Если разбирать термин, то встречаются как миниум 2 определения. Как я понимаю, изначально дрессер — и правда самостоятельно доработанный мотоцикл, на который установлен ветровик, спинки, кофры, радио и т.д. Просто потом название плавно, по мере внедрения на конвейер покупательских хотелок, перешло к заводским байкам.
Back when motorcycles pretty much all looked the same, some riders added on windscreens or saddlebags for more comfort and carrying capacity. Bike makers took note and started making such things factory options, allowing buyers to “dress up” their bikes. Thus, the “dresser” was born. Today, bikes like the Honda Goldwing and Harley-Davidson Ultra Classic are the ultimate examples of a dressed-up touring bike and include things like heated seats, powerful stereos, intercoms, navigation, powered windscreens, cruise control, and more.
Иван Ефремов в записках о своих экспедициях в Монголию часто писал, что у всякой этой оленеподобной скотины рефлекс — выбегать наперерез. В его случае дзерены пытались обогнать параллельно им идущий грузовик чтобы затем перескочить через дорогу. В основе рефлекса, как писал Ефремов, попытка уйти от хищника (опасности), которому после такого маневра придется замедлиться и сменить направление бега, в то время как антилопа от него уже ускачет.
Ага, и именно поэтому настоял в травмпункте на оформлении травмы как ДТП с сопутствующей продувкой) Я далеко не самый смышленый парень, но не настолько тупой, чтобы себя подставлять и тем более писать об этом в тексте поста. Вы, конечно, можете думать что угодно, но я ни разу не садился на мотоцикл даже с похмелья. Единственный мотив упоминания про кефир — предупредить других, что такое бывает т.к. меня это немного удивило.
Пересев на Лифан с FZS600 у которого, если правильно помню, 2 двухпоршневых суппорта Brembo на переднем колесе, я первую очередь оценил, что китаец тормозит достойно. Хуже Ямахи, но вполне себе быстро, скорее всего из-за относительно небольшого веса. Ни в коем случае не считаю, что тормоза Лифана на одном уровне с нормальными марками, но они неплохие и требуют привыкания, как и любые другие.
Несмотря на ДТП, по прежнему уверен, что конкретно в моем городе единственный безопасный способ вождения мотоцикла — это чуть быстрее потока, что Лифан в принципе позволяет делать.
Такой привычки у меня нет. Пробовал — неудобно. Плюс, почитав разные мнения по этому поводу, лично для себя решил, что это увеличивает риск пережать тормоз в неожиданной ситуации. А если у человека нет проблем с реакцией, то во время переноса пальцев с газа на тормоз он подготовится к прогрессивному торможению. Рычаг тормоза в итоге жал двумя пальцами т.к. никогда не хватаюсь за него всей рукой.
Понятное дело, когда, например, перед пешеходным переходом один ряд стоит, то и тебе надо насторожиться. А тут справа автомобили тормозят т.к. им разрешен поворот направо, что многие и делают. Если бы по правилам оттуда мог бы выезжать автомобиль, то я даже не подумал бы ускоряться. Моя ошибка с прогнозом, что не отменяет факта — таксист не имел никакого права совершать такой маневр.
Все верно. Главная ошибка, как я и написал, заключается в недостаточной эффективности прогнозирования, откуда и вытекает ускорение. Не подумал, что кто-то оттуда в принципе может выехать + зафиксировал его изначальное движение направо и отбросил, как не представляющего угрозу.
Заметность — это правильно, важно и хорошо! + я для себя выбрал дальний свет в дневное время. Жаль только, что в моей ситуации ничего из этого бы не помогло) Все эти штуки помогают заметить тебя тому, кто хочет заметить.
Back when motorcycles pretty much all looked the same, some riders added on windscreens or saddlebags for more comfort and carrying capacity. Bike makers took note and started making such things factory options, allowing buyers to “dress up” their bikes. Thus, the “dresser” was born. Today, bikes like the Honda Goldwing and Harley-Davidson Ultra Classic are the ultimate examples of a dressed-up touring bike and include things like heated seats, powerful stereos, intercoms, navigation, powered windscreens, cruise control, and more.
Несмотря на ДТП, по прежнему уверен, что конкретно в моем городе единственный безопасный способ вождения мотоцикла — это чуть быстрее потока, что Лифан в принципе позволяет делать.
Хотел предупредить других, что такое случается. При этом не знаю, что за модель алкотестера использовали в травмпункте, был ли он поверен и т.д.