мое первое падение аналогично с намертво зажатым тормозом в повороте, когда придурок с прилегающей дороги резко вырулил на перекресток. Он то затормозил резко, и я инстинктивно жмякнул со всей дури по тормозу, в итоге лоусайд с летящим в него мотом. Зато урок на всю жизнь. И да, практика и только практика. Чтоб все действия на уровне моторики закрепились. Чем больше ездишь, тем быстрее все придёт, но совсем избежать падений скорее всего не удастся. Потому езди в экипе и всегда думай голой и тогда все будет хорошо!
Скорейшей поправки и ровных дорог тебе!
А мот то с душой!
Представляешь какими глазами будут смотреть на этот Днепр твои внуки, слазя со своих электроскутеров :)
Восстанови потихоньку, тем более я смотрю гараж большой, дополнительный мот стеснять не будет. А вдруг это знак и в будущем будет с этим Днепром что-то важное связано, как знать :)
Люди дайте человеку трубогиб, наконец же!
Давай в первой половине июня, я тогда 100% приеду!
А «в следующий раз» — это через год?
тут надо просто хороший обувной клей
Скорейшей поправки и ровных дорог тебе!
Представляешь какими глазами будут смотреть на этот Днепр твои внуки, слазя со своих электроскутеров :)
Восстанови потихоньку, тем более я смотрю гараж большой, дополнительный мот стеснять не будет. А вдруг это знак и в будущем будет с этим Днепром что-то важное связано, как знать :)
Тут же сложно говорить о изящности, простая брутальная немецкая красота :)
никакой мотоцикл показывать не надо, вообще никаких проблем
Без половинчатой подчасти. Завязывал бы ты со сметаной :)