Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 10:29
Не соглашусь. Всё на месте.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 10:27
Согласен. Новый СB1100 просто сказочно прекрасен, всё в лучших традициях жанра!
Классическое исполнение:
+1
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 10:24
Это нано лего-тату!:)
0
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 0:25
тема не раскрыта :)






Ну и на любителя/цу, если такие найдутся:


+1
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 0:15
Перед выездом со стоянки перекидываюсь бывает парой слов, пока завожу-прогреваю-выкатываю… :)
После падений пару раз ругал, а потом жалел и поглаживая уговаривал не обижаться.

Ну и даю напутствие иногда, когда припарковываю и отлучаюсь по делам.
+3
Batidos
  • Batidos
  • 2 февраля 2011 в 0:10
Ещё немного интересного:





Мото-гламур:


A.C.A.B.:




Мото-лего-тур


Лего-кросс:


Ну и немного лего-тату:
+3
Batidos
  • Batidos
  • 1 февраля 2011 в 23:53
аккуратнее с желаниями:
+3
Batidos
  • Batidos
  • 1 февраля 2011 в 23:49
Элегантность грубых форм. Пропорции близки к идеальным. Вместительный подседельный отсек. Отличное цветовое решение.
Ммммм, класс!)
+4
Batidos
  • Batidos
  • 1 февраля 2011 в 23:42










ну и до кучи, не мото и даже не скутер, «зато про войну»:
+1
Batidos
  • Batidos
  • 31 января 2011 в 15:54
Это модель M-19. Нравятся.
Хочу взять вторыми, как укороченный «летний» вариант на жару.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 30 января 2011 в 18:17
по-секрету: это не Vespa!;)
Модель PX, снова в строю, кстати.
+3
Batidos
  • Batidos
  • 25 января 2011 в 18:28
А как же броне-трусы?)))
ZANDONA


DAINESE


ALPINESTARS
0
Batidos
  • Batidos
  • 25 января 2011 в 18:21
Я и говорю,
стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
Про
сто миллионов раз надежней
вопрос спорный очень.
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
+1
Batidos
  • Batidos
  • 25 января 2011 в 16:54
Что лучше Vespa или Honda Giorno? — вопрос из той же оперы, на мой взгляд.
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).

Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
0
Batidos
  • Batidos
  • 25 января 2011 в 14:20
Олдскульненько. Тру!:)
Я правильно понимаю, что вентиляции нет и внутренности не съёмные?
0
Batidos
  • Batidos
  • 24 января 2011 в 18:06
В любом случае спасибо, Мурат!:)
+2
Batidos
  • Batidos
  • 24 января 2011 в 12:44
V7 — один из мотоциклов, о которых я мечтаю.
Там же линейка Bonneville'ей от Triumph (Truxton и Scrambler туда же)… Ну и Ducati GT1100! :)
Но Guzzi — особо желанный.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 20 января 2011 в 16:58
А если не купим, то через год-другой появится на свет китайчонок с итальянским названием…
+3
Batidos
  • Batidos
  • 20 января 2011 в 16:50
ОЧЕНЬ красивый мотоцикл на фотографии.
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 января 2011 в 6:26
А в чем принципиальное отличие от ICON CONTRA MIL-SPEC?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна