Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BeTep
  • BeTep
  • 7 октября 2010 в 10:30
сразу не понял, сейчас дошло — смотреться будет как крашенный матовой краской. но вблизи видны швы…
и наверное должно быть ощущение теплты… как у живого
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 октября 2010 в 10:23
местами красиво, но вот переднее крыло и глушаки -это лишнее.
0
BeTep
  • BeTep
  • 6 октября 2010 в 19:00
был бы кардан, я б сказал что это лучший, с ремнем-один из самых лучших круйзеров. ИМХО
0
BeTep
  • BeTep
  • 4 октября 2010 в 0:16
а тормоза спереди… это диски маленькие или как?
0
BeTep
  • BeTep
  • 2 октября 2010 в 23:07
спереди один диск, сзади — барабан.
((
0
BeTep
  • BeTep
  • 27 сентября 2010 в 13:59
як же я кохаю українських дівчат!!!
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 сентября 2010 в 9:34
Красивая в общем машина, универсальная.))
а мне когда-то так нравилось ездить на Оке…
эххх… а теперь тоже стали больше нравиться большие машины… Возраст ((
0
BeTep
  • BeTep
  • 6 сентября 2010 в 18:15
чета он не круйзер совсем…
+4
BeTep
  • BeTep
  • 4 сентября 2010 в 22:04
если кому нужны консультации по страхованию и всему, что с ним непосредственно связано (ДТП, убытки, суды) — обращайтесь
+1
BeTep
  • BeTep
  • 4 сентября 2010 в 19:37
разница с 1300 MIDNIGHTSTAR в угле рейка…
двигатель не круйзерный и не чоперный…
Рабочий объем: 1304 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 Х 83,0 мм
Максимальная мощность: 53,5 кВт (72,8 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 106 Нм при 4000 об/мин

в общем — суррогат.
0
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 23:56
тут всё достаточно просто, смотришь стоиммость нового и сравниваешь с тем что хочешь купить (цену в смысле), вот настолько он и будет изношен… а если поискать, то за 220 можно найти нового… или почти нового или почти за 220…
или маленькую нинзю… она стоит ~220 или Хьюсанга 650… он также примерно стоит…
+1
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 23:36
если б не стоял вопрос цены, а я хотел бы ездить головой вперед, то купил бы Бьюел… просто из-за двигателя
но за такие деньги наверное стоит брать маленький, но свежий
+2
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 23:25
ну я ж пошутил… что ругаться ))
+1
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 23:16
ШЮТКА )))
-3
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 23:15
не братья вы мне… не братья — вошь малокубатурная… что за объем 600?!
нормальные пацаны должны обсуждать «взять вулкан 2000 или Триумф Рокет?»
+2
BeTep
  • BeTep
  • 3 сентября 2010 в 15:40
это для тех кто не умеет пока ездить на 2 колесах… два боковых потом снимаются ;-)
0
BeTep
  • BeTep
  • 1 сентября 2010 в 7:19
Квадр хороший…
давить животных, да и стрелять, тем более красивых косуль — это от комплексов…
p.s. и поменьше понтов, не деньгами определяется богатсво, только не все то понимают даже с возрастом…
0
BeTep
  • BeTep
  • 30 августа 2010 в 14:11
а еще у маленьких мало мощности, а это плохо.(((
мотоцикл с мощностью меньше 50-60 сил — это никак…
попробуй Ходу Сейбр 1100 — он не очень тяжелый… если реально хочешь, а вообще найди мужика с большим… и пользуйся в удовольствие.
+1
BeTep
  • BeTep
  • 30 августа 2010 в 7:57
чопперы бывают достаточно маленькими и легкими, но любой лекий мотоцикл, это компромис техники и цены. На вскидку не назову ни одного реально изысканого технически с объемом меньше литра чоппера, круйзера и иже с ними, боюсь, что никак не назову
кстати БМВ Р1200 был достаточно легким, но он тоже больше литра…
Хотя, Beta Euro 350, но это круйзер и живьем не встречал ни разу.
p.s. а еще на бобере, вся ж… в смысле спина будет в грязи, даже в сухую погоду…
+2
BeTep
  • BeTep
  • 29 августа 2010 в 18:47
уж совсем жестко работает…
и там всего 5 лошадок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна