Ага, человек человеку — волк.
Не надо всем нравиться. Достаточно нравиться себе. А дружелюбие лично мне не вредило.
В напряженной обстановке просто надо в себе быть уверенным — шпана это как звери чуствует. Выручает.
Последний раз дрался в 93, на дискотеке в общаге. Сейчас, даже если в тёмной подворотне спрашивают закурить — значит курить хотят. Наверно, свойство организма, не ищу «приключений» — их и не случается.
Я за руль давно не садился, но разве пункт ПДД о соблюдении рядности отменён? Раз.
Два. Аварийка — хорошо, но кто-то смог объехать, а у кого-то возникнут проблемы. Как следствие — затык на дороге. Абсурд говорите?
Несоблюдения рядности — раз.
Остановка не у тротуара и создание препятствия движению — два.
Попытка несанкционированно проникнуть в ТС — три.
Красавец!
Прежде чем лезть в машину советую обозначить своё желание — постучаться. Аккуратно. После можно и побеседовать.
Когда работал экспедитором, то под седушкой держал обрезок черенка от лопаты и им встречал влезающих без спросу.
Не нарвитесь.
Основная проблема авиации — не как поднять, а куда запихнуть. А дерево по объёму занимает места раза в четыре больше, чем дюраль. По этому на него и перешли.
Про сорта — там действительно была особая фанера — бакелит, фанера с пропиткой смолами, какими — не знаю, но оно не горело. На Азове после войны из остатков бакелита строили буксиры — у однокашника отец ходил на таком.
Я принимал участие в строительстве «Оптимиста» (одноместный шверт-бот) из строительной фанеры и соснового бруса. Продержался он лет двадцать, пока катер не протаранил.
И-16, ЛаГГ-3, Ла-5ФН, «Москито» — фанерные. Дерево, при той же массе, прочнее стали. Деревянная «Катти Сарк» стоит второй век. Так что — очень приятный материал.
Поясню.
Дисковый тормоз при подобной конструкции просто опасен — слишком высокий центр тяжести.
Киловатный движок — неоправданный расход энергии, для поддержания 15 — 20 км/ч достаточно 250 Вт. Больше — уже пижонство, на тротуаре опасно для пешеходов, а по дороге — опасно для ездуна.
Складная конструкция — хорошо, но быстро разболтается на ухабах. Как и подвеска.
Про вес — мой аппарат без высоких технологий весит 12 кг, электрика потянет ещё кил на 10. А это чудо — 27,5 кг.
Ergo — игрушка для пижонов.
Вот и на кой всё это барахло? Как говорится — «проще надо быть». Слишком пальцато — дисковый тормоз без надобности на такой конструкции, киловаттный движок — тоже перебор, передняя подвеска слишком навороченная.
Вся «ходовка» обошлась в 4тыр.
Предполагается движок от китайской автолебёдки на 12 В. Движок, ак, контроллер и пыр — около 3 тыр.
Всего 7.
Работу свою не оценивал.
Коммерческий интерес тоже не считал.
Но 3 тысячи баксов (90 тыр)- непонятно откуда.
ЗЫ Извиняюсь за свою бестолковость — не получилось сразу картинку вставить.
Главное — не опускаться до их уровня.
Не надо всем нравиться. Достаточно нравиться себе. А дружелюбие лично мне не вредило.
В напряженной обстановке просто надо в себе быть уверенным — шпана это как звери чуствует. Выручает.
Два. Аварийка — хорошо, но кто-то смог объехать, а у кого-то возникнут проблемы. Как следствие — затык на дороге. Абсурд говорите?
Остановка не у тротуара и создание препятствия движению — два.
Попытка несанкционированно проникнуть в ТС — три.
Красавец!
Прежде чем лезть в машину советую обозначить своё желание — постучаться. Аккуратно. После можно и побеседовать.
Когда работал экспедитором, то под седушкой держал обрезок черенка от лопаты и им встречал влезающих без спросу.
Не нарвитесь.
Про сорта — там действительно была особая фанера — бакелит, фанера с пропиткой смолами, какими — не знаю, но оно не горело. На Азове после войны из остатков бакелита строили буксиры — у однокашника отец ходил на таком.
Я принимал участие в строительстве «Оптимиста» (одноместный шверт-бот) из строительной фанеры и соснового бруса. Продержался он лет двадцать, пока катер не протаранил.
Это что б не возникало сомнений.
Дисковый тормоз при подобной конструкции просто опасен — слишком высокий центр тяжести.
Киловатный движок — неоправданный расход энергии, для поддержания 15 — 20 км/ч достаточно 250 Вт. Больше — уже пижонство, на тротуаре опасно для пешеходов, а по дороге — опасно для ездуна.
Складная конструкция — хорошо, но быстро разболтается на ухабах. Как и подвеска.
Про вес — мой аппарат без высоких технологий весит 12 кг, электрика потянет ещё кил на 10. А это чудо — 27,5 кг.
Ergo — игрушка для пижонов.
Вся «ходовка» обошлась в 4тыр.
Предполагается движок от китайской автолебёдки на 12 В. Движок, ак, контроллер и пыр — около 3 тыр.
Всего 7.
Работу свою не оценивал.
Коммерческий интерес тоже не считал.
Но 3 тысячи баксов (90 тыр)- непонятно откуда.
ЗЫ Извиняюсь за свою бестолковость — не получилось сразу картинку вставить.