Что-то мне кажется, что ArSoron уже давно сделал свой выбор.
Даже тема называется «Поругайте Ниндзю», а не «Похвалите СиБиху».
Зачем переубеждать-то человека, если ему мот действительно нравится.
Лучше купить и пожалеть, чем жалеть, что не купил.
Так что не парься и бери тот, на котором сидеть будет удобнее и чей вид тебе больше нравится.
Первый мот — это проба пера. Полгода — год покатаешься, а там уже для себя определишь, что от мотоцикла тебе нужно и на что смотреть дальше.
Ощущение, что те изделия, которые не производятся на территории или не имеют пока аналогов в КНДР — воспринимаются китайцами исключительно как концепт!)))
Скоро, очень скоро сможем наблюдать Piagging 3PM запущенный в серийное производство и сошедший с конвеера.
Белоруссы отличные люди, те кого я знаю, во всяком случае!:)
А что и как с растоможкой и регистрацией на территории РФ? Надеюсь вторая часть рассказа поведает эти тайны…
На фото №11 (считая снизу) скутер Piaggio MP3, который производится уже не первый год в версиях 250 и 400 кубических сантиметров.
Так же есть гибридная его версия, которая в производстве с начала этого года, если не ошибаюсь. На тойже платформе концерн производит еще одну (более брутальную) версию — Fuoco, под маркой Gilera, с объмом 500 кубиков.
Почему «концепт трицикла»-то?
Внешне аппарата вышел на загляденье. Очень надеюсь, что качество останется Австрийское.
Интересно, Россия Европой будет считаться или «всем другим миром»?)))
Даже тема называется «Поругайте Ниндзю», а не «Похвалите СиБиху».
Зачем переубеждать-то человека, если ему мот действительно нравится.
Лучше купить и пожалеть, чем жалеть, что не купил.
Так что не парься и бери тот, на котором сидеть будет удобнее и чей вид тебе больше нравится.
Первый мот — это проба пера. Полгода — год покатаешься, а там уже для себя определишь, что от мотоцикла тебе нужно и на что смотреть дальше.
Ну и виды… Просто чума! СКАЗКА! МЕЧТА!!! Ещё!!!
Хочу в горы и эндуро!
Скоро, очень скоро сможем наблюдать Piagging 3PM запущенный в серийное производство и сошедший с конвеера.
А что и как с растоможкой и регистрацией на территории РФ? Надеюсь вторая часть рассказа поведает эти тайны…
Так же есть гибридная его версия, которая в производстве с начала этого года, если не ошибаюсь. На тойже платформе концерн производит еще одну (более брутальную) версию — Fuoco, под маркой Gilera, с объмом 500 кубиков.
Почему «концепт трицикла»-то?
Лен, а таким не пользовалась случаем?
Но выглядит как совковая лопата.
А на «литре» вырастают яйца.
Яйцеголовые!)))
Явно лучше чем то, что было!)))
Симпатичные Ёбрики.
Интересно, Россия Европой будет считаться или «всем другим миром»?)))