Мда… Кончита выйграла евровидение, а на байкпосте людям нравится клип в котором байкер ворует у другого двухколесного бензин. Под шумок, по шакалячье… Вот она современная раисия...
Постоянно идут разговоры о мото братстве, взаимовыручке и т.д. В этом мультфильме уничтожается сам смысл этих слов.
В моем мире представление о байкере, крутом байкере и т.д. немного другое. Я вот не могу себе представить, как кто нибудь из этих парней, будет в тихаря воровать бензин из чужого мотоцикла, а потом турсливо бежать поджав хвост....
Ох не те вам образы нравятся, не те...
Отвратительный мультфильм. Воруй, бей, беги?
Аж мерзко стало после просмотра. Хоть в конце это быдло получило по заслугам, лишившись своего железного коня.
Хороший выбор.
Мой выбор основывался не только на функционале, но и на внешнем виде. Поэтому да, можно было более практичный экип выбрать, в отличии от купленного мной. Но красота требует жертв :)))
Кстати, американский аналог SHARP'a — SNELL проводил сертификацию шлемов VEGA. И выдал им сертификаты. Они не такие наглядные как у шарпа, но тоже говорят о качестве.
Принципиальных различий в процедуре тестирования шлемов, что у Шарпа, что у Снелла я не увидел.
Я вообще не рассматривал Вегу как возможный шлем для покупки. И именно американские обзоры и тесты изменили мое мнение о шлемах Вега, как о дешевке из китая.
Первое что удивило это выбор шлема Vega Altura как одного из лучших в сегменте бюджетных шлемов.
Второе, это выборочный тест National Highway Traffic Safety Administration по шлемам разных производителей.
NHTSA провели тесты шлемов VEGA разных размеров (разных оболочек)а именно L, XL и XXL и у них возникли вопросы по размеру XL. Они обнаружили, что у XL изменена геометрия оболчки. И если с L и XXL все в порядке, то по XL есть претензии о несоответствии стандартам безопастности.
И вот именно претензия убедила меня окончательно в приемлемом качестве шлемов VEGA. Американские гос.структуры (в отличии от Российских) никогда без веских причин не будут наезжать на коммерческую структуру. Ведь по безопастности шлемов в оболочках L и ХXL у них не возникло.
Стоимость шлема, не показатель его защитных свойств.
Как пример:
Шлем BELL M1 за 5000 руб. по независимым тестам, в 2.5 раза безопасней SCHUBERTH S1 PRO за 15000 руб.
И данные БестКовери и сертификация по евро и американским стандартам мне дает уверенность в его безопасности. В чем я абсолютно уверен, что дорогой шлем Всегда — легче, комфортней, менее шумный и т.д.
А безопасность шлема от цены не зависит.
+40 даже в майке жарко.
Я раньше в жару одевал черепаху и джерси сверху. Но как то при случае купил вот такую чудесную куртку. Она сшита как будто из многих слоев сетки. При температуре ниже +25 в ней уже холодно. В +25-35 самое оно. Что за бренд ХЗ, брал в Испании. Думаю, что при желании такую сетчатую можно найти. При этом все как у «взрослой» и вставки на локтях, плечах и спина. Пережила уже 5 сезонов и два падения. Думаю еще столько же проживет.
В городе, когда едешь не жарко. Когда стоишь то да :) Преет. Поэтому и одеваю их, только если еду куда то далеко.
На бездорожье преешь весь и всегда, вне зависимости от того стоишь ты или едешь :)))
До фул экипа не хватает трусов в обзоре. Но они у меня уже 3 года как куплены, да и одеваю их только если еду куда то далеко.
Брал тоже у китайцев, за 20у.е.
Ну как раз для города, одноколесные прицепы и делают. Что бы не мешал маневрированию. С таким едешь как на обычном мотоцикле. Повторяет всю твою траекторию. Хоть в междурядье, хоть до подножек закладывай. А вот на пересеченке, да, с маленьким колесиком делать нечего.
Надо вот такое брать:
Постоянно идут разговоры о мото братстве, взаимовыручке и т.д. В этом мультфильме уничтожается сам смысл этих слов.
В моем мире представление о байкере, крутом байкере и т.д. немного другое. Я вот не могу себе представить, как кто нибудь из этих парней, будет в тихаря воровать бензин из чужого мотоцикла, а потом турсливо бежать поджав хвост....
Ох не те вам образы нравятся, не те...
Аж мерзко стало после просмотра. Хоть в конце это быдло получило по заслугам, лишившись своего железного коня.
Шлем, защита спины, колени, перчатки....
Бот нет… Печаль…
LS2 FF375 Shogun 4 Звезды рейтинга Sharp
LS2 FF350 Mono 4 Звезды рейтинга Sharp
LS2 FF396 4 Звезды рейтинга Sharp
LS2 FF370 4 Звезды рейтинга Sharp
Начинайте привыкать, что китайцы научились делать хорошие вещи собственной разработки.
Мой выбор основывался не только на функционале, но и на внешнем виде. Поэтому да, можно было более практичный экип выбрать, в отличии от купленного мной. Но красота требует жертв :)))
Принципиальных различий в процедуре тестирования шлемов, что у Шарпа, что у Снелла я не увидел.
Первое что удивило это выбор шлема Vega Altura как одного из лучших в сегменте бюджетных шлемов.
Второе, это выборочный тест National Highway Traffic Safety Administration по шлемам разных производителей.
NHTSA провели тесты шлемов VEGA разных размеров (разных оболочек)а именно L, XL и XXL и у них возникли вопросы по размеру XL. Они обнаружили, что у XL изменена геометрия оболчки. И если с L и XXL все в порядке, то по XL есть претензии о несоответствии стандартам безопастности.
И вот именно претензия убедила меня окончательно в приемлемом качестве шлемов VEGA. Американские гос.структуры (в отличии от Российских) никогда без веских причин не будут наезжать на коммерческую структуру. Ведь по безопастности шлемов в оболочках L и ХXL у них не возникло.
Как пример:
Шлем BELL M1 за 5000 руб. по независимым тестам, в 2.5 раза безопасней SCHUBERTH S1 PRO за 15000 руб.
И данные БестКовери и сертификация по евро и американским стандартам мне дает уверенность в его безопасности. В чем я абсолютно уверен, что дорогой шлем Всегда — легче, комфортней, менее шумный и т.д.
А безопасность шлема от цены не зависит.
Я раньше в жару одевал черепаху и джерси сверху. Но как то при случае купил вот такую чудесную куртку. Она сшита как будто из многих слоев сетки. При температуре ниже +25 в ней уже холодно. В +25-35 самое оно. Что за бренд ХЗ, брал в Испании. Думаю, что при желании такую сетчатую можно найти. При этом все как у «взрослой» и вставки на локтях, плечах и спина. Пережила уже 5 сезонов и два падения. Думаю еще столько же проживет.
На бездорожье преешь весь и всегда, вне зависимости от того стоишь ты или едешь :)))
Собственно как и два комплекта экипа.
Брал тоже у китайцев, за 20у.е.
Надо вот такое брать: