Кстати, посадка достаточно удобная, практически не отличается от ninja 650, которая 2017 года. Был на сервисе и увидел этот мотоцикл в салоне, посидел немного на нем))
Мне кажется это из за того, что тут водители машин очень привыкли к мотоциклистам. И если ты в зеркале не видишь мопед или мотоцикл это еще не значит, что за тобой по бока не пристроилось штук 15 мопедов разных мастей и калибров))) Еще одно наблюдение — если проехать через всю страну, то дорог со встречкой будет процентов 10-15 от силы. Как правило, будет пара-тройка полос в одну сторону, потом посадка и в обратную сторону. Даже отбойники — редкость. Да и анархией это кажется только первые пару месяцев, потом все выглядит очень даже систематично)))
Катаю в летнем экипе и все норм, чуть жарче чем в футболке. В городе, конечно, каждый день не одеваю, но на дальняках или если выезжаю на целый день покататься, то одеваюсь всегда.
Наверное, зависит от местности. По России не ездил, но в юго-восточной Азии часто даже самая задрыпаная кафешка на 2 столика у черта на куличках обозначена. А если что-то не обозначено, то я добавляю и отправляю в гугл :)
Есть еще другой вариант. Дома или в любом месте где есть интернет прокладываете маршрут. далее есть опция — «Сделать маршрут доступным оффлайн». Не помню как она точно называется, но смысл такой. И катите себе через всю Беларусь или еще какую-нибудь Камбоджу :)
У меня сложилось наоборот. Телефон в кармане, всегда катаю по подсказкам.
Какие я вижу плюсы:
Батарея очень долго живет за счет выключенного экрана.
Так ездить безопасней, не отвлекаешься на экран. особенно в плотном городском потоке.
Не нужно покупать крепление для телефона или навигатора.
Минусы:
Иногда (редко совсем) навигатор может дать неправильную подсказку.
Когда нет интернета под рукой заранее скачиваю нужные области и карты работают оффлайн… Если еду в другую страну, то просто качаю нужную область и катаюсь с навигатором, тем временем, покупаю новую симку с интернетом и получаю весь функционал. Для непредвиденных обстоятельств в запасе держу maps.me, но гугла хватает почти в 100% случаев.
Какие я вижу плюсы:
Батарея очень долго живет за счет выключенного экрана.
Так ездить безопасней, не отвлекаешься на экран. особенно в плотном городском потоке.
Не нужно покупать крепление для телефона или навигатора.
Минусы:
Иногда (редко совсем) навигатор может дать неправильную подсказку.