Перед выездом со стоянки перекидываюсь бывает парой слов, пока завожу-прогреваю-выкатываю… :)
После падений пару раз ругал, а потом жалел и поглаживая уговаривал не обижаться.
Ну и даю напутствие иногда, когда припарковываю и отлучаюсь по делам.
стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
Про
сто миллионов раз надежней
вопрос спорный очень.
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
Что лучше Vespa или Honda Giorno? — вопрос из той же оперы, на мой взгляд.
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).
Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
V7 — один из мотоциклов, о которых я мечтаю.
Там же линейка Bonneville'ей от Triumph (Truxton и Scrambler туда же)… Ну и Ducati GT1100! :)
Но Guzzi — особо желанный.
Классическое исполнение:
Ну и на любителя/цу, если такие найдутся:
После падений пару раз ругал, а потом жалел и поглаживая уговаривал не обижаться.
Ну и даю напутствие иногда, когда припарковываю и отлучаюсь по делам.
Мото-гламур:
A.C.A.B.:
Мото-лего-тур
Лего-кросс:
Ну и немного лего-тату:
Ммммм, класс!)
ну и до кучи, не мото и даже не скутер, «зато про войну»:
Хочу взять вторыми, как укороченный «летний» вариант на жару.
Модель PX, снова в строю, кстати.
ZANDONA
DAINESE
ALPINESTARS
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).
Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
Я правильно понимаю, что вентиляции нет и внутренности не съёмные?
Там же линейка Bonneville'ей от Triumph (Truxton и Scrambler туда же)… Ну и Ducati GT1100! :)
Но Guzzi — особо желанный.