Насчет ZX-6R не в курсе, а на ТДМ850 и на Триумфе Тайгере без снятия суппортов я колесо снять не могу.
Теоретически, если еще снять крыло, то наверно можно обойтись снятием одного суппорта, но я этот вариант не проверял.
И в любом случае проблема с отвинчиванием болта с головкой под внутренний шестиграннк всегда может возникнуть и лучше заранее знать как ее можно решить.
С этим трудно не согласится, только на все случаи инструмента не напасешься.
Вот кстати, когда стал снимать колесо обнаружил, что нужен шестигранник на 22.
Я вообще не подозревал что такие существуют в мототеме.
В рядом расположенных магазинах такого не нашел пришлось сварить из двух болтов.
Хорошо что такая проблема возникла дома в гараже.
А если бы в дальнобое потребовалось снять колесо, например для ремонта покрышки?
Совсем не факт, что в ближайшем шиномонтаже смогли бы решить такую проблему, т.е. сорвать гнездо в головке они конечно смогли бы, а вот что потом с таким болтом делать?
Лучше уж заранее иметь набор готовых ответов на подобные вопросы.
По мануалу болт крепления переднего суппорта должен быть затянут на 35 нм.
Front brake caliper to fork — 35nm
Я для откручивания прикладывал усилие примерно в 2-2.5 раза большее.
Да какой он там романтик, получил возможность недельку бесплатно порадовать плоть, вот и оттягивался. Там из 8 пассажиров 6 одиноких 30-тилетних теток, гуляй — не хочу.
Он кстати в одном из следующих туров посадил яхту на мель и владельцы яхты налетели на приличные бабки, а его шуганули.
Шкипер в 2010 был русский, вот с ним было хорошо.
Кстати автобаны в Хорватии очень неплохи! 400 км от Загреба до Сплита летишь — жизни радуешься :)
Хорватия…
В 2010 и 2011 ездил туда на байке, а там пересаживался на яхту и неделю мы катались от острова до острова.
В 2011 шкипером был молодой хорват который закрутил роман с одной пассажирок и ему было не до управления яхтой.
Есть отчеты с описанием этих поездок, фотками и видео роликами. Можно найти через мой профиль.
К сожалению в климате средней России мотосезон длится не больше 6 месяцев.
Надо же и в остальное время чем-то заниматься, вот я показал, чем спасаюсь в некатабельное время от мототоксикоза.
Да конечно при экипе за 2-3 штуки затраты на лечение посли падения окажутся меньше, например только 140тр. Главное как именно упадешь и во что впилишься, а надеяться что дорогой экип сделает тебя неуязвимым не стоит.
Думать что увеличение цены экипа в два раза увеличивает степень защиты тоже в два раза немного наивно. Посмотри на сайте Шарп и удивишься — дорогущие шлемы обеспечивают не большую защиту чем вполне бюджетные.
Сейчас все делают в Китае, только днем они на своих фабриках клепают товары с лейблами известных фирм по приличной цене, а ночью на том же оборудовании и из того же сырья выпускают изделия нонаме по и гораздо дешевле. Так что надо просто смотреть на качество конкретной вещи, и можно не переплачивая за бренд, взять нормальный экип.
За ошибку в слове «Монумент» приношу извинения, впрочем, по-моему очевидно, что пропущенная буква в данном случае просто опечатка.
Цвет текста не желто-синий, а красно-желтый, таким он выбран, чтобы быть видным на любом фоне. А если такое сочетание кому-то не понравилось, то тут уж ничего не поделаешь, всем не угодишь.
Любой цвет как и любая музыка может кому-нибудь не понравится.
Так суммарные затраты у меня в конце отчета указаны, всего получилось примерно 1.5 килоевро.
На двоих было бы 2.2-2.5 (затраты на бензин увеличатся незначительно, номер в отеле будет обходиться в полтора раза дороже, а питание в два раза).
Впрочем величина затрат зависит от любви к комфорту, я выбирал недорогие отели и бронировал их заранее, во время переходов я не питался в придорожных ресторанах — фастфуд по завышенным ценам мне не нравится.
