Взбодрилась, увидев второго райдера и снова пошла под трамплином по трассе в обратном направлении, видимо нового «контакта» искать. Я в шоке, чесслово!
Хочу и объективно могу — две большие разницы.
Мои увлечения диаметрально противоположны:
С одной стороны люблю ретро и классику, а вершиной эволюции для меня Triumph Truxton. Но такой выбор материально не потяну. Даже если поверить в мечту, то этим автоматически ограничиваю себя исключительно городской ездой.
На другой чаше весов — любовь к свежему воздуху и самобытной природе среднерусской возвышенности. Что таить, эндуро — оптимальный выбор для наших дорог. В грязи и болота лезть не хочу, а вот по тропкам лесным поездить, по полю прохватить, до речки мотнуться, да и по городу не бояться о бордюрный камень терануться — это я люблю, это уважаю!))) Так как во мне 187 см и 92 кг, а из города до загорода ещё добраться нужно, с возможностью обгона «долгих» фур, а в городе, бывает, что вторым номером нужно посадить кого-то, а это всё-таки седло, а не «жердь», да межсервисный интервал хочется в районе 5000км хотя бы.
Мой бюджет — в районе 200-230 тысяч.
Сейчас склоняюсь к Suzuki DR650SE и Kawasaki KLR650.
Пока других альтернатив в укладывающихся в бюджет и пожелания не нашел.
100% только так.
Мы берем за 2-ого номера всю ответственность на себя, отвечаем за его/её жизнь и здоровье. Сделка с совестью и лукавство, если человек думает, что пронесёт и надеется на «авось». Всегда есть место случаю, это дело такое, что его исключать нельзя — проверено.
2-ой номер вверяет свою судьбу в руки водителю, фактически слепо ему доверяется.
Именно это я хотел показать своим принтом.
Да, долго искал картинку, которая продемонстрировала бы эйфорию и всё то удовольствие от езды на мотоцикле, которое мы получаем. Это что-то волшебное, позволяющее вырваться в другие измерения, оторваться от житейских проблем и повседневности.
Главное заковав себя в полную броню не проникнуться чувством безнаказанности и вседозволенности, оно ложное.
Обзорный пост от владельца мне был бы очень интересен.
Есть компромисс — Scrambler. ))
А так Versys, Tiger, Xcountry, XT660Z Tenere(особенно) импонируют.
Дорогие, сволочи!
Хочу и объективно могу — две большие разницы.
Мои увлечения диаметрально противоположны:
С одной стороны люблю ретро и классику, а вершиной эволюции для меня Triumph Truxton. Но такой выбор материально не потяну. Даже если поверить в мечту, то этим автоматически ограничиваю себя исключительно городской ездой.
На другой чаше весов — любовь к свежему воздуху и самобытной природе среднерусской возвышенности. Что таить, эндуро — оптимальный выбор для наших дорог. В грязи и болота лезть не хочу, а вот по тропкам лесным поездить, по полю прохватить, до речки мотнуться, да и по городу не бояться о бордюрный камень терануться — это я люблю, это уважаю!))) Так как во мне 187 см и 92 кг, а из города до загорода ещё добраться нужно, с возможностью обгона «долгих» фур, а в городе, бывает, что вторым номером нужно посадить кого-то, а это всё-таки седло, а не «жердь», да межсервисный интервал хочется в районе 5000км хотя бы.
Мой бюджет — в районе 200-230 тысяч.
Сейчас склоняюсь к Suzuki DR650SE и Kawasaki KLR650.
Пока других альтернатив в укладывающихся в бюджет и пожелания не нашел.
Мы берем за 2-ого номера всю ответственность на себя, отвечаем за его/её жизнь и здоровье. Сделка с совестью и лукавство, если человек думает, что пронесёт и надеется на «авось». Всегда есть место случаю, это дело такое, что его исключать нельзя — проверено.
2-ой номер вверяет свою судьбу в руки водителю, фактически слепо ему доверяется.
Именно это я хотел показать своим принтом.
Главное заковав себя в полную броню не проникнуться чувством безнаказанности и вседозволенности, оно ложное.
Спасибо!