал статью в весьма популярном мото-журнале, как группа граждан на мотоциклах BMW R1200GS Adventure заехали в какие-то нереальные «пердя кошачьи», где не всякий жип проедет.
И всё бы ничего только на фото ребята и мотоциклы чисты как будто вчера из магазина, хотя в по тексту выходит что фото сделано после 2х дневного рубилова, бродов, грейдеров и прочих радостей россейских. Но в общем тоже ни о чем само по себе не говорит, ну ополоснули моты из речки специально для фото, не зазорно ни разу. А ещё на их мотоциклах както подозрительно мало поклажи для заезда на 5000км, что тоже объяснимо тем что ребята мыли мотоциклы, а значит снимали вещи.
Но ооочень маленький нюанс в виде торчащего в углу фотографии бампера от ШиШиги (ГАЗ 66) расставляло всё на свои места…
Я это к чему. Я это к тому что при определенном уровне технической поддержки я проеду любую кругосветку по самым адовым грязям хоть на Yamaha M1б и даже масло ни разу не сменю. А вот остатки высшего инженерного образования, очень навязчиво намекает, что система тем надежнее чем проще. А то что корпорация Тойота до сих пор выпускает LandCruiser 70 какбе тонко намекает…
Типо того ;-)
Обязательно обратись к диллеру, наверняка с тест-драйвом помогут, если не помогут то есть ещё Harley Days там тоже можно попробовать технику.
Поверь, мне есть с чем сравнивать, я пожил за Уралом, и -42 там даже близко не сравнимо с -26 в Питере…
А насчет слога… Просто я так мыслю)
остальное… ну стёб стёбом, но я таки не покривил душой не в едином месте, и если внимательно читать мои посты можно понять что я не являюсь фанатом и даже поклонником HD ;-)
Я какбе весьма непрозрачно намекал, что знаю как «раздушить» этот мотоцикл.
А вот насчет спортивный или не спортивный… Аббревиатуры это конечно хорошо и всё такое, но вот что пишут о нём в Honda:
ретро спортивный или родстер — далеко ли они друг от друга?) *вопрос риторический*