Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Belmarek
Это НАТО на тебя охотилось..., но видно силенок не хватило...:-)
А по правде — действительно жестко, выскакивают — как-будто ждали…
+1
Belmarek
По Туречине ехал...? Це cool, хлопцы…
Есть такая робкая мечта — чрез Грузию в Турцию, потом на Балканы и через Восточную Европу — домой…
В общем, молодец!!! А нет проблем с турками?
0
Belmarek
Мамадорогая, мамадорогая..., сколько катал в темное время — даже не думал о такой угрозе…
Впечатлился!
+7
Belmarek
  • Belmarek
  • 28 октября 2016 в 20:10
Мужчины, о чем шум..., во-первых в составе МЧС есть и подразделения спасателей..., ну и почему нет — оперативно прибыть, оценить угрозу, организовать эвакуацию, использовать специнструмент — взломать замки, короче — до подхода основных сил…
Когда гляжу, как реанимобиль «мучается» на МКАД, пробираясь по обочине — искренне верю, что мотоцикл, оснащенный портативным оборудованием выручил бы, до приезда авто…
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 27 октября 2016 в 18:53
" залиты солнцем и натерты ветром...", осталось послевкусие..., хорошо, пиши…
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 27 октября 2016 в 18:51
Хорошая рифма, непростая, похоже, личная история… Хорошо, и жаль..., жаль, что не пью…
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 25 октября 2016 в 16:38
Согласен.., так ведь это и не новость.
+3
Belmarek
  • Belmarek
  • 25 октября 2016 в 16:09
Вот всю жизнь я с цифрами, а неохота математику включать, тут же чистая эмоция… К немецкой технике всегда относился как-то осторожно, ну нет в ней тупой надежности, в ней что-то другое, неизвестное мне…
А глядя на это мотоцикл нельзя не улыбаться, в нем есть задор и характер.., посему как оценить — сколько стоит любовь? дружба? улыбка?
Автор — молодец, нравится — взял, проблема — доработал (сколько захотел, столько вложил, дело хозяйское) и не скулил!
Удачи и настроя!
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 21 октября 2016 в 11:56
Все в подробностях.., добавить нечего!!!
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 21 октября 2016 в 10:32
На каждый товар — есть свой купец!!! :-)
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 21 октября 2016 в 10:31
Доброго дня! Honda CB1100 — отличный мотоцикл (а 1100EX еще лучше), чистый классический дорожный, ну без примеси..., и дизайн безупречен.., но как раз из-за этого едет и управляется хуже… (без обид!) — тяжелее на 50 кг, 5 скоростей (у EX, правда, 6), лощадок 90…
А XSR900 мотоцикл — в чистом виде стилизация «под ретро», но тем и хорош, ведь едет…
Спасибо за отклик!
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 15:16
Спасибо за пожелания! Видел в Польше XJR1300 — новенькие, обалденные (дизайн отличный, удобные, мощные — чума!), таким и должен сегодня классик… Жаль, если совсем снимут с конвейера.
Будь здоров и спортивен!
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 13:14
Ржунимагу!!! Дуги отличные, выручили разок, защита норм… — есть конечно, красивые оригинальные накладки и слайдеры, но декорация в чистом виде…
Классное слов — шописец, — повеселил.
Удачи!
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 12:11
А если заднее крыло железное, может там как у Болта — для дюймовочки можно сиденье прикрутить…
+2
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 12:09
Вообще Триумфу надо отдать должное — красивую делают классику, жалезную, на настоящего любителя — чтобы пофорсить, там… перчатки желтые одеть и бабочку…
Смотрел Street twin 900, там уже и ABS и трэкшн поставили, но коробка на 5 скоростей и лощадок 55, жить можно (и девочек катать), сражаться никак…
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 11:50
В рекламе парни парой катаются на двух, может им девочки не нужны… ;-)
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 11:41
Принял, с первыми признаками весны разберусь, криворукость проглянула, когда я им первую метку привез… Спасибо, займусь — люблю, чтобы все работало.
+1
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 11:22
Просьба ясна, но добавишь перевод — потеряется послевкусие, а мова — это код, символ, соль народа..(так что, без обид!). Слова же в целом понятны, пусть так будет… дОбра? (бел.) (Хорошо?)
Думаешь Билайн попал на PR в моем лице? ;-)
Дзякуй за водгук! (Спасибо за отклик!)
0
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 10:54
Докладываю, сигналка по сути свисток и больше ничего, первый брелок быстро умер, замена батарейки помогла ненадолго, выпал из кода (упал в режим «сервис») и не вернулся назад, те, кто ставил помочь не смогли. Второе, без метки ехать не должен, но метка не работала, а мотоцикл ехал. Вопрос! Взял вторую метку-брелок, но просто упрятал в карман куртки, больше хлопот.
Автофон-маяк — отказывается он в спящем режиме всегда, то есть оправляешь ему запрос на координаты сегодня — он завтра просыпается в установленное время и отвечает где он, а если перевести его — в постояннный режим, батарейки хватает на две недели..., вот и сейчас мотоцикл на хранении и на запросы не отвечает (разрядился?) Ну правда, морока…
+4
Belmarek
  • Belmarek
  • 20 октября 2016 в 10:42
Взаимно! Спасибо за отклик! Как-то неловко даже..., думаю у всех так.
На работе спросили — ну зачем тебе это, ты уже не молод, поберечься ба… До ушей...!
И есть ответы:
— это особый мир, мы там верхом на мотоциклах (в дождь, ветер, жару — мокнем, мерзнем, плавимся, но едем, и никак иначе) и в особой одежде..., значит с предками связь есть;
— мы приветствуем друг-друга — такая традиция, такая общность и это греет;
— мы быстры, маневренны и активы, а значит есть концентрация и бодрость духа;
— девчата глазеют, значит можно ус подкрутить;
— авто часто пропускают, занчит людей хороших много и это греет вдвойне;
— при виде пробки — негатив в виде «Блин, пробка», меняется на «Ух-ты, пробка, дайте две»;
Вот так приедешь утром на работу, уже в настрое и заряжен!
А мотоцикл он чуткий, наш настрой — его настрой, наш рывок — его рывок. Так у всех, уверен!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна