Не вулкан, скорее все-таки конкурент нового фантом Шэдоу-эдакий первый круйзер. Смотрится неплохо, видимо, опять же замена GV650, уж больно он выпадал из общего стиля (как GV125 & 250). Характеристика движка не круйзерная: 62 hp @ 8,000 rpm and 47 lb-ft @ 7,500 rpm. Для сравнения Honda Shadow: 745cc 33,5 кВт (45,5 л.с.) при 5,500 об/мин (95/1/EC)
and 39.8 lb-ft of torque at @ 4,400 rpm.
отсюда мораль «чтобы понять — надо гонять», видится косяк — тормоза передние-один диск, будут слабоваты, а вот сзади диск-молодцы.
Так что корейцам учиться учиться и еще раз учиться, но уже лучше и лучше получается.
— Модель «WLA» (в народе «Валуй» и «Освободитель»), являлась основной машиной в американских войсках. Мотоцикл оснащался: двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем «Flathead», рабочим объёмом 739-кубиков и максимальной мощностью 25л.с..; трёхступенчатой коробкой передач; сложной, циркуляционной системой смазки; дуплексной рамой; короткорычажной передней вилкой; дополнительной фарой со светомаскировкой; задним универсальным светомаскировочным фонарем; креплением под пистолет-пулемет и патронный ящик; двумя большими кожаными сумками; покрышками с развитым протектором; глубоким седлом с мягкой центральной пружиной; большими плоскими подножками; широким рулём с отогнутыми назад рукоятками; большими дугами безопасности и приборами, вынесенными на бак (в состав которых входили контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла).
— Модель «XA 750» являлась американской реакцией, на немецкий «BMW R71». Инженера компании объединили копию немецкого двигателя ( двухцилиндровый, 748-кубовый, оппозитный, нижнеклапанный мотор, мощностью 23 л.с.) и «харлеевскую» ходовую часть, добавив к этому коктейлю: карданный привод, четырёхступенчатую коробку передач и заднюю «свечную» подвеску. Всего было выпущено около 1010 мотоциклов и основное своё применение они нашли на фронтах Северной Африки.
— Мотоцикл «Harley-Davidson XS» представлял собой, американское видение тяжелого мотоцикла с коляской, навеянное ''BMW R75''. Машина оснащалась двигателем модели «ХА», приводом на колесо коляски, подпружиненной коляской и резиной с ярко выраженным внедорожным рисунком.
не смотрится кастом и Гаярдо, был бы там, то да, а так как-то не айс. Кастом это пикап и видел где-то сделанный фургон под 30-е годы, найду если в компе фотку положу.
а ОСГО ВТС — это и есть страховка Обязательное страхование гражданской ответственности ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС, ты можешь десятком машин владеть, но ты их также можешь передать во владение, в Швейцарии вроде, друзья говорили можно иметь один комплект номеров на разные машины, официально. скажем кабриолет и внедорожник и потому страховка второй машины будет раза в 3 дешевле, но ты точно не сможешь ездить одновременно на двух.
ты забываешь, что один номер… вернее — один комплект номеров, что пользоваться ты можешь только одной машиной и не совсем одна страховка, а скидка большая, но страховок всё-таки на каждую машину.
and 39.8 lb-ft of torque at @ 4,400 rpm.
отсюда мораль «чтобы понять — надо гонять», видится косяк — тормоза передние-один диск, будут слабоваты, а вот сзади диск-молодцы.
Так что корейцам учиться учиться и еще раз учиться, но уже лучше и лучше получается.
— Модель «XA 750» являлась американской реакцией, на немецкий «BMW R71». Инженера компании объединили копию немецкого двигателя ( двухцилиндровый, 748-кубовый, оппозитный, нижнеклапанный мотор, мощностью 23 л.с.) и «харлеевскую» ходовую часть, добавив к этому коктейлю: карданный привод, четырёхступенчатую коробку передач и заднюю «свечную» подвеску. Всего было выпущено около 1010 мотоциклов и основное своё применение они нашли на фронтах Северной Африки.
— Мотоцикл «Harley-Davidson XS» представлял собой, американское видение тяжелого мотоцикла с коляской, навеянное ''BMW R75''. Машина оснащалась двигателем модели «ХА», приводом на колесо коляски, подпружиненной коляской и резиной с ярко выраженным внедорожным рисунком.
вот собственно нашел… как?
…