У меня открытый шенген, показал его при въезде в Польшу и дальше ничего не надо.
Уставал мало, так как пробеги были небольшие, дорог с ремонтом мало, под дождем ехал только в последний день. По автобанам 600-900 км в день отмахать не напрягает.
Для улучшения маршрута этого года надо было вместо Милана устроить дневку в Венецию.
В прошлом году я прокатился по другому маршруту, он не менее поинтересный получился, его описание можно найти в блогах ski.ru поиском по словам 'Хроника мотопрогулки до Парижа'
Поворот там узкий (мусоропровод, почт.ящики, батарея), чтобы протащить байк надо ставить его на попа, а это чела четыре надо, но им там тесно будет.
В общем нереальная заморочка.
Ничего, не первая зима на холоде, главное чтобы на него вода не попадала и в замерзшем состоянии ничего не надо ничего крутить. А то можно сальники попортить.
Раньше на ТДМ-1(92) я кроме колес еще и аккум снимал и держал его дома на подоконнике (там прохладно и саморазряд минимальный), но в ТДМ-2 аккум больно снимать хреново. Оставляю на месте и раз в пару месяцев подзаряжаю.
Когда-то была у меня ИЖ-Планета-Спорт, хранил дома. Стояла в сухости и тепле напротив моей кровати и грела душу воспоминаниями о прошедшем сезоне и планами на следующий.
Сейчас свой ТДМ я не могу затащить на второй этаж, все таки 200 кг с гаком, да и подлиннее он будет, не проходит поворот на лестнице около мусоропровода.
Приходится хранить в холодном гараже. Обливаю силиконовой смазкой, заворачиваю брезентом для защиты от конденсата. А для защиты от кражи снимаю колеса и храню их дома :)
Если ты о книге Хаф-а 'Искусство вождения мотоцикла', то я ее читал и вполне согласен с автором.
Как-то в Болгарии пришлось ехать при температуре выше 35, так тогда действительно куртку лучше было не расстегивать — прохладней не становилось и даже можно было схватить тепловой удар. Причем с увеличением скорости становилось только жарче, а уж в тоннелях была вообще сауна!
Я по жаре куртку никогда и не снимаю, и езду в черепахе на майку не одобряю.
У меня легкая куртка хорошо проветривается за счет дополнительных молний и даже есть еще куртка-сетка для лютой жары, такой как была в Москве пару лет назад.
Вот в таком виде я и катаюсь и гуляю по интересным местам в дальнобоях (это немецкий замок из прошлогоднего пробега до Парижа)
Эти брюки имеют сетку на коленях и попрохладней мотоджинсов будут, можно спокойно гулять по жаре.
Теоретически, если еще снять крыло, то наверно можно обойтись снятием одного суппорта, но я этот вариант не проверял.
И в любом случае проблема с отвинчиванием болта с головкой под внутренний шестиграннк всегда может возникнуть и лучше заранее знать как ее можно решить.
Вот кстати, когда стал снимать колесо обнаружил, что нужен шестигранник на 22.
Я вообще не подозревал что такие существуют в мототеме.
В рядом расположенных магазинах такого не нашел пришлось сварить из двух болтов.
А если бы в дальнобое потребовалось снять колесо, например для ремонта покрышки?
Совсем не факт, что в ближайшем шиномонтаже смогли бы решить такую проблему, т.е. сорвать гнездо в головке они конечно смогли бы, а вот что потом с таким болтом делать?
Лучше уж заранее иметь набор готовых ответов на подобные вопросы.
Front brake caliper to fork — 35nm
Я для откручивания прикладывал усилие примерно в 2-2.5 раза большее.
И ВД-шкой пытался смачивать — не помогло.
Он кстати в одном из следующих туров посадил яхту на мель и владельцы яхты налетели на приличные бабки, а его шуганули.
Шкипер в 2010 был русский, вот с ним было хорошо.
Кстати автобаны в Хорватии очень неплохи! 400 км от Загреба до Сплита летишь — жизни радуешься :)
В 2010 и 2011 ездил туда на байке, а там пересаживался на яхту и неделю мы катались от острова до острова.
