Свой первый дальнобой, если так вообще можно назвать прохват на 65 километров от города, помню превосходно. Учитывая, что был он очень и очень недавно))) Со вторым номером. С крейсерской скоростью 85 километров в час. Четверть пути под солнцем, три последующих четверти — под проливным дождем.))))) Обратно — на следующее утро в жесточайшем тумане. Но было просто невероятно))))
Это точно! Главное, что все закончилось благополучно. А сколько людей я перевидал, которые при совершении маневра ни то что в зеркала — вообще в другую сторону смотрят! Это вообще жесть…
у меня как раз под разбор был правый пульт))) и у меня он даже проще чем мой же левый, ибо там выключался двигателя, переключатель света и кнопарь стартера. Все подпружинено и закреплено, так что при разборе — ничего никуда не торопится сбежать. Сильно подозреваю, что в левом пульте все не столь просто)))
Ну тут я не стал так заморачиваться просто потому, что в пульте таких деталек просто нет) В смысле — в таком количестве))) Ну а не обратил внимания на болты по причине подгоняющего и усиливающегося дождя))
Крайне порадол парняга на Веспе, на 7-ой карточке. Не смотря на бронетапки — неплохой шлем для скутера, перчи и защита локтей! Молодца!
Ну а по поводу знаний — век живи век учись)))