категорически не согласен.
Мне например жесткий SXR900 понравился в разы больше этого бимера, что не делает оный бимер плохим кстати, а стоит оный SXR900 дешевле заметно…
Ездить как пенсия можно на чем угодно, а вот ездить как на «сумасшедшем гепарде» позволяет далеко не каждый мотоцикл.
И это, в том числе благодаря его управляемости, которая, как было указано в тексте более чем зшбс.
сложно сказать
он безусловно по разному реагирует на разное поведение водителя (я об этом в статье выше писал), но он точно не запоминает стиль водителя, то-есть встав утром мотоцикл не «по умолчанию» не знает о вашем стиле и будет вести себя соотносясь с базовой программой.
А про попадание воды в солярку при наличии CR лучше вообще молчать…
Рынок же всевозможных «чудесных» фильтром с подогревом и водо/грязе/мана/неведомое отделением столь обширен, что масштаб проблемы виден невооруженным глазом…
Адрес в профиле есть ;-)
Мне например жесткий SXR900 понравился в разы больше этого бимера, что не делает оный бимер плохим кстати, а стоит оный SXR900 дешевле заметно…
Каждому своё ;-)
Бруталле не 800 а именно 1000 (там толи 998 толи 1030 или чтото в этом роде) стоит дороже мимера ;-)
Что поделать цены, крызис, доллар, санкции, и прочее нытье…
Мапед не мой ;-)
шаркает ножкой
)))
и отсутствие мягкости в посадке тоже да, он не для этого…
Вам батенька харлей надо, впрочем скоро будет псто про харлей, ожидайте)))
И это, в том числе благодаря его управляемости, которая, как было указано в тексте более чем зшбс.
но, это не точно)))
он безусловно по разному реагирует на разное поведение водителя (я об этом в статье выше писал), но он точно не запоминает стиль водителя, то-есть встав утром мотоцикл не «по умолчанию» не знает о вашем стиле и будет вести себя соотносясь с базовой программой.
Рынок же всевозможных «чудесных» фильтром с подогревом и водо/грязе/мана/неведомое отделением столь обширен, что масштаб проблемы виден невооруженным глазом…