Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 13:48
Давайте причинять людям добро!
+1
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 13:34
Главное, что колени крепко держатся за бак, когда педали крутишь!))))
Мне кастомные раста-байки больше по-душе.
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 12:03
В посте еще и текст был… как-то мимо меня.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 1:47
Подземный «переезд» для 2-колесного транспорта (2:30)!:)
+5
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 1:29
Лучше пока ресурса для себя по мото теме не нашел. Да уже и не требуется.)))
Удобно, оперативно, живо, постоянный поток информации разнообразного толка.
А главное самобытно и с ярким лицом. Бренд сформирован и имеет отличный потенциал.
Нравится, что BP интернационален. Разные города, страны, своя специфика, видение…
Отлично!
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 0:38
Концепт нового изделия фарфоровой фабрики…

Но как образ очень даже.
С удовольствием бы смотрел на скульптуру, как верно подметила Лена, где-нибудь в парке, на площади или даже фонтане.
Галерея или музей, аукцион. Там место этого творения современного промышленного дизайна.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 19:43
Да «ДыЭрЗет», однако он значительно дороже выходит, чем «Хер».
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 18:27
Драйв!
Было бы очень интересно прочесть пост о применяемой технике и общей специфике управления SM.
Из присутствующих на BP, кто-нибудь практикует?
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 18:15
Европейское будущее, если только. Ну и азиатское настоящее! :P
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 18:13
Думаю, что экстерьер важнее, чем шашечки и ехать.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 17:16
Может yamaha ybr тогда выход и не париться вовсе?
А там и ninja на следующий сезон.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 16:34
Видел мотоциклы в сером антикоре?
Если фото есть, выложи пожалуйста.
+2
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 16:32
Kawasaki ninja 250 как альтернатива.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 12:29
Это весы врут!)
Воспринимай, как утяжелители. ;)
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 12:10
1. Отнюдь. Не уверен в качестве предоставляемого этим ресурсом материала.
2. Я за точность определений. И компилировать просто не из чего в высказывании другого уважаемого члена данного сообщества.
3. Вы первый человек, кто навесил на меня ярлык «зануда». Да будет так.)))
Неуважительное отношение заметил со стороны некоторых «старших товарищей» не только по отношению к себе. Не я начал высказывания в таком духе, мне подобная стилистика общения не присуща вовсе.
А что было сказано «недружественно» мной, господин хороший?
+3
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 0:59
Чтобы
а) сохранить заводское покрытие, которое не повторить в покрасочной мастерской
б) оставить себе путь к «отступлению»
в) сэкономить
г) Для некоторых при покупке-продаже имеет значение оригинальная краска или нет.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 0:54
Просто мне фактура нравится. Не надоедает текстуру разглядывать!)
Дешевле, быстро, защищает родную краску от сколов и царапин. Интереснее нежели черный мат.

А так я за лако-красочное покрытие.
Было бы интересно сделать pinstriping, но мастеров знакомых нет.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 0:49
Уважаемый,
КОМПИЛЯЦИЕЙ [латин. compilatio — ограбление]называется сочинение (преимущ. научное), представляющее собой сводку и изложение уже обнародованных трудов, без самостоятельной обработки источников.

Выводы каждый делает для себя сам.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 0:41
«пафосно» не фраза, а слово. Да и не твое оно вовсе.
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 ноября 2010 в 0:39
Я придерживаюсь мнения, что нужно сочетать в разумных пропорциях, подружечка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна