Мил человек, представляете… :):):) Знаю!
Ибо по первому высшему — инженер-механик, сейчас инженер-конструктор, КТН по движкам.
Гаек открутил и закрутил, больше, чем вы видели даже на картинках :):):)
Буги, это пока болгарка в лоб не прилетела, говорить бесполезно.
Нас в авиации за это дело натягивали как бобик грелку. Строго запрещалось носить часы, браслеты, кольца, цепи с крестами. С тех пор вообще не ношу ничего на тале.
Про длинные волосы вообще молчу, ты уже всё выше сказал.
Нафиг ты споришь с манагерами, юристами и тому подобными..., кто не знает в какую сторону гайка крутится ...?!
Да, у меня камерки…
И набор для монтажа есть: маленький насос, колёсная аптечка, маленькие титановые мантирки…
Неудобно это просто делать из-за тормозных дисков и звезды… Да и не люблю я этим заниматься… Хотя сам — инженер-механик по первому образованию.
Раньше то на Уралах/Днепрах только так всё сами меняли. Но там всё делалось в гараже и с применением всяких приблуд. А тут придётся в чистом поле воевать!
Дык…
В этом петрушка и заключается, что маршрут не конечный/закольцованный, а планируются съезды с ДОПов на горный/таёжный грунт с очень большой протяжённостью…
И в итоге всё это придётся тащить с собой… С этим я уже смерился!!!
Меня вот только больше беспокоит процесс переобувания в Тьмутаракани и как весь этот скарп грамотно вести. Как бы совсем не хочется завалится и порвать шоссейную резю об острые камни…
Спасибо! Вот уж действительно «в Москву через Камчатку»...:):)):
Меня ещё интересует динамика движения… Как он ездил и управлялся именно при прохождении поворотов и прочие тонкости… ?!
Дело в том, что нигде не смог найти описание техники пилотирования его и Меголы. Точнее про Меголу слышал, что сотрудники музея в Италии когда его восстановили и попробовали прокатится, то они плевались дальше, чем видели…
Однако!!! Мегола в своё время порвала на соревнованиях все другие мотоциклы и легендарный БМВ с оппозитом… Значит эти музейные водятлы не умели водить или нее знали каких то тонкостей!
Был спор вот именно про этот аппарат и в ходе этого спора было высказано огромное количество мнений и точек зрения. А истина где то там…
Ибо по первому высшему — инженер-механик, сейчас инженер-конструктор, КТН по движкам.
Гаек открутил и закрутил, больше, чем вы видели даже на картинках :):):)
Лучше или хуже,
Лишь была бы женщиной,
Женщиной без мужа.
Толстая, худая –
Это всё равно,
Пусть уродом будет –
По ночам темно.
Если молодая,
Буду счастлив с нею.
Если же старуха,
Раньше овдовею.
Пусть детей рожает, — Было бы охоты.
А бездетной будет –
Меньше мне заботы.
Если любит рюмочку,
Пусть не будет пьяница.
А не любит рюмочки –
Больше мне останется!
Р. Бёрнс
Нас в авиации за это дело натягивали как бобик грелку. Строго запрещалось носить часы, браслеты, кольца, цепи с крестами. С тех пор вообще не ношу ничего на тале.
Про длинные волосы вообще молчу, ты уже всё выше сказал.
Нафиг ты споришь с манагерами, юристами и тому подобными..., кто не знает в какую сторону гайка крутится ...?!
И набор для монтажа есть: маленький насос, колёсная аптечка, маленькие титановые мантирки…
Неудобно это просто делать из-за тормозных дисков и звезды… Да и не люблю я этим заниматься… Хотя сам — инженер-механик по первому образованию.
Раньше то на Уралах/Днепрах только так всё сами меняли. Но там всё делалось в гараже и с применением всяких приблуд. А тут придётся в чистом поле воевать!
В этом петрушка и заключается, что маршрут не конечный/закольцованный, а планируются съезды с ДОПов на горный/таёжный грунт с очень большой протяжённостью…
И в итоге всё это придётся тащить с собой… С этим я уже смерился!!!
Меня вот только больше беспокоит процесс переобувания в Тьмутаракани и как весь этот скарп грамотно вести. Как бы совсем не хочется завалится и порвать шоссейную резю об острые камни…
ТКС 80 — расшифруйте пожалуйста!
Вопрос, какая резина и у кого… У самого турында, встал вопрос на что менять ...!
Меня ещё интересует динамика движения… Как он ездил и управлялся именно при прохождении поворотов и прочие тонкости… ?!
Дело в том, что нигде не смог найти описание техники пилотирования его и Меголы. Точнее про Меголу слышал, что сотрудники музея в Италии когда его восстановили и попробовали прокатится, то они плевались дальше, чем видели…
Однако!!! Мегола в своё время порвала на соревнованиях все другие мотоциклы и легендарный БМВ с оппозитом… Значит эти музейные водятлы не умели водить или нее знали каких то тонкостей!
Был спор вот именно про этот аппарат и в ходе этого спора было высказано огромное количество мнений и точек зрения. А истина где то там…
Тогда выходит, что мотор крутился в обратную сторону… ?!
Мне казалось, что на оригинале мотор стоял на месте… Что ж, ошибался!
Спасибо Коллега, что разъяснили!!!
[url=https://jpegshare.net/4f/45/4f459e7d3890b748040845cd0a0d6c06.jpg.html][img]https://jpegshare.net/thumbs/4f/45/4f459e7d3890b748040845cd0a0d6c06.jpg[/img][/url]
Можно ещё вопрос, а вы случайно не знаете, как эта штука управлялась ?!
Но! В ней было написано, что:
— двигатель стоял на месте
— был понижающий планетарный редуктор, сцепление и две скорости
Это были два выгодных момента, относительно Меголы, у которой не было сцепления, скоростей и у которой двигатель вращался вместе с колесом!
По факту, немецкий мотоцикл был очень похож по функционалу на сегодняшние!