Дима, огроменное спасибо за развернутый ответ ...!!!
Про XCа усвоил. Про расход — не сообразил…
У меня на Пчелке расход — 4,5 л при скорости до 130 км/ч (eco режим еще сияет), при разгоне до 160 км/ч — расход растет до 6 л, ну и при при средней скорости движения 135-145 в походе (только дорожный режим) бак 14 л на 250 км в тутельку, маленькая пропорция, и оп — 5,6 л…
Мне кажется это норм!
А как у кошачьих ...?
Сложно комментировать ( мото bmw не пользовал совсем), но хочется поддержать…
На EICMA пересидел на всех, КТМ 1090 R интересовал — пока не присел на него, не оно..., опять же субьективно
А Tiger — ну прям удобно, и колени бак жмут так, как я люблю..
Виталик, привет!!! Ждал я этого подкола от тебя (прятался за спины, робко интересуясь...), но чуть расслабился и получил…
Как-то скучно стало в городе, душа просится на простор, очередной раз попробовал SuperTenere / или я мелковат или она тяжеловата...., в общем поцеловал и отпустил.
А так в среднем весе выбор невелик — Africa Twin, Tiger 800, F800GS и где-то на горизонте F900GS и Т7.
В общем, включив девиз «Ничего не откладывай на потом...!», всерьез задумался.
А разрешите пару дурацких..., чисто для проформы.
— по трассе крейсерская комфортная скорость какая, 150-160 можно ехать?
— двоим удобно ехать?
— стоит ли глядеть на XCa ил разумнее XCx и его доукомплектовать (вопрос даже не денежный, а качества допов)?
Ну что же вы творите..., совсем сна лишаете!
Посмотрел — «Разбудили тигра..», потом «А мы уйдем на Север..», и запела труба, и позвала дорога…
Были сомнения по Триумфу, но кажется Тайгер из веселых..!
Спасибо за наводку, несколько раз слышал (читал) о нем, но вроде неприлично в тигрочат без тигра…
Если сложится, то прям сразу — правда, надо знать номер телефона.., так?
Слава, будь здоров и богат! Все будет хорошо..., имеешь желание писать — пиши!, но помни — тебя читают дети.
Потрать немного грошей, оплати школу (на мотоцикл же хватило), сдай экзамены и с чистой совестью во все тяжкие дороги (не отводя глаз от постов ГИБДД), будет комфортно самому!
Есть правила, есть система — кто там будет разбирать умеешь или не умеешь..., сдал — сумел.
Уда
Ссоры не будет..., можно хоть закидаться — автор ехал, R1 был, Липецк был, прав не было, Крым был-не был неизвестно, а опус есть и мне его «не вырубить», и, конечно, не может быть такой цели… Никакой цензуры!
Поясню, еще раз — картина: я стою, пью Ягуар, дымлю вейпом, и при этом говорю сыну — ну да, некрасиво, вредно, неспортивно, но (варианты) — очень захотелось, «раз не считается», был плохо-зато круто… По-вашему, это норм ?!
Мы тем и сильны, что держали принцип «не знаешь как — делай как я!» И у нас есть возможность (хотя бы здесь, на БП) формировать общие здоровые приличия…
Хорошего дня!
Каким образом пионерам понять, где хорошо, а где плохо..., ПДД читать?
Вот же, хлопчик пишет, на спорте, без прав, без опыта, в Крым… — и что, герой, авантюрист, «безбашенный» — круть сплошная..., пример хороший или плохой...???!!!
Он сделал и говорит — можно..., а должно быть «отказать», табу и усе тут!!!
Круто было бы так — загорелся, решился, учился, сдал!!! и в поход, в Крым!!! Мотивация.
Нормальная бурса дает нормальные базовые навыки — работа с газом, движение и маневрирование на малом ходу (очень полезно для междурядья), повороты с перекладыванием мотоцикла, использование заднего тормоза (отдельно и с передним вместе), баланс и правильный настрой..! Возможно, школа, где учились Вы была другой.
Посыл был в другом — отучись и сдай, это норма!!!
Доброго дня, Святослав!
Не побоюсь показаться ханжой..., просьба — не пишите больше! До тех пор, пока не обучитесь и не получите свидетельство с категорией «А».
