Очень хочется задать ТС еще один вопрос.
Скажите, а если б на месте авто был бы тоже мотоциклист, который то ли не замечал, то ли просто не хотел уступать. Вы бы ему тоже зеркало отху*рили и уехали?
И правильно сделал. ТС рассчитывал на поддержку мотосообщества и проклятия в адрес водилы авто, а вышло наоборот. :)
Еще один вопрос к автору. Ты (Вы?) хоть какие то выводы сделал (ли?)?
Автор ИМХО либо показал свою тупость, либо решил опровергнуть принцип ДДД (дай дорогу дураку). С самого начала было видно, что авто упрямо не хочет пускать или на видит. В любом случае ДТП спровоцировал именно водитель мотоцикла. Да и гайцыы уверен будут на стороне авто: машина перестраивалась, мотоцикл нарушил рядность движения. Что мешало громко сигналить, и если даже после этого авто не уступает, просто забить. Что в результате и кому доказал автор?
Хороший, объективный обзор. Как владелец аналогичного мотика, добавлю свои впечатления.
1. МТ-03 возможно один ил лучших стритов, если в это понятие вкладывать регулярные перемещения из п.А в п.Б, а не ночные покатушки типа «сопли_по_всей_морде». Это благодаря нескольким ключевым отличиям: низкооборотистый мотор с хорошим крутящим моментом; высокий клиренс; короткая база; широкий руль (кстати, был вопрос по Вашему первому обзору — почему Вы его поменяли?).
2. Свойства двигателя ИМХО — эдакий мотодизель ;)
3. Главный минус — мотик очень редкий у нас и незаслуженно непопулярный. Молодежи нравятся «что_б_ехал_200». Редкость мотика — редкость запчастей, на разборках практически ничего нет. Особенно лицевых.
4. Нет хороших краш-падов. Оригинальные ямаховские неадекватно дороги и визуально доверия не внушают. (кстати, что по поводу Ваших дуг? Вы пробовали укладывать мот на бок, они смогут защитить?).
Очень хочется задать ТС еще один вопрос.
Скажите, а если б на месте авто был бы тоже мотоциклист, который то ли не замечал, то ли просто не хотел уступать. Вы бы ему тоже зеркало отху*рили и уехали?
И правильно сделал. ТС рассчитывал на поддержку мотосообщества и проклятия в адрес водилы авто, а вышло наоборот. :)
Еще один вопрос к автору. Ты (Вы?) хоть какие то выводы сделал (ли?)?
1. МТ-03 возможно один ил лучших стритов, если в это понятие вкладывать регулярные перемещения из п.А в п.Б, а не ночные покатушки типа «сопли_по_всей_морде». Это благодаря нескольким ключевым отличиям: низкооборотистый мотор с хорошим крутящим моментом; высокий клиренс; короткая база; широкий руль (кстати, был вопрос по Вашему первому обзору — почему Вы его поменяли?).
2. Свойства двигателя ИМХО — эдакий мотодизель ;)
3. Главный минус — мотик очень редкий у нас и незаслуженно непопулярный. Молодежи нравятся «что_б_ехал_200». Редкость мотика — редкость запчастей, на разборках практически ничего нет. Особенно лицевых.
4. Нет хороших краш-падов. Оригинальные ямаховские неадекватно дороги и визуально доверия не внушают. (кстати, что по поводу Ваших дуг? Вы пробовали укладывать мот на бок, они смогут защитить?).