Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:16
Красота! У меня тоже такие же есть, только на другой коленке) Так же, как у тебя, появились. Можно наладить производство))
0
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:14
Я аж заговариваться начала)) Конечно же, уровень катания сразу подскочит))
0
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:13
Да, но, (шепотом) может как-нибудь накопить денежку и махнуть в отпуск недели на 2-3 в такое место. Любимый мотокросс целыми днями… ммммммм… Говорят, уровень скакнет сразу на новый уровень)
0
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:12
:))))))))))))
0
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:11
Школу не обижать! Я своего тренера тут в обиду не дам! Девочки из СПб — идите все к нему. Он потрясающий, просто супер! У него даже я научилась ездить, а я даже на велосипеде не катаюсь))
0
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:07
на Мориса Тореза
+1
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 15:06
Мне инструктор сказал, что сначала у всех спортсменов ставится правильная техника, а потом каждый приходит к своей манере вождения. И тут уже не скажешь, правильно или нет. Главное, что им удобно, результативно, и без лишнего напряга. И для зрителей эта манера езды выглядит красиво. На таком уровне нет уже понятия «как правильно», есть «авторский почерк» :)
Он даже показал мне одного на треке и говорит: «Видишь, как ездит? Как по учебнику. Но чего-то не хватает. Вдохновения, что ли» (а человек реально здорово ездит!). Оно появляется накатом, когда профессиональные спортсмены живут в специальных поселениях и только тренируются (заграницей есть такие школы, в подобной жил Бобрышев).
+4
Aza
  • Aza
  • 12 декабря 2011 в 14:59
На самом деле, ребята, там все как надо. Учат тому же, чему и Вас :)
И ногу выставить, и сесть поближе к баку, чуть ли не на бак, и мотик наклонить, и корпус отклонить, и локоток вверх, и в поворот с газом, прикрыть ручку газа прямо перед поворотом, первая передача, сесть поближе к рулю, все дела (ноги, руки, корпус, мотик в наклон), затем опять разгон, мотик выравнивается сам (главное руль не поворачивать, а то упадешь), вторая, и — вперед с песней))) Хожу к Андрею Владимировичу уже год — это очень знающий инструктор и мастер своего дела. Он ездит по любому покрытию, как танцует — легко и красиво :)
Говорю про повороты со знанием дела. Отрабатывала их зимой на восьмерке на этой самой синей ямахе. С одной стороны стоял тренер, с другой — его друг, оба кричали мне «Газу! Газу давай!», и я каждый раз гордо падала в сугроб. За час упала больше 20 раз (дальше просто не считала). Так что повороты и развороты там отрабатываются как надо. Просто я даже на велосипеде не каталась, поэтому мне тяжело давалось)))) Зато руки и спину накачала, поднимая мотик, и пропахала — огого)
И вообще, тренировка по мотокроссу такая вещь, что ты постоянно пытаешься ехать быстрее, раздвигаешь свои пределы, поэтому падения происходят на любом уровне катания.
0
Aza
  • Aza
  • 11 ноября 2011 в 0:47
Спасибо за потрясающую историю. Такие люди вдохновляют. Долгих им лет жизни!
0
Aza
  • Aza
  • 18 октября 2011 в 19:01
Я не про Росси, а про тех, кто в конце гонки попадали, на последних кругах.
0
Aza
  • Aza
  • 18 октября 2011 в 15:16
Вчера смотрела. Там на последних кругах гонки немного дождик покапал над частью трека. Может, по влажному покрытию проехали, поэтому и повело?
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 16:45
Все-таки, Кипр — красота. Какие там дороги! горы! море! Эээхх…
Спасибо за такой позитивный пост! )))
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 16:33
Супер! Я сначала подумала «Какие морские процедуры? Осень же!» и полезла читать пост, а потом ты тут все мои мысли озвучил))))))))))
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 14:30
Спасибо за подробный ответ)
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 13:22
Ужас какой на фотографии. Успешного ему выздоровления.
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 13:21
Спасибо за пост! :)
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
+4
Aza
  • Aza
  • 12 октября 2011 в 15:43
Россия. Санкт-Петербург.
0
Aza
  • Aza
  • 12 октября 2011 в 14:54
Да, но на drz там тяжеловато будет. Трасса, действительно, сложная, я еще так не умею. Когда куплю кроссовый 125сс, тогда и попробую.
На сайте www.produbas.ru есть видео о подготовке трассы, если кому интересно.
0
Aza
  • Aza
  • 12 октября 2011 в 14:27
Блииин, тоже так хочу! Интересно, есть ли эндуро для чайников? :) А то на питерском «Продубасе» такие монстры гоняют, стыдно даже рядом стоять))
0
Aza
  • Aza
  • 11 октября 2011 в 14:42
Да, я с Ирой согласна :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна