Да, но, (шепотом) может как-нибудь накопить денежку и махнуть в отпуск недели на 2-3 в такое место. Любимый мотокросс целыми днями… ммммммм… Говорят, уровень скакнет сразу на новый уровень)
Школу не обижать! Я своего тренера тут в обиду не дам! Девочки из СПб — идите все к нему. Он потрясающий, просто супер! У него даже я научилась ездить, а я даже на велосипеде не катаюсь))
Мне инструктор сказал, что сначала у всех спортсменов ставится правильная техника, а потом каждый приходит к своей манере вождения. И тут уже не скажешь, правильно или нет. Главное, что им удобно, результативно, и без лишнего напряга. И для зрителей эта манера езды выглядит красиво. На таком уровне нет уже понятия «как правильно», есть «авторский почерк» :)
Он даже показал мне одного на треке и говорит: «Видишь, как ездит? Как по учебнику. Но чего-то не хватает. Вдохновения, что ли» (а человек реально здорово ездит!). Оно появляется накатом, когда профессиональные спортсмены живут в специальных поселениях и только тренируются (заграницей есть такие школы, в подобной жил Бобрышев).
На самом деле, ребята, там все как надо. Учат тому же, чему и Вас :)
И ногу выставить, и сесть поближе к баку, чуть ли не на бак, и мотик наклонить, и корпус отклонить, и локоток вверх, и в поворот с газом, прикрыть ручку газа прямо перед поворотом, первая передача, сесть поближе к рулю, все дела (ноги, руки, корпус, мотик в наклон), затем опять разгон, мотик выравнивается сам (главное руль не поворачивать, а то упадешь), вторая, и — вперед с песней))) Хожу к Андрею Владимировичу уже год — это очень знающий инструктор и мастер своего дела. Он ездит по любому покрытию, как танцует — легко и красиво :)
Говорю про повороты со знанием дела. Отрабатывала их зимой на восьмерке на этой самой синей ямахе. С одной стороны стоял тренер, с другой — его друг, оба кричали мне «Газу! Газу давай!», и я каждый раз гордо падала в сугроб. За час упала больше 20 раз (дальше просто не считала). Так что повороты и развороты там отрабатываются как надо. Просто я даже на велосипеде не каталась, поэтому мне тяжело давалось)))) Зато руки и спину накачала, поднимая мотик, и пропахала — огого)
И вообще, тренировка по мотокроссу такая вещь, что ты постоянно пытаешься ехать быстрее, раздвигаешь свои пределы, поэтому падения происходят на любом уровне катания.
Спасибо за пост! :)
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
Да, но на drz там тяжеловато будет. Трасса, действительно, сложная, я еще так не умею. Когда куплю кроссовый 125сс, тогда и попробую.
На сайте www.produbas.ru есть видео о подготовке трассы, если кому интересно.
Он даже показал мне одного на треке и говорит: «Видишь, как ездит? Как по учебнику. Но чего-то не хватает. Вдохновения, что ли» (а человек реально здорово ездит!). Оно появляется накатом, когда профессиональные спортсмены живут в специальных поселениях и только тренируются (заграницей есть такие школы, в подобной жил Бобрышев).
И ногу выставить, и сесть поближе к баку, чуть ли не на бак, и мотик наклонить, и корпус отклонить, и локоток вверх, и в поворот с газом, прикрыть ручку газа прямо перед поворотом, первая передача, сесть поближе к рулю, все дела (ноги, руки, корпус, мотик в наклон), затем опять разгон, мотик выравнивается сам (главное руль не поворачивать, а то упадешь), вторая, и — вперед с песней))) Хожу к Андрею Владимировичу уже год — это очень знающий инструктор и мастер своего дела. Он ездит по любому покрытию, как танцует — легко и красиво :)
Говорю про повороты со знанием дела. Отрабатывала их зимой на восьмерке на этой самой синей ямахе. С одной стороны стоял тренер, с другой — его друг, оба кричали мне «Газу! Газу давай!», и я каждый раз гордо падала в сугроб. За час упала больше 20 раз (дальше просто не считала). Так что повороты и развороты там отрабатываются как надо. Просто я даже на велосипеде не каталась, поэтому мне тяжело давалось)))) Зато руки и спину накачала, поднимая мотик, и пропахала — огого)
И вообще, тренировка по мотокроссу такая вещь, что ты постоянно пытаешься ехать быстрее, раздвигаешь свои пределы, поэтому падения происходят на любом уровне катания.
Спасибо за такой позитивный пост! )))
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
На сайте www.produbas.ru есть видео о подготовке трассы, если кому интересно.