В 2011 шкипером был молодой хорват который закрутил роман с одной пассажирок и ему было не до управления яхтой.
Есть отчеты с описанием этих поездок, фотками и видео роликами. Можно найти через мой профиль.
А шкипер был так себе…
Надо же и в остальное время чем-то заниматься, вот я показал, чем спасаюсь в некатабельное время от мототоксикоза.
my.mail.ru/video/inbox/barsuk_2002/WorldSpeed#video=/inbox/barsuk_2002/WorldSpeed/135
просто его можно смотреть только по хорошему каналу.
А насчет звука — по моему звук лег очень неплохо.
Думать что увеличение цены экипа в два раза увеличивает степень защиты тоже в два раза немного наивно. Посмотри на сайте Шарп и удивишься — дорогущие шлемы обеспечивают не большую защиту чем вполне бюджетные.
Сейчас все делают в Китае, только днем они на своих фабриках клепают товары с лейблами известных фирм по приличной цене, а ночью на том же оборудовании и из того же сырья выпускают изделия нонаме по и гораздо дешевле. Так что надо просто смотреть на качество конкретной вещи, и можно не переплачивая за бренд, взять нормальный экип.
Цвет текста не желто-синий, а красно-желтый, таким он выбран, чтобы быть видным на любом фоне. А если такое сочетание кому-то не понравилось, то тут уж ничего не поделаешь, всем не угодишь.
Любой цвет как и любая музыка может кому-нибудь не понравится.
На двоих было бы 2.2-2.5 (затраты на бензин увеличатся незначительно, номер в отеле будет обходиться в полтора раза дороже, а питание в два раза).
Впрочем величина затрат зависит от любви к комфорту, я выбирал недорогие отели и бронировал их заранее, во время переходов я не питался в придорожных ресторанах — фастфуд по завышенным ценам мне не нравится.
У меня открытый шенген, показал его при въезде в Польшу и дальше ничего не надо.
Уставал мало, так как пробеги были небольшие, дорог с ремонтом мало, под дождем ехал только в последний день. По автобанам 600-900 км в день отмахать не напрягает.
Для улучшения маршрута этого года надо было вместо Милана устроить дневку в Венецию.
В прошлом году я прокатился по другому маршруту, он не менее поинтересный получился, его описание можно найти в блогах ski.ru поиском по словам 'Хроника мотопрогулки до Парижа'
В общем нереальная заморочка.
Ничего, не первая зима на холоде, главное чтобы на него вода не попадала и в замерзшем состоянии ничего не надо ничего крутить. А то можно сальники попортить.
Раньше на ТДМ-1(92) я кроме колес еще и аккум снимал и держал его дома на подоконнике (там прохладно и саморазряд минимальный), но в ТДМ-2 аккум больно снимать хреново. Оставляю на месте и раз в пару месяцев подзаряжаю.
Сейчас свой ТДМ я не могу затащить на второй этаж, все таки 200 кг с гаком, да и подлиннее он будет, не проходит поворот на лестнице около мусоропровода.
Приходится хранить в холодном гараже. Обливаю силиконовой смазкой, заворачиваю брезентом для защиты от конденсата. А для защиты от кражи снимаю колеса и храню их дома :)
Как-то в Болгарии пришлось ехать при температуре выше 35, так тогда действительно куртку лучше было не расстегивать — прохладней не становилось и даже можно было схватить тепловой удар. Причем с увеличением скорости становилось только жарче, а уж в тоннелях была вообще сауна!
Я по жаре куртку никогда и не снимаю, и езду в черепахе на майку не одобряю.
У меня легкая куртка хорошо проветривается за счет дополнительных молний и даже есть еще куртка-сетка для лютой жары, такой как была в Москве пару лет назад.
Вот в таком виде я и катаюсь и гуляю по интересным местам в дальнобоях (это немецкий замок из прошлогоднего пробега до Парижа)
Эти брюки имеют сетку на коленях и попрохладней мотоджинсов будут, можно спокойно гулять по жаре.