«Безумству храбрых поем мы славу..», храбрых, но не глупых…
Запретить Вам таким образом перемещаться на мотоцикле никто не может, Ваш риск — дело хозяйское, но не переносите его на других…
Извините, но педерастов не любят не за то, что они есть.., а за то, что свое искаженное восприятие они выдают за норму.
Ваш пример — вреден для подрастающего поколения! Без обид…
Посему: приводите себя в порядок и всем будет хорошо!
Удачи!
Yamaha? А ему зачем на это рассчитывать, выхлоп производит не он и даже не под его брендом…
Стоковый выхлоп вполне, на скорость и управляемость не влияет..., даже звук — дело личных предпочтений, разве с целью облегчения снаряда…
Получается — хороший результат, когда танка хватает на 300 км. Норм!
Про XCа усвоил. Про расход — не сообразил…
У меня на Пчелке расход — 4,5 л при скорости до 130 км/ч (eco режим еще сияет), при разгоне до 160 км/ч — расход растет до 6 л, ну и при при средней скорости движения 135-145 в походе (только дорожный режим) бак 14 л на 250 км в тутельку, маленькая пропорция, и оп — 5,6 л…
Мне кажется это норм!
А как у кошачьих ...?
На EICMA пересидел на всех, КТМ 1090 R интересовал — пока не присел на него, не оно..., опять же субьективно
А Tiger — ну прям удобно, и колени бак жмут так, как я люблю..
Как-то скучно стало в городе, душа просится на простор, очередной раз попробовал SuperTenere / или я мелковат или она тяжеловата...., в общем поцеловал и отпустил.
А так в среднем весе выбор невелик — Africa Twin, Tiger 800, F800GS и где-то на горизонте F900GS и Т7.
В общем, включив девиз «Ничего не откладывай на потом...!», всерьез задумался.
— по трассе крейсерская комфортная скорость какая, 150-160 можно ехать?
— двоим удобно ехать?
— стоит ли глядеть на XCa ил разумнее XCx и его доукомплектовать (вопрос даже не денежный, а качества допов)?
Посмотрел — «Разбудили тигра..», потом «А мы уйдем на Север..», и запела труба, и позвала дорога…
Были сомнения по Триумфу, но кажется Тайгер из веселых..!
Если сложится, то прям сразу — правда, надо знать номер телефона.., так?
Начитавшись Вас, таки съездил в Гранмото, и теперь душа моя не на месте…
Потрать немного грошей, оплати школу (на мотоцикл же хватило), сдай экзамены и с чистой совестью во все тяжкие дороги (не отводя глаз от постов ГИБДД), будет комфортно самому!
Есть правила, есть система — кто там будет разбирать умеешь или не умеешь..., сдал — сумел.
Уда
Поясню, еще раз — картина: я стою, пью Ягуар, дымлю вейпом, и при этом говорю сыну — ну да, некрасиво, вредно, неспортивно, но (варианты) — очень захотелось, «раз не считается», был плохо-зато круто… По-вашему, это норм ?!
Мы тем и сильны, что держали принцип «не знаешь как — делай как я!» И у нас есть возможность (хотя бы здесь, на БП) формировать общие здоровые приличия…
Хорошего дня!
Вот же, хлопчик пишет, на спорте, без прав, без опыта, в Крым… — и что, герой, авантюрист, «безбашенный» — круть сплошная..., пример хороший или плохой...???!!!
Он сделал и говорит — можно..., а должно быть «отказать», табу и усе тут!!!
Круто было бы так — загорелся, решился, учился, сдал!!! и в поход, в Крым!!! Мотивация.
Посыл был в другом — отучись и сдай, это норма!!!
Не побоюсь показаться ханжой..., просьба — не пишите больше! До тех пор, пока не обучитесь и не получите свидетельство с категорией «А».
«Безумству храбрых поем мы славу..», храбрых, но не глупых…
Запретить Вам таким образом перемещаться на мотоцикле никто не может, Ваш риск — дело хозяйское, но не переносите его на других…
Извините, но педерастов не любят не за то, что они есть.., а за то, что свое искаженное восприятие они выдают за норму.
Ваш пример — вреден для подрастающего поколения! Без обид…
Посему: приводите себя в порядок и всем будет хорошо!
Удачи!
Иногда так и попадается, со скидкой или с дефектом или бу, или повезло…
Стоковый выхлоп вполне, на скорость и управляемость не влияет..., даже звук — дело личных предпочтений, разве с целью облегчения снаряда…