сразу не понял, сейчас дошло — смотреться будет как крашенный матовой краской. но вблизи видны швы…
и наверное должно быть ощущение теплты… как у живого
Красивая в общем машина, универсальная.))
а мне когда-то так нравилось ездить на Оке…
эххх… а теперь тоже стали больше нравиться большие машины… Возраст ((
разница с 1300 MIDNIGHTSTAR в угле рейка…
двигатель не круйзерный и не чоперный…
Рабочий объем: 1304 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 Х 83,0 мм
Максимальная мощность: 53,5 кВт (72,8 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 106 Нм при 4000 об/мин
тут всё достаточно просто, смотришь стоиммость нового и сравниваешь с тем что хочешь купить (цену в смысле), вот настолько он и будет изношен… а если поискать, то за 220 можно найти нового… или почти нового или почти за 220…
или маленькую нинзю… она стоит ~220 или Хьюсанга 650… он также примерно стоит…
если б не стоял вопрос цены, а я хотел бы ездить головой вперед, то купил бы Бьюел… просто из-за двигателя
но за такие деньги наверное стоит брать маленький, но свежий
Квадр хороший…
давить животных, да и стрелять, тем более красивых косуль — это от комплексов…
p.s. и поменьше понтов, не деньгами определяется богатсво, только не все то понимают даже с возрастом…
а еще у маленьких мало мощности, а это плохо.(((
мотоцикл с мощностью меньше 50-60 сил — это никак…
попробуй Ходу Сейбр 1100 — он не очень тяжелый… если реально хочешь, а вообще найди мужика с большим… и пользуйся в удовольствие.
чопперы бывают достаточно маленькими и легкими, но любой лекий мотоцикл, это компромис техники и цены. На вскидку не назову ни одного реально изысканого технически с объемом меньше литра чоппера, круйзера и иже с ними, боюсь, что никак не назову
кстати БМВ Р1200 был достаточно легким, но он тоже больше литра…
Хотя, Beta Euro 350, но это круйзер и живьем не встречал ни разу.
p.s. а еще на бобере, вся ж… в смысле спина будет в грязи, даже в сухую погоду…
и наверное должно быть ощущение теплты… как у живого
((
а мне когда-то так нравилось ездить на Оке…
эххх… а теперь тоже стали больше нравиться большие машины… Возраст ((
двигатель не круйзерный и не чоперный…
Рабочий объем: 1304 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 Х 83,0 мм
Максимальная мощность: 53,5 кВт (72,8 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 106 Нм при 4000 об/мин
в общем — суррогат.
или маленькую нинзю… она стоит ~220 или Хьюсанга 650… он также примерно стоит…
но за такие деньги наверное стоит брать маленький, но свежий
нормальные пацаны должны обсуждать «взять вулкан 2000 или Триумф Рокет?»
давить животных, да и стрелять, тем более красивых косуль — это от комплексов…
p.s. и поменьше понтов, не деньгами определяется богатсво, только не все то понимают даже с возрастом…
мотоцикл с мощностью меньше 50-60 сил — это никак…
попробуй Ходу Сейбр 1100 — он не очень тяжелый… если реально хочешь, а вообще найди мужика с большим… и пользуйся в удовольствие.
кстати БМВ Р1200 был достаточно легким, но он тоже больше литра…
Хотя, Beta Euro 350, но это круйзер и живьем не встречал ни разу.
p.s. а еще на бобере, вся ж… в смысле спина будет в грязи, даже в сухую погоду…
и там всего 5 лошадок